- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Играть с Цель
Через все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ребенок. Играть приравнивается к здоровью и фитнесу, из которых преимущества предостаточно.
Когда игра приравнивается к здоровью и фитнесу
Дети любят играть!
Через все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ребенок.
Очевидное здоровье, фитнес и велнес преимущества находятся в спорта, отдыха и игры. Пожалуй, не менее важно, дети найти чувство принадлежности и принятие через участие. Они сохраняются, достижения, сбой и добиться успеха. Они говорят, слушать, схема, создавать и сон.
Правила, цели, стратегия и ориентиры в своих играх инструменты, которые учат логически мыслить, интеллект и обработку. Играть можно быть спонтанным, конкурентоспособной, или проспект, чтобы скоротать время. Это возможность общаться, делать выбор, и снять напряжение. Через спорта, отдыха и игр, дети подвергаются воздействию элементов, которые делают жизнь приятной и учиться. Они развивают интересы и хобби. Но, скорее всего, для них это просто весело.
Те, которые могут помочь в создании отдыха, возможности для спорта и играть, включают в себя:
- Играть Терапевты
- Физиотерапевтов
- Род занятий Терапевты
- Лечебно-оздоровительный Специалисты
- Призвание Терапевты
Играйте с целью имеет преимущества
Преимущества отдыха и игра же, существует ли инвалидность или нет. Физическая активность и играть опыт помогает развивать и продвигать индивидуального здоровья, фитнес и благополучия. Многие специальные потребности школьников возраста имеют индивидуальная программа обучения (IEP) цели, связанные играть, и возможности для отдыха. Эти мероприятия проводятся в школе, дома и в течение сообщества.
Скорее всего, родители и опекуны ребенка будет настоятельно подвергнуть ребенка к регулярным схем упражнений. Кроме того, отдых и игра может служить "сыграет с целью" обеспечения дальнейшей терапии.Программы вне школы, такие как сообщества парков и рекреационных мероприятий, программ общинного центра, возможности для спортивной команды, детская площадка деятельности и событий, группа поддержки обеспечивает дополнительные возможности для достижения целей плана ухода.
Физические и отдыха терапия является важным компонентом лечения для людей с церебральным параличом.Они обеспечивают возможность для семьи, друзей, одноклассников и соседей, чтобы охватить интересных мероприятий, которые могут быть совместно с теми, кто испытывает особые потребности.
Многое которые будут получены в игре и отдыха. Ребенок получает самовыражение, самопознание, самореализация, и самоэффективность из игры. Играть также повышает эго, стимулирует творческое мышление, освобождает эмоции и предоставляет возможности для практики навыков и ролей.
Преимущества отдыха, спорта и игры включают в себя:
- Здоровье, фитнес и благополучие
- Развитие когнитивной мастерство
- Улучшенная связь
- Эмоциональный рост
- Изысканные и валовой моторного развития
- Творческое самовыражение
- Счастье
- Независимости
- Лидерские способности
- Сила духа
- Двигательное развитие
- Восприятие
- Личностный рост и развитие
- Решение проблем
- Навыки самозащиты
- Самоуверенность
- Социальное развитие
- Социализация и взаимодействие человека
- Толерантность
Примеры элементов плана для отдыха, спорта и игры включают в себя:
- Уход за детьми, детский сад, и передышка опыт
- Программы общинного центра и общины
- Местное парки и рекреационные мероприятия
- Наставничество организации
- Играть и группы поддержки
- Игровые площадки
- Деятельность школы, связанные с
- Спортивные команды
- Летний лагерь
- Группа поддержки события
- Терапия
Включительно, безбарьерный возможности изобилуют
Сегодня значительный прогресс был достигнут в создании возможностей для детей с разной степенью и видами инвалидности, чтобы играть, общаться, и удовольствие от социального взаимодействия. Законодательство предоставило средства, к которым включено, доступные, безбарьерный возможности, предоставляемой для всех.Это позволяет детям с или без инвалидности принять участие в рекреационной, игр и занятий спортом - а также "FIT-ин", как они связаны с другими детьми, которые имеют аналогичную инвалидности, и с теми, кто этого не делают.
Широкий спектр спортивных программ и мероприятий на свежем воздухе доступны круглый год для детей с ограниченными возможностями. При адаптивном оборудования, вспомогательных технологий, коммуникационных устройств, специальной одежды и модифицированной шестерни, люди с ограниченными возможностями могут выбрать областях, представляющих интерес для изучения и Excel. Некоторые программы считаются inclusionary и обеспечить подготовленные инструкторы, специализированные методы, наряду с модифицированными принципов и правил для размещения тех с инвалидностью. Хотя эти программы разработаны специально для лиц с особыми потребностями, другие без инвалидности предлагается играть и участвовать, а также, тем самым способствуя включение, доступность, размещение и распространение.
В зависимости от степени и тяжести личности церебральным параличом, педиатров и других членов команды уход, скорее всего, рекомендуем наименее ограничительной окружающей среде, благоприятной для каждого ребенка.
ПринятиеКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. Узнать больше
Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала . | Развитие социальных навыков
Терапия для
|
Приключения Доминика
Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.
"Фора это!" Создатели доказать дружба не имеет барьеров
Для Майка Berkson и Тим Вамбах, создавая двух человек шоу Гандикап это! рассеивает понятия, что те, с церебральным параличом не имеет ничего общего с теми, кто этого не делают.
Фильм "Война Орел, Арканзас" исследует сложную дружбы
Основываясь на реальной истории двух молодых людей, которые растут в маленьком городке штата Арканзас, "War Eagle, Арканзас" ткет рассказ о напряженной связи дружбы, конфликт взрослой жизни, боль разлуки и роли инвалидности.
Получение доверия посредством зрелища
Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.
Признание: жест уважения среди коллег
Энергичный подросток с большой улыбкой и добрым сердцем, позитивное отношение Desaray Кэрролла и открытость привести ее к месту, она никогда не думала, что она занимает трон - Пром королевы.
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|