Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специальное образование Законодательство

Был момент, когда ребенок с ограниченными возможностями не имеет право на свободное и соответствующее образование. К счастью, утверждение законов, направленных на равные условия для детей с особыми потребностями, помогая молодым дети учатся, достижения и достижения своих целей внутри, так и снаружи, в классе.


Законодательство Образование, связанные с

Пятьдесят лет назад, люди с ограниченными возможностями пользовались мало прав. Дети, которые имели физические или развития нарушения не имели право на свободного, равного образования пользуются своими сверстниками, потому что специальные законы образования, где они существовали, были решительно слабым.Люди, которые использовали инвалидную коляску в качестве основного способа передвижения были по прихоти других, когда пришло время, чтобы войти, или выйти, общественных зданий и сооружений. За неполные просвещенные времена, имея инвалидность означало, что вряд ли, что человек, который физические способности отличались от нормы будет иметь карьеру.

Сегодня мир другое место, не только для людей с ограниченными возможностями, но и для членов их семей и друзей. Конечно, всегда есть место для совершенствования; Есть еще слишком много людей, которые имеют инвалидность, которые изолированы нужды, или которые борются финансово, потому что из-за отсутствия жизнеспособных рабочих мест.

Но прогресс, который был достигнут, который был выигран в немалой степени из-за усилий людей с ограниченными возможностями, адвокатов, законодателей и педагогов, из-за огромного количества законов, которые были направлены, чтобы выровнять игровое поле между людьми с особыми потребностями и их трудоспособные коллеги.

Из-за этих законов, ребенок с инвалидностью теперь имеет право значимого образования как с точки зрения закона. Это же ребенок теперь получает федерально-финансируемые профессиональной подготовки и перехода услуги. И общественные места, которые оплачиваются за счет всех нас, теперь могут быть использованы всеми нами.

Основные законодательные акты, которые помогли сформировать специальное образование, как мы ее знаем сегодня, включает в себя:

  • Начальное и среднее образование Закон 1965 года
  • Закон реабилитации 1973
  • Семейное воспитание Права и конфиденциальности Закон от 1974 года
  • Образование для всех детей-инвалидов Закон 1975 года
  • Закон помощи бездомным МакКинни-Венто 1987
  • Связанных с технологией помощь лицам с Законом об инвалидах 1988 года
  • Люди с Законом об образовании инвалидов 1990 года
  • Американцы с Законом об инвалидах 1990
  • Государственные Результаты и Закон Производительность 1993
  • Нет Child Left Behind Act 2001
  • Улучшение Head Start для закона готовности к школе 2007
  • Американский подъема и реинвестирования закон 2009 года

Они подробно описаны ниже.


Начальное и среднее образование Закон 1965 года

Начальная и Закон среднее образование, или EASA, был одним из первых широких пределах актов, рассматриваемых вопросов в государственных школах, в Соединенных Штатах. Закон был значительная часть президент Линдон Джонсон "Война с бедностью", которая направлена, чтобы поднять все экономически уязвимых граждан к более высокому уровню жизни.

EASA установить финансирование всех учебных программ, и использовала средства в качестве метода преодоления пробелов достижение, которые существовали между богатыми школ и их борющихся коллегами.Закон не ставил на место национальной учебной программы, но это предоставлять ресурсы и поддерживает школ с точки зрения улучшения учебных материалов, подготовки и финансовой помощи районам, что образование большого количества детей с низким уровнем дохода.

Федеральное финансирование, которое включено в Разделе 1 Закона, распространяется через государственные образования органов. Чтобы иметь право на финансирование, по крайней мере, 40 процентов населения школы должны быть классифицированы как низкий уровень доходов по правительства США. Финансирование предназначено, чтобы помочь увеличить результаты тестов и поощрять развитие академической, так что эти дети могут иметь средства, чтобы избежать нищеты.

Закон Начальное и среднее образование 1965 введен в действие другие положения, которые включены предоставление федерального финансирования для чулок школьных библиотек и заказе учебников, финансирование коллегиальный исследования, чтобы улучшить подготовку в школах, и продлил действие положений для детей с ограниченными физическими возможностями.

Со временем, закон был изменен, чтобы положить строгие мандаты о том, как были выделены средства, чтобы убедиться, эти средства были использованы на благо только академически риска студентов в областях с низким уровнем дохода. Сегодня школы, которые имеют студенческие органы, состоящие из менее чем 40 процентов детей с низким уровнем дохода могут получить гранты под различные уровни привилегий.

Акт был вновь разрешено и поправками несколько раз, пока No Child Left Behind Act не было кодифицировано в законе в 2001 году.


Закон реабилитации 1973

Закон о реабилитации 1973 года предусматривает финансирование профессиональной реабилитации, поддерживаемой занятости, самостоятельной жизни, и помощь клиента для людей с ограниченными возможностями. Закон также эффективно расширил роль правительства в ограничении дискриминации по признаку инвалидности человека в федеральных программах, федерального занятости и федерального контрактов.

Закон также положить в место требований доступности для федерального правительства; Примерами таких требований включают предоставление оборудования, чтобы помочь сотруднику инвалидов труда, таких как аудио оборудование для людей с низким или нет, видения.

Утверждение Закона о реабилитации 1973 года также предусмотрено правовой защиты для лиц, которые считают, что они подверглись дискриминации из-за инвалидности; им было разрешено подавать жалобы по равным возможностям Комиссии по занятости своего государства.

Расширяя защиты гражданских прав для людей с ограниченными возможностями, Закон также позволил жалобы искать оправдание своих прав в области образования и занятости в частном секторе. Закон дал возможность истцу преследовать виновного судебные издержки, если агентство, школа, или компании, было установлено, что дискриминационный его практики.


Семейное воспитание Права и конфиденциальности Закон от 1974 года

Семейные образования в области прав и конфиденциальности Закон от 1974 года, или FERPA, дает студентам и их родителям доступ к студенческим записям, и все раскрываемой информации в этих записях. Закон запрещает школьных округов от раскрытия содержания записей третьим лицам без согласия после студент оказывается 18 лет, и дает родителям право требовать изменения к записям.

До прохождения FERPA, школьные округа обычно содержится информация о производительности ребенка в школе, их поведение, их интеллектуальных способностей, или их классов в других, чем те, в школе человек. Под FERPA, школьные администраторы должны получить письменное разрешение на такую ​​информацию. Закон распространяется только на образовательных организаций, получающих финансирование из федерального правительства.

Студент тестирование - органы образования экзамены государственные использовать для измерения успеваемости - также подпадает под FERPA, так как данные студента передается в электронном виде между школами и государства и федеральных агентств.

FERPA также студентов, обучающихся в пост-учебном заведении с определенными правами на конфиденциальность; учреждение не может освободить данные о зачислении студента, академической успеваемости, или финансовом состоянии без письменного согласия студента.

Родитель может иметь доступ к личной информации студента, когда студент 18 лет и старше в соответствии с законодательством FERPA, если он или она считается иждивенцем в соответствии с кодом IRS. Это означает, что, если инвалидность ребенка является значительным достаточно для его или ее быть заявлены как зависит, школа может позволить родителю доступ эти записи без согласия студента.


Образование для всех детей-инвалидов Закон 1975 года

Обычно называют EAHCA, Образование для всех детей-инвалидов Закон 1975 года требуется все финансируемые государством школы принимают федеральные средства продлить равный доступ к значимой образования для всех учащихся с ограниченными возможностями. Был принят закон, в то время, когда многие инициативы гражданских прав были принят в качестве закона.

Предтечей нынешних специальных законов об образовании, EAHCEA требуется школам создавать программы, которые напоминали те, что другие дети в школе пользовался. Цель Закона о EAHCA включает в себя обеспечение, что специальное обучение получает специализированные услуги; гарантируя, что услуги будут уместны и реализации требований аудита, которым должны следовать школьным округам.

Это означало, что, учебные, что учили в конкретных классах также будет учить детей с ограниченными возможностями. Эти средства были использованы для оплаты оборудования и ресурсов педагогов должны для достижения этой цели.

EACHA утверждает, что дети с ограниченными возможностями имеют право на то же, всестороннее образование, как и другие студенты, и что команда должна быть представлена ​​в среде, которая, как наименее ограничительной насколько это возможно. Это проложило путь для студентов с ограниченными возможностями вместе с другими молодыми людьми в классах, учитываемым при любой возможности.

Этот закон также введены в действие административной процедуры, что родители ребенка-инвалида может участвовать, если они считают, что их ребенок не был должным образом образован. Этот процесс включал в себя процесс разрешения споров, который был направлен на поиск решений для ребенка. Если соглашение не может быть достигнуто, Закон также поставить на место положение, позволяющее родителям брать их спор в судебной системе.

Закон EAHCA было оставлено в силе Верховным судом Соединенных Штатов, которые в дальнейшем затвердевает право ребенка на соответствующем образовании.


Закон помощи бездомным МакКинни-Венто 1987

Утверждено Законодательного в 1987 году, Закон МакКинни-Венто помощи бездомным обеспечивает финансирование приютов для бездомных и беспризорных программ уклонения во всех 50 штатах. Федеральный закон был принят в признании внезапного увеличения числа людей, которые остались без крова в 1980 из-за де-институционализации уязвимых групп населения, включая людей с ограниченными возможностями.

Хотя большинство семей, которые включают в себя ребенка с ограниченными возможностями не придется справиться с бездомными, Закон МакКинни обеспечивает некоторые важные защиты, когда семья является бездомным. Закон состоит из 15 программ, в том числе сплошных услуг по уходу, которые предоставляют услуги шкаф управления, временные программы, поддерживающие жилья жилищных программ и отдельных программ заполняемости номеров.

Акт МакКинни Межведомственного совета по вопросам бездомности, которая направлена ​​на выявление эффективных решений к тому, что сложная проблема для правительств, и для людей, которые находят себя без постоянного дома.

Закон был пересмотрен в несколько раз, так как он был принят. Одним из наиболее значимых изменений было показателем, который позволяет молодым людям, стоящие перед бездомных, чтобы остаться в школе или происхождения, даже если они находятся на месте, за пределами их школьного округа границе. Кроме того, закон позволяет родителям записать бездомного ученика, даже если родители не имеют надлежащих документов.


Связанных с технологией помощь лицам с Законом об инвалидах 1988 года

Технология помощи в связи для физических лиц с Законом об инвалидах 1988 года предоставляет людям с ограниченными возможностями расширения доступа к вспомогательной технологии в школе. Закон признает, что в то время, технического прогресса, люди с особыми потребностями в уникальном положении, чтобы воспользоваться расширением возможностей, которые компьютеризированные устройства могут обеспечить.

Первоначально был выделен грант в каждом государстве, чтобы создать новые программы через некоммерческие и правительственных учреждений. Программы, которые были успешно были приглашены для участия в конкурсных программах грантов для поддержания их финансирование через пять лет.

Этот закон является одним из нескольких вспомогательных технологических действий, которые обеспечивают ресурсы для государств расширить использование вспомогательных устройств среди людей с ограниченными возможностями - особенно те, которые молоды.

Закон был повторно уполномочен несколько раз; Первый раз это было в 1994 году Впоследствии, закон был повторно уполномочен в 1998 году Закона истекает в 2004 году, когда он был заменен Законом о вспомогательных технологий 2004 года, которая поддерживала финансирование государственных программ, а сдвигается некоторые фокус предоставления физическим лицам с технологиями, необходимыми для улучшения их функциональности.


Люди с Законом об образовании инвалидов 1990 года

Людей с Законом об образовании от 1990 года Закон ориентир, который предоставляется студентам с ограниченными возможностями с более прав в школе, и больше возможностей для получения образования, чем когда-либо прежде. Акт, который обычно называют идея, был одобрен Палатой представителей в 1989 году Закон был принят в 1990 году Сенат США.

Закон заменил Образование для всех детей-инвалидов Закон 1975 года, который не оправдали предоставления каждому ребенку с инвалидностью с соответствующим образованием из-за существующих государственных законов, которые часто исключены детей на основе их физических или развития трудности.

Закон также регулирует ИДЕЯ, как школьные округа управлять несколько услуг детям, в том числе специального образования, раннего вмешательства, переходной деятельности и специальной подготовки. Эти положения предназначены, чтобы закрыть разрыв на услуги, которые ранее лишенных детей с ограниченными возможностями значимого образования.

Краеугольным камнем закона IDEA является то, что право детей с ограниченными возможностями к тому, что называется свободной и соответствующее образование, или FAPE. Свободный и соответствующее образование является образование, которое, в максимально возможной степени, зеркала образование получил другими студентами в том же классе, что включает в себя индивидуальные услуги. ИДЕЯ поставил высокую премию на учитываемым настроек и наименее ограничительных условиях; это закрепляет в законе право ребенка на участие в классах со своими сверстниками без инвалидности, признавая, что ребенок с ограниченными возможностями могут участвовать в образовательной деятельности в измененном виде.

В IDEA, услуги могут оказываться детям с ограниченными возможностями с младенчества, пока они не повернуть 21 лет (государства имеют отдельные положения, которые могут или не могут, расширить, что возраст).Положения IDEA применяются только к школам, которые принимают средства IDEA.

Закон IDEA не только требует, чтобы все дети с инвалидностью имеют право на услуги специального образования; она оставляет эти услуги для студентов, которые нуждаются в услугах в полной мере участвовать в школе. Как правило, студенты, которые имеют визуальный, речь и язык, слух, или с ограниченными умственными будет получать услуги, наряду со студентами, которые имеют травматические повреждения головного мозга. Из 14 условий, которые оправдывают свои услуги под IDEA, церебральный паралич является одним.

Закон IDEA требует педагогов следовать определенные руководящие принципы, чтобы убедиться, что наиболее комплексные решения определены и внедрены, для ребенка в школе. Наиболее значительным из этих положений является Индивидуальная программа обучения, или ИУП, требование. Школьные округа должны разработать индивидуальную программу обучения для каждого ребенка - комитет, который включает в себя учителей, профессионалов, специалистов в области образования специальных и родители определяют лучшие планы для ребенка, и родителей имеет право подписать на него, или отклонить его.

Когда ребенок достигает своих подростковых лет, план предусматривал план обслуживания Индивидуальный Семья, или IFSP, разработан администрацией школы и родителями, чтобы определить сильные и слабые стороны ребенка. Она также определяет, какие дополнительные поддерживает ребенок будет нужно, как они достигают совершеннолетия. Эти опоры учитывать мобильность, способность ребенка жить самостоятельно, способность к общению, и как они участвуют в мероприятиях. Цель плана распределения ресурсов, учитывая все факты, которые повысят способность ребенка жить самостоятельно. Примером этого может быть обучение ребенка об общественном транспорте, или найти пути на работу.

Ребенок Найти, агентство, которое требует профессионалов, таких как дошкольные учителей или сотрудников больницы, чтобы направить ребенка так, что родители могут связаться о получении услуг раннего вмешательства был также положить в место IDEA.

С момента своего создания, Закон IDEA был изменен и повторно санкционировал несколько раз. В 1997 году поправка была добавил, что удовлетворяет потребности детей в возрасте от 3 до 9 лет с отклонениями в развитии. В 2004 году закон был повторно уполномочен с новыми положениями, касающимися обеспечения подготовки кадров для обучения и самостоятельной жизни.


Американцы с Законом об инвалидах 1990

Американцы с Законом об инвалидах 1990 года дальше идущие законодательство одобрен в Соединенных Штатах от имени людей с особыми потребностями. Закон охватывает взрослых и детей с ограниченными возможностями; она оказала глубокое влияние на то, как люди с особыми потребностями участие в большой мир.Закон предусматривает широчайшие защиты гражданских прав для людей с ограниченными возможностями на сегодняшний день.

Некоторые из защит, ADA введены в действие включать положения по борьбе с дискриминацией, которые делают его незаконным не нанимать человека на работу исключительно на основе их инвалидности. Закон также побуждает работодателей и общественные организации, чтобы обеспечить разумные удобства, чтобы человек с ограниченными возможностями может работать, принимать участие в деятельности, воспользоваться общественным транспортом, или насладиться общественных пространств и объектов, как все остальные. Закон также ввести в действие строго сформулированных мандатов Запрет жилищной дискриминации.

ADA также требуется, что новая технология телекоммуникации быть реализованы, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями. Закон предусматривает расширение телетайп, TTY или и телекоммуникационных устройств глухих, или TDD, технологий на всей территории Соединенных Штатов.

ADA также положить в место обращения для людей, которые считают, что их права были нарушены в соответствии с законодательством. Многие государства, когда иск подан, позволяют вопросу заявителя должны быть решены с помощью исправления ситуации. Например, если человек считает, что им было отказано жилье, поскольку они используют инвалидное кресло и подал в суд, ситуация может быть исправлена, если арендодатель обязуется арендовать квартиру истцу. Другие государства позволяют заявитель собрать финансовые убытки.


Государственные Результаты и Закон Производительность 1993

Производительность правительство и результаты Закон, или GPRA был принят для улучшения и оптимизации, управления проектами во всех отраслях федерального правительства.

GPRA ставит на место измерений и проверок давно используются в частном секторе, таких как целеполагания, оценки эффективности политики и программ, и результаты отчетности. Надежда, что среди законодателей одобрили закон был принести большую эффективность в деятельности правительства.

Опять же, этот закон не специально удовлетворения потребностей семей, которые включают ребенка с особыми потребностями. Но это влияет на все, что государственное учреждение родитель придет в контакт с как он или она работает через процесс поиска помощи для ребенка. В GPRA мандаты агентства, чтобы иметь пятилетние планы, которые предоставляет родителям о том, что ресурсы могут быть доступны для их ребенка вниз линии.

В соответствии с Законом GPRA, родители смогут определить, будет ли программа быть полезным для своего ребенка, потому что заявления целей и результатов может быть проверена из-за мандата отчетности.


Нет Child Left Behind Act 2001

No Child Left Behind Act 2001 не вариант изменения и повторно санкционировал Закона о начальном и среднем образовании. Всеохватывающий закон охватывает все аспекты финансирования образования, в том числе раздела I, который установил дополнительные средства для низкими доходами школы.

Самое большое изменение в лице Закона NCLB был положений подотчетности, которые были введены в его прохождения. Закон требует, чтобы учителя конкретных предметов удовлетворения определенных образовательных потребностей, обозначающие их как "высококвалифицированных" научить предмет или класс.Законодательство также ввести в действие критериев в плане успеваемости учащихся по отдельным школам, и установить ограничения на время школах, чтобы продемонстрировать, что студенты делают образовательные успехи. Если школа не может показать достаточного прогресса в определенный период времени, план улучшения должны быть представлены, чтобы избежать закрытия.

Кроме того, семьи, имеющие ребенка в последовательно неспособности школы имеют возможность поступить на вне-районе школы.

Адекватное прогресс измеряется ежегодными тестов, результаты которых должны быть представлены в государственные образовательные учреждения и федеральное правительство.

Дети с ограниченными возможностями испытывают вместе с другими студентами, хотя они могут принять их испытания в измененном виде, в зависимости от характера его или ее особой необходимости. К 2014 году, Закон обязывает, что каждый ребенок с особой необходимости принимает общегосударственные тесты оценки. Оценки студентов с индивидуализированные учебные планы считаются таким же образом, как и другие студенты.

Закон касается только школ, которые получают федеральное финансирование.


Улучшение Head Start для закона готовности к школе 2007

Когда дети, которые не низкий доход начать посещать школу они, как правило, поступил в дошкольных учреждениях. Когда ребенок считается низким уровнем дохода, он или она может претендовать на участие в субсидированной программы раннего детства, известный как Head Start.

Хотя Head Start была создана в 1960 году программа претерпела преобразования любезно закона называется Улучшение Head Start для закона готовность к школе. Этот закон принес заметные изменения в программу, в том числе положений, которые увеличили финансирование мигрантов и сезонных программ Head Start, позволяющих программы Head Start, чтобы увеличить число участников на 35 процентов, а позволяет локально-запуска программ признать детей из семей, которые зарабатывают между 100 и 130 процентов от уровня бедности, если большинство семей служили зарабатывают меньше, чем федеральный уровень бедности.

Хотя дети с ограниченными возможностями всегда были допущены к программам Head Start, если их семья отвечает требованиям дохода, Закон введен в письменной форме, что дети с особыми потребностями будут обслуживаться местными программами Head Start.

Другие положения, которые повторно авторизация 2007 введен в действие, включенные новые образовательные требования к Head Start учителей и специалистов по развитию детей, улучшения качества в учебных и программирования, а также доступ к поощрительных грантов.

Закон также требует от государств создавать консультативные советы, чтобы направить политику и разработать руководящие принципы для местных программ.


Американский подъема и реинвестирования закон 2009 года

Американский подъема и реинвестирования закон, или ARRA был утвержден после долгих дебатов, в 2009 году, чтобы сохранить американскую экономику на ровном киле через глубокую рецессию.

ARRA конкретно не обращаться к людям с ограниченными возможностями, за исключением увеличения финансирования IDEA. Но потому, что люди с особыми потребностями, часто экономически уязвимы, некоторые положения и ассигнований, чтобы сохранить важные программы доступны всего помог многим людям с ограниченными возможностями. Многие программы, такие как федерального продовольственной помощи, были на пределе, потому что значительная безработица вынудили огромное число людей искать помощь.

Большинство ассигнования и положения ARRA были приняты с лицами с низким уровнем дохода в виду;Количество недель пособие по безработице было в геометрической прогрессии в соответствии с Законом. Кроме того, $ 16 млн вливание Программы дополнительной продовольственной помощи покрыта рекордное число абитуриентов, которые могли бы в противном случае голодали. Банки Продукты питания и программа федерального школьный обед также получил дополнительное финансирование.

Получатели Дополнительный доход получил единовременную выплату в размере $ 250. Была также увеличена работников с низким уровнем доходов, что получил расширенную ребенок налоговый кредит количество.

Люди, которые потеряли свою работу получил одноразовую, $ 2400 налоговый исключение, если они собраны пособия по безработице.

Система государственных школ США также получили некоторые дополнительные средства, чтобы запустить программу Head Start. Дополнительные деньги также помогли укрепить средства, предоставляемые Medicaid государств, а местные власти жилье нуждается в ремонте и модернизации устройств.


Специальное Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource