Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Когнитивные Нарушения

Способность воспринимать и понимать то, что происходит в жизни информирует решения и цели человека. Если человек с церебральным параличом имеет когнитивные нарушения, его или ее интеллектуальные способности, как правило, влияет на степень требует дополнительных мер и поддержки.


Что когнитивных функций?

Познание - или способность использовать свое интеллектуальный потенциал к разуму, точно воспринимать и учиться - сообщает многие аспекты нашей жизни. Это краеугольный камень нашей способности использовать то, что мы знаем, для достижения целей, общаться с другими людьми, и строить отношения.

Если ребенок имеет церебральный паралич, то это не значит, что он или она нарушена когнитивное функционирование. Иногда, церебральный паралич ребенка будет влиять только на его или ее физическое функционирование. Тем не менее, около 30 до 50 процентов детей с церебральным параличом имеют некоторый уровень когнитивных нарушений. Дети с тяжелой ДЦП имеют большую вероятность наличия когнитивных нарушений.

Как и многие другие аспекты, имеющие ребенка с церебральным параличом, когнитивные нарушения требуется управление. Не делать так может иметь нежелательные последствия; Исследования показывают, что люди с церебральным параличом, которые борются с когнитивными нарушениями имеют больше общих проблем со здоровьем, и более высокий уровень смертности.

После того, как родители узнают, что их ребенок когнитивно нарушениями, они могут стать обеспокоены тем, что полный потенциал их ребенка не могут быть реализованы. Тем не менее, дети с когнитивными нарушениями привести приятные и значимые жизнь.

Познание есть способность человека думать вопросы путем, используя информацию из мозга. Потому что детский церебральный паралич, по существу, вызванные повреждением головного мозга, центры, которые передают точную информацию из нескольких источников может быть нарушена. Это означает, человек с черепно-мозговой травмой, могут испытывать трудности в понимании или обработки информации он или она получает.Когда это происходит, это называется когнитивной или интеллектуальной недостаточностью.

Некоторые из функций мозга, которые подпадают под познания включают в себя:

  • Продолжительность концентрации внимания
  • Понимание
  • Принятие решений
  • Сложность обработки эмоции и чувства
  • Языковые навыки
  • Обучение
  • Память
  • Решение проблем
  • Признание
  • Речь владение

В настоящее время, тест, который определяет, имеет ли ребенок интеллектуальное ухудшение, если они имеют IQ от 70, или меньше. Но в практическом смысле, интеллектуальной обесценения могут быть специфическими для определенных функций; вполне возможно, что ребенок, который испытывает трудности в одной конкретной области может иметь IQ выше 70, что дети по-прежнему может воспользоваться вмешательств.

Есть несколько соответствующих условий, которые часто, но не всегда, сопровождать когнитивных нарушений, в том числе:

  • Беспокойство
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • Поведенческие проблемы
  • Депрессия или капризность
  • Усталость
  • Невозможность подключения эмоционально
  • Психологические расстройства
  • Нарушения сна

Что вызывает когнитивных нарушений?

Как правило, нет ни одного основания для когнитивных нарушений у детей. В случае детей с церебральным параличом, однако, травмы головного мозга, что вызвало церебральный паралич, вероятно, причиной когнитивных нарушений. Степень и характер нарушений зависят от того, где произошло повреждение головного мозга, и его тяжести.

Более конкретно, когнитивные нарушения могут быть отнесены к условиям, которые происходят в эмбриональных стадий развития или при рождении. Иногда причинные факторы неизвестны.

Некоторые из условий или обстоятельств, которые вызывают когнитивные нарушения включают в себя:

  • Кровоизлияние в мозг
  • Хромосомные аномалии
  • Врожденный гипотиреоз
  • Генетические аномалии
  • Недостаток кислорода во время родов
  • Пренатальная инфекции
  • Недоношенные осложнения
  • Ход

Хотя когнитивные нарушения могут происходить в разное время и при разных обстоятельствах на протяжении жизни (болезнь Альцгеймера будет примером этого) детей с церебральным параличом, которые имеют когнитивные нарушения, вероятно, родился с условием. Тем не менее, тело человека с церебральным параличом, как и любой другой в том, что некоторые связанные с ними и средних условиях может усугубить нарушения.


Каковы некоторые из признаков того, что ребенок может быть, борющихся с когнитивными нарушениями?

Когнитивные нарушения у ребенка может быть что-то, что трудно обнаружить. Как правило, родители понимают, что что-то другое о своем ребенке, как ребенок не отвечает установленным ориентиры развития. Тем не менее, признаки того, что ребенок имеет когнитивные нарушения могут быть списаны с другими факторами. Само собой разумеется, что если родитель подозревает, что что-то не так, он или она может проконсультироваться с врачом, даже если вопрос под рукой кажется минимальным.

Специалисты по развитию ребенка знать, что дети, даже с самого раннего возраста, отвечать на их среде, иногда позитивно, а иногда негативно. Основным фактором, определяющим, если ребенок имеет когнитивные нарушения, чтобы наблюдать его или ее в домашних условиях. Разве ребенок от его собственного мира и не отвечает? Разве он или она, кажется, незаинтересованные в людей или деятельности в домашних условиях?

Даже когда дети младенцы, они должны реагировать на внешние раздражения, такие как шумы, звук другой матери или голосом отца, или прикосновения. Если ребенок не отвечает при этих условиях, он должен немедленно обратиться к врачу.

Некоторые из признаков того, что ребенок имеет когнитивные нарушения включают в себя:

  • Отвращение к физической взаимодействия
  • Задержка развития языка
  • Депрессия или беспокойство
  • Сложность фокусировки, склонны к отвлечение
  • Сложность обучения, проблемы грамотности
  • Неспособность выражать мысли быстро, обработки информации
  • Неспособность признать шумы
  • Вспышки гнева
  • Сокращенное чистоте памяти
  • Социальная амбивалентность, беспокойство, взаимодействуя с другими
  • Проблема интерпретации сенсорных требования
  • Беда в ответ на другие (снижение пластичности мозга)
  • Беда говоря

Кроме того, есть некоторые связанные условия, которые, кажется, присутствуют во многих детей с когнитивными нарушениями, в том числе:

  • Слепота или значительная потеря зрения
  • Глухота или потеря слуха

Это жизненно важно для родителей, чтобы узнать, как можно скорее, если ребенок имеет когнитивные нарушения, таким образом они могут начать работать с врачами и терапевтами, так раннему вмешательству, и поэтому родители могут начать работать с ребенком таким образом, что поможет им соединиться с ребенок.


Когнитивные нарушения условие, что не имеет никакого лечения, но при правильном наборе методов лечения и вмешательств, ребенок может научиться работать в своих пределах, которые, в свою очередь, расширяет его или ее способность функционировать. Кроме того, невозможно определить, что будущие возможности младенец будет, когда он или она растет.

Ранние вмешательства - специфика которых будет зависеть от характера и тяжести состояния ребенка - поможет ребенку научиться расширить его или способности. Когда медики и педагоги начинают разработать конкретный план для ребенка, есть много факторов, которые необходимо будет решать.

Когнитивные проблемы ребенка будет решаться в рамках своей общей медицинской плана. Следующие специалисты будут участвовать в усилиях ребенка, чтобы работать в его или ее обесценения:

  • Профессиональные терапевты
  • Физические терапевты
  • Врачи
  • Психологи
  • Специальных педагогов
  • Речевые и языковые патологи

Цель всех мероприятий, чтобы помочь ребенку компенсировать физические или когнитивные нарушения.Некоторые из барьеров, что дети с когнитивными нарушениями будут рассмотрены в школе или терапевтических включают в себя:

Поведение

Дети с когнитивными нарушениями в состоянии стресса, потому что они не учатся или развивается с той же скоростью, как и их сверстники. Они могут чувствовать себя не на своем месте и не понял; все эти чувства могут привести к отыгрывание. Педагоги и врачи, скорее всего, сделать несколько шагов, чтобы смягчить трудности поведения, поощряя взаимодействие между студентами, предлагая признание детей, содействие интересам в образовательных и развлекательных мероприятий, оказание помощи в классе, и помогает детям сосредоточиться на своих успехах. Эти меры помогают ребенку построить самооценку, которая, скорее всего, улучшить его или ее характер.

Связи

Специалистам будет использовать множество различных методов для связи в зависимости от природы сильные ребенка. Часто, они будут использовать фотографии в качестве визуальных инструкций по словами, чтобы дети могли начать связывать образы и слова. Это улучшает способность ребенка к интерпретации понятия. Кроме того, педагоги будут использовать простые, короткие заявления, которые легко понять. При необходимости, усиливающих связи может быть реализована.

Функциональность

Если ребенок не понимает, как его или ее тело работает, или имеет трудности с спастичности или других физических недостатков, врачи могут сломать задачи на простые, шаг за шагом компонентов. Часто ребенок будет иметь возможность обрабатывать как обрабатывать простые задачи подряд, что может привести к завершению более сложной задачей. Сломался, понятия легче для детей, для выполнения.

Обучение

Педагоги используют может использовать множество стратегий, чтобы помочь ребенку научиться. Визуальные подсказки вместе с речи поможет студент понять инструкции и команды. Кроме того, выращивание навыки принятия решений, предлагая студентам выбор и альтернативы поможет ребенку разобраться и понять концепции. Дети также должны быть предоставлена ​​возможность участвовать в обучении - если ребенок попросил обеспечить обратную связь о понятиях, педагоги могут быть уверены, что они понимают, что учат.

Грамотность

Когда дело доходит до грамотности, дети с когнитивными нарушениями, не может читать, как другие дети, но это не означает, что они не способны понять, что означают слова. Часто педагоги и врачи будут обойти это, читая вопросы детей и участие в разговоре с ребенком и его или ее одноклассников. В тех случаях, когда ребенок не может понять слова, визуальные карты с изображениями на них будет использоваться, наряду с демонстрацией, как объект на картинке используется. Технология также может быть использован в таких условиях. Экраны компьютера с изображениями, которые соответствуют словам, голосовой обработки текстов и двумерных дисплеев являются общими инструментами для педагогов и врачей.

Память

Продолжительность памяти ребенка может быть сложным вопросом для учителей и врачей по исправлению.Некоторые из методов, которые они используют, чтобы помочь детям запомнить уроки включают в себя аудио Воспроизведение, оперативные карты, который показывает объекты и ключевые слова и заметки, чтобы напомнить детям, что они узнали. Теория позади этих методов является то, что все больше детей подвергаются концепций, больше вероятность того, что они сохранят то, что они узнали.

Сенсорный

Мозговая травма у ребенка, что привело к когнитивных нарушений может привести сенсорные осечки; вполне возможно, что ребенок не может понять, что он или она слышит и видит. Это досадно ситуация для профессионалов и членов семьи, но есть некоторые способы, которые могут улучшить способность ребенка к интерпретации его или ее окрестностях. Они включают в себя убедившись, что акустика ясны и не громко или мягкий, обеспечивая средства для детей с ослабленным зрением, убедившись, что объекты имеют текстуры, которые дети могут идентифицировать и, используя богатый освещение.

Помощь ребенку преодолеть когнитивные проблемы о постановке достижимых целей. При правильном наборе опор, дети будут постепенно увеличить свои способности. Тем не менее, ребенок может не установить эти способности на пути другие дети; как он или она узнает, взаимодействует с другими, входит в зацепление с коллегами, выражает мысли и чувства или обрабатывает информацию может выглядеть сильно отличается, чем родитель ожидает.


Влияет ли когнитивные нарушения ребенка его или ее срок службы?

К сожалению, есть корреляция между продолжительностью жизни и когнитивными нарушениями. Там нет ни одного причиной того, что ребенок с когнитивными нарушениями, могут иметь более короткий срок.Исследователи подозревают, что стресс в сочетании с общим состоянием организма, пострадавших от когнитивных нарушений может быть фактором.

То, что есть связь между когнитивными нарушениями и снижением продолжительности жизни не означает, что ребенок будет иметь пониженную продолжительность жизни, однако. Многие люди с церебральным параличом, которые имеют когнитивных нарушений жить нормальной продолжительности жизни при условии, что правильные виды медицинской помощи и поддержки на месте.

Очевидно, продолжительность жизни ребенка является серьезной проблемой для родителей. Лучший способ родитель может помочь продлить жизнь ребенка бдительно следить за его или ее здоровья - если вопрос кажется незначительным, не стесняйтесь, чтобы он проверил врач, который может информировать родителей о том, что происходит, даже когда ребенок не могу.


Как родитель поможет ребенку справиться с когнитивными нарушениями?

Дети с когнитивными нарушениями сталкиваются с огромными уровень неопределенности и разочарования, таким образом, нуждается в дополнительной поддержке. Во-первых, это может быть трудно для родителей, чтобы научиться общаться со своим ребенком, но, узнав, лучшие способы взаимодействия с ребенком будет очень полезным, как ребенок растет.

Конечно, то, что является лучшим способом, чтобы помочь ребенку справиться с его или ее обесценения индивидуально, как состояние ребенка. Там нет ни одного способа, чтобы помочь ребенку справиться, но есть некоторые стратегии, родитель может использовать для улучшения коммуникации с ребенком, и предлагают то, что поддержка поможет ребенку справиться.

Некоторые способы родитель может помочь ребенку справиться с его или ее состояния включают в себя:

  • Спросите ребенка, чтобы выразить свои чувства или разочарования
  • Избегайте обстоятельства, которые могли бы привести к изоляции ребенка
  • Экспресс гордость достижениями ребенка
  • Убедитесь, что ребенок имеет достаточные возможности для социального взаимодействия
  • Обеспечить положительную обратную связь о достижениях, показать интерес
  • Ищите новые возможности для обучения
  • Показать фактором для борьбы ребенка

Если ребенок проявляет признаки бедствия, депрессии, агрессии, или анти-социального поведения, родители могут хотите, чтобы получить указания. Если ребенок испытывает трудности в игре, обучение, или взаимодействующей с другими, он или она могут извлечь выгоду из экранов, оценки, выявления проблем, мероприятий, или сосредоточены инструкцию профессионалами в области психологии. Эти специалисты могут включать в себя социальные работники, психологи, психиатры, терапевты, поведенческие специалиста с развитием, или школьный советник. Если школьного возраста, поведение, могут быть идентифицированы и устранены с помощью Независимого план обучения (IEP) процесса.

При отсутствии лечения, ребенок замыкается, имеет контратак продуктивным взаимодействие и опыт сверстников неприятие. Это может привести к снижению успеваемости, социально-эмоциональное недостатков, и дефицита внимания.


 

Сопутствующие заболевания/состояния

ДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу. 

Первичные нарушения могут привести  к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП.

Сопутствующие заболевания (например, интеллектуальная недостаточность, эпилепсия, нарушения слуха или зрения)  не является результатом травмы головного мозга, которая вызвала ДЦП, но часто встречаются у пациентов с этим заболеванием. В самом деле, исследования показывают, что эти заболевания присутствуют при  ДЦП так часто, что родители детей с диагнозом ДЦП рекомендуется проводить дополнительную диагностику для их выявления. Сопутствующие заболевания/состояния »


 

Виды и формы церебрального паралича

Несколько церебральный паралич системы классификации существуют сегодня, чтобы определить тип и форму ДЦП человек имеет. Классификация осложняется широким спектром клинических проявлений и степени ограничения деятельности, которые существуют. Зная строгость, расположение и тип церебральным параличом ваш ребенок будет способствовать координации помощи и финансирования лечения. Типы и формы »

Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение »

Терапия для церебральным параличом

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, форма ДЦП, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource