Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Социальная терапия

Дети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы реагирования на людей, ситуаций и моментов.


Что такое социальная терапия?

Имея положительные взаимодействия с другими, будь то в рамках семейной обстановке, в школе, на работе, или со сверстниками может быть чрезвычайно важно психического здоровья человека и благосостояния.

Те, с физическими или когнитивными проблемами часто сталкиваются реальные, а иногда и добровольном, трудности в построении отношений. Задержки в социальном, эмоциональном и даже физического развития может произойти просто потому, что ребенок испытывает трудности общения, монтаж в, или чувство принято.Эмоциональная, внимание и поведенческие проблемы могут препятствовать способности ребенка учиться, расти и развиваться.

Социальная терапия, относительно новый вмешательство впервые в конце 1970-х годов, помогает детям развивать стратегии развивать дружеские, как они становятся старше. Это помогает уменьшить чувство одиночества, изоляции и подчеркнуть ребенок может испытывать.

Социальная терапия вмешательство, основанная на группах и роль личности в этой группе. Терапия была разработана, чтобы помочь человеку, который испытывает психологические проблемы или беспокойство регулировать свои эмоции и создавать подключения к другим, участвуя в групповых терапевтических установок.

Обычные терапия, как правило, происходит между одним пациентом и терапевтом, но социальная терапия смещает акцент от здоровья и благополучия особой личности, что и неотъемлемой частью группы. Это реляционный подход к терапии помогает ребенку интегрироваться в большей населения, и понять свою роль в рамках.

Общие социальные проблемы тех, с церебральным параличом опыта включают в себя:

  • Беспокойство
  • Застенчивость
  • Эмоциональная соединения
  • Разочарование
  • Печаль
  • Депрессия
  • Уверенность
  • Самосознание

Цели социальной терапии являются:

  • Обучение детей учиться на опыте других людей,
  • Поощрение положительных социальных взаимодействий и сотрудничество
  • Помощь детям развивать уверенность
  • Создание устойчивых социальных условий для детей
  • Расширение прав и возможностей ребенка внести свой вклад в группе
  • Устранение физических и психологических барьеров в социальном взаимодействии
  • Понимая преимущества и радость взаимодействия

Каковы преимущества социальной терапии?

Преимущества социальной терапии являются многочисленными. Дети по природе своей любопытны и жестко добиваться общение. Социальная терапия капитализирует на этого атрибута. Психологи, которые практикуют социальной терапии в состоянии построить на естественных социальных способностей и реализации дорожной карты к успеху в социальных ситуациях.

В суть социальной терапии является идея, что индивид развивать эмоционально и психологически в порядке жидкости, который коренится в отношениях с другими, и что эти взаимодействия образуют ядро ​​способности человека общаться с другими.

Психологические преимущества социальной терапии включают в себя:

  • Повышение отношения
  • Разработка личность
  • Повышение творчества
  • Повышение производительности
  • Поощрение совместных усилий
  • Поощрение обучения на примере
  • Повышение независимости
  • Повышение саморегулирования и справляющиеся навыки
  • Уменьшение чувства одиночества и изоляции
  • Снижение стресса и тревоги
  • Повышение социальных навыков
  • Призывает дружбу

Иногда дети с церебральным параличом часто испытывают физические и психологические симптомы социофобии, или крайности, изнурительной страха социального взаимодействия, которые могут вызвать выход из повседневной жизни. Другие более изолированы и защищены от испытывают социальные параметры. 
Социальная терапия может помочь улучшить и облегчить:

  • Дрожь
  • Тошнота
  • Увеличение сердцебиение
  • Страх и тревога
  • Неловкости
  • Аномальные сна

Социальная терапия не только дает навыки, необходимые для участия в групповой обстановке, это поощряет семьи и друзей, чтобы обеспечить ребенка с особыми потребностями возможности для личного взаимодействия в настройках групп.


Когда социальная терапия рекомендуется?

Там нет заранее определенного времени, когда социальная терапия начинается для ребенка с церебральным параличом. Тем не менее, если социальная терапия является частью общего плана ребенка лечения, терапия, скорее всего, начнется в ранне- до середины детства. Подросток лет являются решающий момент в развитии ребенка, склонной к равному взаимодействия, принятие и участие бросает вызов, где социальная терапия может быть полезным. Как отдельных шагов в направлении развития навыков работы силовых, социальная терапия также может помочь с интеграцией в работе и настройках деловых и протокола.

Социальная терапия основана на потребностях; это означает, когда возникнет необходимость. Психолог, медицинский работник или педагог будет давать рекомендации, если и когда ребенок проявляет дискомфорт или беспокойство о выражает социального взаимодействия. Родители могут поощрять социальную терапию для подростков, вышедших из взаимодействия между сверстниками. Специалисты по развитию рабочей силы, обвиняемые в подготовке и подготовке лиц для развития навыков и трудоустройстве может также предложить преимущества социальной терапии.


Как социальная терапия выполняется?

Социальной терапии выполняется в любом числе путей, с помощью групповых и индивидуальных мероприятий.Общая деятельность часто широкие, но, как терапевт узнает больше о ребенке, конкретные модели поведения, которые могут быть проблематичным для ребенка будут направлены и терапевтически решена.

Например, если ребенок старше, реагируя на поведение другого человека, терапевт исследовать то, что мешает поведения ребенка, и дать им инструменты, чтобы справиться с давлением и сложных ситуациях.

После того, как поведение ориентированы, терапевт поможет ребенку в:

  • Ломая поведение на маленькие компоненты
  • Упорядочить сложных форм поведения и эмоции в определенном порядке, чтобы решить один за одним
  • Определить труда и нерабочие поведенческие ситуации
  • Внедрение и научить альтернативные действия и отношения

Эти цели могут быть достигнуты с помощью:

  • Пассивный или активный, связь
  • Моделирование
  • Обратная связь с другими
  • Положительное подкрепление
  • Группа моделирования

Где социальная терапия выполняется?

Социальная терапия может проходить в различных условиях, но чаще всего происходят в клинических условиях.Все места, которые социальная терапия происходит, однако, должны способствовать групповой деятельности, и стимулировать взаимодействие между членами группы.

Есть центры, которые специализируются именно в социальной терапии. Все лечебные мероприятия под контролем психолога, который будет действовать в качестве посредника. Кроме того, родители также будут учить стратегии, которые могут быть развернуты в дома, чтобы помочь упорядочить и повысить положительные взаимодействия в рамках семьи.

Места, где социальная терапия имеет место включают в себя:

  • Психолог офис
  • Специализированная практика
  • Психические медицинские учреждения
  • Больницы
  • Амбулаторные центры
  • Реабилитационные центры
  • Школы и учреждения образования

Кто обеспечивает социальную терапию?

Социальная терапия в первую очередь осуществляется психотерапевтов и социальных работников; те люди, которые имеют большой опыт в области консультирования психического здоровья.

Условно говоря, социальная терапия все еще является новой, и есть несколько специфических правил, поставленные в очередь правительствами штатов, и мало на пути сертификационных требований.

Тем не менее, это в интересах ребенка, что он или она участвует в социальной терапии с квалифицированным специалистом, который выполнил несколько клиническую подготовку.

Например, Кэмпхилл сообщество Калифорнии предлагает работу на основе, четырехлетнюю программу обучения, открытую для физических лиц в различных профессий. Эта учебная программа специально разработана, чтобы помочь практикующим развить необходимые навыки для выполнения концепции социальной терапии в группах взрослых с развитием инвалидности.

East Side Институт предлагает онлайн программы сертификации, которая открыта для лиц, работающих в различных областях, в том числе:

  • Психология
  • Социология
  • Публичная политика
  • Образование
  • Антропология

Программа сертификации тесно -focused вокруг основных аспектов социальной терапии, которые включают в себя:

  • Человеческое развитие
  • Креативность
  • Общение участие
  • Производительность и игра
  • Философия
  • Ролевая
  • Социальная теория
  • Терапевтическое наблюдение

Что происходит во время социальной терапии?

Социальная терапия строится на конструкции, что дети и люди могут узнать и выгод, взаимодействуя с другими.

Стратегия в значительной степени зависит от групповой терапии и мероприятий - те, которые поощряют взаимодействие в спокойной и безопасной обстановке. В большинстве случаев, лечебные мероприятия, как группы переговоров, или даже физической деятельности и игр, которые хорошо структурированный и организованный, потому что дети с особыми потребностями процветают, когда они знают, чего ожидать от деятельности.

Большинство мероприятий в социальной терапии включают обучение, обучение, реагируя и самопознания.Некоторые виды деятельности, что дети могут участвовать в включают в себя:

  • Разговор в малых и больших групп
  • Один-на-один взаимодействие
  • Игры, которые требуют детей работать вместе
  • Спорт, мероприятия и спектакли, которые требуют ансамбль сотрудничество
  • Импровизационные упражнения для поощрения творчества группы
  • Группа переговоры, которые помогают детям справиться с принятия и отклонения
  • Релаксационные упражнения, такие как спокойное время или медитации
  • Упражнения воспринимать и реагировать на невербальные сигналы, физические

Например, в социальной терапии, разговорная практика может включать в себя подсветки навыки, необходимые для различных ситуаций, таких, как родитель-ребенок разговор, взаимодействия учителей, даты, и в конечном итоге на собеседование. Разговор может сосредоточиться на начальной или конечной разговор в этих ситуациях, и как выразить свои чувства надлежащим образом, и с тактом.


Существуют ли риски или особые соображения?

Есть несколько рисков, связанных с социальной терапии, а для обеспечения наилучшего результата для ребенка, важно, что терапия не двигаться вперед слишком быстро. Дети с церебральным параличом уже сталкиваются множество физических, развития и психологических проблем, в зависимости от тяжести их состояния. По исходя слишком быстро, или введения слишком много концепций или деятельность, лежащая в основе задержания ребенка - или социальная фобия - может быть усилено.

Дети с церебральным параличом, возможно, уже чувствовать себя сознательные о их взаимодействий с другими людьми. Точка социальной терапии является расширение социального функционирования ребенка, не гони его или ее в оболочку. Лучше идти медленно, чтобы убедиться, что ребенок не перегружен.


Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource