Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Парапрофессионалы

Школа является одним местом, где все студенты, независимо от их уровня способности есть, имеют право на полный набор услуг. В соответствии с законом, каждый студент имеет право на значимого образования, а также для студентов с церебральным параличом, парапрофессионалы может быть ссылка, которая делает эту цель реальностью.

Парапрофессионала помогает ребенку со всеми его потребностям в течение учебного дня; в зависимости от состояния ребенка, он или она может иметь парапрофессионала назначенный только для них.Работает ли парапрофессионала ребенка с ними исключительно или в группе, их вклад в образовательный опыт ребенка поощрять участие, обучение и равные возможности.


Парапрофессионалы играть важную роль в образовании ребенка

Как изменить образовательные цели, и размеры класса увеличить в американских школах, рабочих мест ряды парапрофессионалов отек. Это, как правило, рассматривается в качестве положительного развития, потому что она ставит больше взрослых в ситуации, в школе, где учителя возможностями, чтобы обеспечить индивидуальное внимание студентам нужно учиться и процветать.

Чаще парапрофессионалы будет работать с группами студентов. В специальной образовательной среды, он или она могут быть назначены одному студенту в течение всего учебного года. Однако расположение парапрофессионала / ученик работает, это ясно, что, имея помощника является весьма полезным для студентов в специальном образовании или учитываемым классах, которые нуждаются в дополнительном внимании или помощи. 
Как и все другие аспекты образования, тем не менее, правила и нормы, которые регулируют как парапрофессионалы являются назначен детей, сфера их обязанностей, и их образование и опыт разнообразны.

По данным Национальной ассоциации образования, в настоящее время три миллиона парапрофессионалы рабочих в Соединенных Штатах; это число растет более быстрыми темпами, чем учителей. По этой причине, важно, что родители понимают, как может повлиять парапрофессионала общий опыт образования и школы для своего ребенка.


Что парапрофессионала?

Парапрофессионала является сотрудником школьного округа или частной школе, которая служит в качестве дополнительной поддержки для педагогов. Они не обеспечивают обучение студентов, но они обеспечивают помощь учителям в помощи детям полные задачи и понимать концепции. В качестве помощника, обязанности парапрофессионала широко варьироваться от школы к школе; Наиболее часто они помогают детям полную работу класса, поможет класса документы, помочь детям нагрузки на автобусах - все, что помогает учитель сделать его или ее цели в течение дня. Чаще парапрофессионалы находятся в элементарных школьных классах.

Парапрофессионалы может быть найден в нескольких типов условий обучения, в том числе:

  • Начальные школы
  • Специальные классы образования
  • Раннее детство образовательных учреждений
  • Дневные центры и детские дошкольные учреждения
  • Центры профессионального образования
  • Колледжи
  • Образовательные центры для взрослых

Парапрофессионалы может быть вызван разными названиями, в том числе:

  • Paraeducator
  • Поведение интервентов
  • Специалист классе
  • Помощники по уходу за детьми
  • Классная помощник или помощник
  • Образование помощник
  • Образование техник
  • Учебные помощник
  • Учебная программа помощник
  • Профессиональная информация специалист
  • Программы помощник
  • Речь / Язык помощник
  • Специальный помощник Образование
  • Ассистент или помощник

Парапрофессионалы, в Магистральные классе, имеют различные обязанности, что и повышают опыт преподавания ребенка, и помогают сосредоточиться учитель более тесно по поручению. Некоторые из задач парапрофессионала могут выполнять включают в себя:

  • Свет уроки
  • Классное руководство, соблюдение правил
  • Организация и раздавать материалы
  • Принимая участие и ведение записей
  • Провести родительские мероприятия по вовлечению
  • Один-на-один помощь, помочь с уроками
  • Контролировать развлекательные мероприятия
  • Помощь детям с курсовой
  • Классификация домашняя
  • Закон в качестве переводчика для студентов ESL

Если студент имеет значительные инвалидности, обязанности парапрофессионала в претерпевают сдвиг в зависимости от уровня способностей учащегося. В некоторых случаях, студенты с инвалидностью не нуждаются в постоянном внимании; он или она может взаимодействовать с парапрофессионалов таким же образом других детей. Другие времена, потребности ребенка требуют парапрофессионала полный рабочий день. Согласно этому сценарию, ребенок будет назначен полный рабочий день Среднее специальное, чтобы помочь ребенку исключительно.

Во всех ситуациях, парапрофессионалы должны быть в состоянии продемонстрировать значительные навыки для работы в сфере образования, особенно, если он или она работает с маленькими детьми. Некоторые из черт парапрофессионала могут проявлять включают в себя:

  • Навыки общения
  • Учебные хватка
  • Терпение
  • Сострадание
  • Интерес детей

Как парапрофессионалы помочь детям с ограниченными возможностями?

Ребенок, который имеет инвалидность имеет индивидуальный план образования, или ИУП, что очерчивает сферу его или ее образование. Этот план может указать отдельные аспекты день ребенка в школе; МЭП будет выложить, сколько времени ребенок находится в классе специального образования по сравнению с основной параметр, и то, что помощь и услуги, он или она, возможно, потребуется, чтобы быть успешным в школе.

Параметры ИПО в значительной степени зависеть от состояния ребенка. Это также верно, когда дело доходит до определения, как - или если - ребенок будет нужно парапрофессионала помощь. Иногда это означает, что ребенок будет присвоен Среднее специальное, что поможет ему или ей конкретных задач, таких как записывать его или ответы на тест. Другие времена, это означает, парапрофессионала будет заботиться о всех потребностей ребенка в течение учебного дня.

Один-на-один парапрофессионала поможет ребенку с основными потребностями, в том числе:

  • Кормление
  • Личная гигиена
  • Соус
  • Транспорт на протяжении учебного учреждения
  • Физическая помощь в выполнении заданий
  • Посадка и высадка на автобусе
  • Помощь студентам с использованием адаптивного оборудования, компьютеры
  • Поощрение социализации и построения отношений

Каковы преимущества работы с парапрофессионала?

Это естественно для родителей, чтобы быть связаны с тем, что кто-то, что не учитель будет работать так тесно со своим ребенком в школе. В самом деле, некоторые родители обеспокоены тем, что если ребенок работает с парапрофессионала, он или она получит меньше внимания от учителя. В подавляющем большинстве случаев, это то, что родитель не нужно беспокоиться о.

Преимущества работы с парапрофессионала многочисленны для ребенка. Роль парапрофессионала является проведение сообщение учителя, и сделать возможным способность ребенка участвовать в образовательной деятельности. Это означает, что уроки, преподанные с другими детьми будет же, если не более, приемлемым для студентов, которые имеют инвалидность.

Дополнительный уровень безопасности также добавил, преимущество работы с парапрофессионала. Взрослый, который специально назначен ухаживать за ребенком, пока он или она не мешает на социальные возможности ребенка, не может обеспечить потребности ребенка удовлетворяются в школе, и на детской площадке. Тем не менее, парапрофессионала должны научиться наблюдать, но не парить для того, чтобы это работало.

В лучших сценариев, парапрофессионала есть время и интерес в том, образцом для подражания, и доверчивы присутствие в жизни ребенка. Учитель - возложена ответственность по воспитанию группу детей - не может иметь время, чтобы предложить мудрый совет, или быть другом для ребенка. Парапрофессионала, особенно, если он или она исключительно присваивается ребенка, есть время, чтобы развивать отношения с ребенком, который может обеспечить дополнительную поддержку ребенка во время его или ее становления.


Каковы обязанности школьного округа, касающиеся подготовки и присвоения парапрофессионалы?

Школьные округа обязаны обеспечить каждому ребенку с инвалидностью в соответствии с законодательством IDEA. Это называется свободной и соответствующее образование, а это значит, что ребенок будет получать образование, которое имеет смысл, и к лучшему, насколько это возможно, на рынке.

В соответствии с законом IDEA, школьные округа несут ответственность за обеспечение надлежащей подготовки к парапрофессионалов, чтобы подготовить его или ее на работу с специальными потребностями ребенка. Закон признает, что дополнительное обучение и ресурсы могут потребоваться для парапрофессионала из-за количества времени, проведенного с ребенком. Для достижения этой цели, закон IDEA требует, чтобы государства проводить политику, которая требует школ принять значительные шаги для подготовки квалифицированных специалистов. Закон также предусматривает получение грантов, что районы можно использовать для обучения персонала для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями.

Большая часть, как парапрофессионала / ребенок отношения будут играть коренится в ИОП плана ребенка. В этом плане необходимого, все факторы, которые влияют на образование ребенка покрыты. Этот план поможет определить, имеет ли ребенок парапрофессионала весь день, часть дня или только для определенных задач.

Это положительно для родителей, потому что это дает им определенный контроль относительно того, как часто их ребенок помогал или под наблюдением парапрофессионала. Потому что районы должны получить одобрение родителей, прежде чем МЭП могут быть реализованы, это дает родительский тянуть в этом отношении.

Некоторые аспекты работы с парапрофессионалов, что родители часто касаются себя с включают в себя:

  • Учителя не могут непосредственно участвовать студент с инвалидностью из-за парапрофессионала
  • Парапрофессионалы провести время с ребенком с комплексными потребностями и не учителя
  • Будь имея парапрофессионала на буксире собирается вызвать социальные проблемы для ребенка
  • Будь помощь, оказываемая парапрофессионалов равных, которые будут получены другими детьми

С начала образования ребенка, родитель имеет абсолютное право быть информированным о квалификации Среднее специальное в. Если родитель обнаруживает, что парапрофессионала не хороший матч для своего ребенка, он или она могут попросить о пересмотре по плану IEP или просто спросите районные чиновники, чтобы назначить новую Среднее специальное.

В большинстве случаев, средним медицинским персоналом, получившие соответствующую подготовку в состоянии грамотно удовлетворения потребностей ребенка. Это в интересах школьного округа, чтобы они имеют достаточное количество специалистов-практиков, подготовленных для работы с особыми потребностями. Районы расходовать деньги для подготовки специалистов-практиков; они кровно заинтересованы в том, что те, кого они вложили в успешно выполнять свои рабочие места.


Какие навыки / образование нужно человеку, чтобы найти работу в качестве парапрофессионала?

Учетные данные, необходимые для работы в качестве парапрофессионала зависеть от нескольких факторов, в том числе от характера их обязанностей, типа студента они работают с, и даты проката. По данным Бюро статистики труда, парапрофессионалы заработать около $ 23000 в год и чаще работать неполный рабочий день.

Среднее специальное нанял до января 2002 года, должны были провести аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Тем не менее, законы, касающиеся занятости парапрофессионалов изменилось в 2002. Сегодня, парапрофессионалы финансируемые Заголовок 1 деньги требуются, чтобы завершить два года обучения в учреждении высшего образования; Человек может также иметь и партнеры степени. Они также должны соответствовать стандартам, установленным государствами, которые управляют оценок для определения уровня квалификации специалистов-практиков.

Большая часть обучения, предоставленной парапрофессионалов обрабатывается школьных систем. Районы может предложить обучение в течение лета или в течение учебного года, что поможет парапрофессионалы взаимодействовать со студентами в классе. Парапрофессионалы, которые работают со студентами с ограниченными возможностями должны участвовать в дополнительном обучении, чтобы работать со студентами с проблемами; они часто платят больше за работу высшего уровня.


Что сертификации или аккредитации необходимы для использования в качестве парапрофессионала?

Все парапрофессионалы обязаны пройти государственную экспертизу. Для работы в качестве парапрофессионала, и работать с детей с особыми потребностями, в большинстве штатов требовать от заявителя принять навыки на основе теста, который обращается развитие ребенка, психология, и лучшие практики в классе.

Кроме того, говорится, наметить требования, которые заявители должны соответствовать, чтобы иметь возможность сдать экзамен. Хотя эти руководящие принципы различаются от штата к штату, большинство правительств требуют следующие условия должны быть выполнены или перевыполнены:

  • Должен иметь диплом средней школы или эквивалент
  • Должны участвовать в подготовке мероприятий по обеспечению навыки до современных
  • Должны иметь степень ассоциированных или завершили два года после среднего образования

Какова роль родителей в детской / парапрофессиональными отношения?

Как и во всех аспектах образования ребенка, участия родителей является бесценным ресурсом, так как ребенок начинает работать с парапрофессионала. Родитель знает, что физические и эмоциональные потребности ребенка являются и первыми, чтобы знать, когда их ребенок находится под давлением или неудобно с новым человеком в его или ее жизни.

Родитель часто играет двойную роль в этом новом отношений. Парапрофессионала должен быть в состоянии, чтобы узнать ребенка, чтобы понять свои проблемы; родитель может помочь преодолеть этот разрыв от незнакомое лицо с доверенным другом и помощником. С другой стороны, ребенок может иметь много чувств о том, в паре с новой взрослого. Родитель может помочь облегчить разум ребенка путем ясно, что это новый человек здесь, чтобы помочь ему или ей, и что парапрофессионала действительно хочет быть его или ее подруга.

Родители также имеют определенные права, когда дело доходит до специалистов-практиков. Они могут помочь специальные чиновники образования определить, насколько парапрофессионала работает с ребенком. Они могут спросить, если кто-то новый может быть назначен на их ребенка, если спаривание не работает из или запросить однополые парапрофессионала раз ребенок старше и более застенчивым.

Для родителей и детей, парапрофессионала может быть позитивной силой в образовании ребенка, и его или ее жизнь.


Уход за детьми

Поиск программы по уходу за ребенком или объект, который отвечает потребностям ребенка с церебральным параличом является дорогостоящим мероприятием. К счастью, семьи, которые отвечают определенным набором критериев могут воспользоваться государственным финансированием и поддерживает. Уход за детьми » поддержке правительства уходу за ребенком »



Налоговые льготы по уходу за детьми

Попросите вашего налогового консультанта, если вы имеете право на:

Попросите вашего работодателя, если они предлагают предварительно налоговый учет для ребенка и иждивенцами.

Содержание


Государственная помощь

Государственная помощь - также известный как государственной помощи - это помощь, услуги или опоры, которые предоставляются физическому лицу государственного органа на основе установленных критериев - доход, инвалидности, зависимости или необходимости, например. Государственные ресурсы приходят в виде денежных средств, продуктов питания, услуг, жилья, технологии, поддерживает, и многое другое. Государственная помощь »


О MyChild ™ ресурсов

Будь помогая взрослым с церебральным параличом, чтобы найти помощь правительства в предоставлении родителя с источником вдохновения на трудный день, команда MyChild ™ 's представителей знающих и заботливых колл-центра собрать ответить на вопросы и оказать поддержку.Кроме того, наборы полезной информации о различных важных вопросов часто запрашиваемых - таких, как методы лечения и поддержки сообщества, или жилья и государственной помощи - предоставляются бесплатно. MyChild ™ Ресурсы »


О Community Поддержка и финансирование

Организации в сообществе существуют, чтобы поддержать и помочь людям с ограниченными возможностями. Часто, это просто дело быть в курсе, какие ресурсы в вашей общине и как с ним связаться. Узнать больше о поддержке сообщества в вашем районе. Основной поддержку и финансирование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource