Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сенсорный

Чувства играют большую роль в том, как люди воспринимают мир. Достопримечательности, запахи и тактильные переживания сообщить впечатлениями ребенка на ранней стадии, и часто. Они информируют тело так много вещей, которые люди находят привлекательными в жизни, такие как аромат розы, яркие цвета красивая картина или мягкости одеялом.

Когда ребенок имеет травму головного мозга, иногда эти восприятия выключены беспорядке с пониженной или повышенной способностью обрабатывать. Сенсорная интеграция помогает строить умственную и физическую структуру, в рамках нервной системы человека, чтобы правильно воспринимать сенсорную информацию, регулировать свои ответы, и понять значение позади частности, текстуры, движения, или звука. Преимущества сенсорной интеграции терапии часто физические, но и психологические.


Сенсорная интеграция

Лица с церебральным параличом или детей, родившихся преждевременно может отображать симптомы сенсорной интегративной дисфункции, ненормальной степени обработки сенсорной ли уменьшена или увеличена. Сенсорная интегративная дисфункция может сделать ребенок появляется неуклюжая, когда он или она идет, или зарегистрироваться трудности с мелкой моторики, такие как контроль карандашом, который, в свою очередь, может привести к задержке в письменной форме способность.

Сенсорная дисфункция может также вызвать более-чувствительность или под чувствительности, которые приводят к умственной и физической усталости или отвлечения. Проблемы со зрением, слухом и баланса могут быть решены с помощью сенсорной интеграции терапии.


Что сенсорной интеграции терапия?

Разработано в 1960-х годах трудотерапии и исследователь Жан Айерс, доктор философии, сенсорной интеграции терапия процесс, при котором дети строят и укрепление связей внутри мозга, что большинство молодых людей развиваются через детскими переживаниями. Терапия предназначена, чтобы помочь детям интерпретировать сенсорного ввода, понять его актуальность, и реагировать - особенно на внешние раздражители, которые часто вне их контроля.

Например, ребенок может быть предложено лечение подобрать объект, например, мяч. Хотя ребенок видит мяч, и понять, что он используется для, он или она не может быть в состоянии признать или описать мяч из-за визуальных miscues. Ребенок также может неточно воспринимают вес или текстуру мяча из-за чрезмерной чувствительности, или отсутствие чувствительности к прикосновению.

Чувства, которые иногда являются неупорядоченной у детей с церебральным параличом являются:

  • Слуховые - слух
  • Обонятельный - запах
  • Оральный - вкус
  • Обработка Prioprioception - бессознательное информация, полученная с помощью мышц и суставов относительно вашего положения в пространстве, вес объектов, давление почувствовал, протяжение, движение тела, и изменения позиции.
  • Тактильные или somosensory - сенсорный
  • Вестибулярная обработка - бессознательное информация, полученная по внутреннему уху для равновесия, положение в пространстве и тяжести.
  • Видение

Сенсорная Обработка ребенка является проблематичным, если они:

  • За проблематику - избегания, осторожности и страха
  • Сенсорная ищет - импульсивный и берет на себя риски
  • Под проблематику - изъяты, пассивным или трудно участвовать

Цели сенсорной интеграции терапии являются:

  • Помощь детям с вопросами восприятия в сортировке смешанных сообщений
  • Создать физическую среду, которая способствует участию в мероприятиях, которые зависят от чувств
  • Определите, как конкретные чувственные восприятия ребенка влияет на их общее физическое, социальное и человеческое развитие
  • Поощряйте деятельность, которые позволяют детям исследовать окружающую их среду, учиться и развивать свои чувства
  • Выявление и устранение барьеров, вызванных неупорядоченной восприятия
  • Реализация новых подходов обработки сенсорных, которые организуют многочисленные ощущения, отфильтровать фоновые раздражители, и компенсировать дефицит в восприятии
  • Восстановление у ребенка чувство положения тела и функции (также известный как вестибулярных и проприоцепции)
  • Восстановить планирование двигателя (Praxis) возможности, так ребенок может сосредоточиться на своих чувств планировать движение, реагировать на движения других, и понять, взаимоотношения организма в космос

Некоторые признаки того, что ребенок может быть борются с его или ее чувственного восприятия включают в себя:

  • Дискомфорт, сидя или стоя
  • Чувствуя слишком жарко или слишком холодно
  • Высокие или низкие, уровни физической активности
  • Неспособность связать задачу с необходимой физической функции
  • Неуместный физический ответы
  • Отсутствие или физической координации
  • Маленькая реакция на внешние события
  • Низкая самооценка
  • За-чувствительности, или под чувствительности, чтобы коснуться
  • Беспокойство и поведение вопросы
  • Замкнутость
  • Задержки речи
  • Сильные реакции на текстур, питание и звук

Кто выигрывает от сенсорной интеграции терапии?

Дети являются крупнейшие благотворители сенсорной интеграции терапии, но родители и воспитатели также извлечь выгоду.

Предоставляя стратегии выживания и лечения состояние, врачи помогают детям преодолеть эти проблемы, которые, по крайней мере первоначально, может показаться непреодолимыми. Успех достигается путем внедрения лечения, которые помогут детям построить умственную и физическую структуру, в рамках их нервной системы, чтобы правильно воспринимать сенсорную информацию, регулировать свои ответы, и понять значение позади частности, текстуры, движения, или звука.

Все эти навыки должны быть освоены для ребенка максимально извлечь выгоду из других методов лечения.

Преимущества для сенсорной интеграции терапии включают:

  • Предвидеть действия и результаты
  • Правильно интерпретировать сенсорного ввода
  • Создать физического равновесия и ощущение пространства
  • Разработка положительные модели поведения
  • Исключите страх
  • Поощряйте игры и социализации
  • Уменьшить сенсорной защиты
  • Минимизировать входной нетерпимости
  • Уменьшить негативные физические реакции

Родители и воспитатели также извлечь выгоду из сенсорной интеграции терапии, потому что они научиться продуктивно взаимодействовать со своим ребенком, значительно усиливает отношения.


Каковы преимущества сенсорной интеграции терапии?

Преимущества сенсорного терапии являются многочисленными, и далеко идущие последствия.

Потому что большинство людей развивать сенсорное восприятие бессознательно, это трудно понять, как сенсорная дефицит повлиять на человека. Терапия позволяет детям с сенсорными дефицитами интерпретировать стимулы, действия плана и ответ.

Терапия также улучшает ребенка модуляции или способность регулировать нервные сообщения таким образом, они могут реагировать на раздражители соответственно. Преимущества терапии часто физические, но и психологические.

Физические преимущества терапии включают в себя:

  • Баланс чувствительность - более чувствительностью и под чувствительностью
  • Гравитационное безопасности
  • Зрительно-моторная координация
  • Улучшенная мотор-планирование
  • Улучшенные циклы сна
  • Развитие языка
  • Поза

Психологические преимущества терапии включают улучшения в:

  • Внимание
  • Уверенность
  • Эмоциональные всплески и разочарования
  • Удрученность
  • Промедление
  • Неугомонность
  • Социализация


При сенсорной интеграции терапия рекомендуется?

Сенсорная интеграция терапия рекомендована профессиональным квалифицированным после трудотерапии завершает свою оценку ребенка. Терапия обычно советуют в начале развития ребенка - сенсорные дефициты следует рассматривать в младенчестве можно дать детям преимущество обучения для регулировки и компенсации за его или ее состоянии, как он или она развивается.

Обращаясь сенсорные дефициты рано улучшает:

  • Способность учиться
  • Когнитивные функции
  • Эмоциональное благополучие
  • Физическая функция
  • Склонность подружиться и пообщаться

Что происходит во время терапии сенсорной интеграции?

Сенсорная интеграция терапия начинается с тщательного анализа и оценки чувствительности ребенка к окружающей среде. Эта оценка состоит из интервью с родителями ребенка или опекунами, в истории болезни, стандартных тестов и наблюдения в клинических условиях. Целью является определить, где дефицит чувственного восприятия ребенка и что меры помогут ребенку адаптироваться и реагировать на окружающую среду.

Терапевт будет управлять сенсорной интеграции и практики тесты (СФТИ). Во время оценки, терапевт будет оценивать:

  • Позиционирование тела по отношению к пространству и объектов
  • Существующие сенсорно-обращаемость
  • Координация глаз-рука
  • Модуляция
  • Планирование двигателя (практика)
  • Движение восприятие
  • Планирование и секвенирования действия
  • Реакция на ощупь, звуки и текстуры
  • Спонтанная активность и игра
  • Визуальное восприятие и движение глаза

Терапевт определит мероприятия, которые поощряют организованные ответов на сенсорного ввода.Деятельность практикуются в многократном и непрерывным образом, чтобы дети могли учиться и сохранить процесс. Они учатся самостоятельно регулировать свои ответы, достичь уровня комфорта с ощущениями, и понять, как чувства коллективной работы.

Сенсорная интеграция терапия часто маскируются под "весело" для ребенка. Целью терапии является, чтобы позволить детям исследовать в неизрасходованного среды, что позволяет их тонкой настройки их интерпретации и ответов. Например, ребенок, который неудобно с шероховатых поверхностей может играть с зернами риса, чтобы он или она может привыкнуть к своей текстуре - что, в свою очередь нейтрализует его или ее дискомфорт ощущений.

Терапия, в конечном счете успешно, когда ребенок понимает, значение результата достаточно, чтобы постоянно использовать узнали процесс.

Другие виды деятельности могут включать:

Слуховые - слух

  • Инструменты - барабаны, пианино, гитара, клавишные и бубны
  • Машины - газонокосилка, стиральная машина, посудомоечная машина и микроволновая печь
  • Музыка - радио, инструменты, и куранты
  • Повторение - часы, рэп и барабаны
  • Вода - фонтаны, краны, волны, водопады и

Обонятельный - запах

  • Освежители воздуха - лаванда, горшок pouri и пакеты
  • Ароматерапия - свечи и ладан
  • Выпечка и кулинария - хлеб, печенье, рагу, бекон, лук и капусту
  • Красота средства - лосьоны, порошки и парфюмерия
  • Среды - ванные комнаты, кухни, гаражи и раздевалки
  • Растительность - цветы и растения

Оральный - вкус

  • Конфеты - Hard Candy, мягкая конфета, кислый конфеты и солодки
  • Сыр - фета, чеддер, творог и сыр с голубой плесенью
  • Приправы - желе, мед, специи и арахисовое масло
  • Фрукты - клубника, ежевика, виноград и бананы
  • Горячие и холодные предметы - Супы и фруктовое мороженое
  • Молочные изделия - йогурты, молочные коктейли и мороженое

Обработка Prioprioception

  • Балансируя на полу или балке
  • Сканирование через туннели
  • Танцы
  • Удар шаров
  • Прыжки, подпрыгивая
  • Игра в ящики с шариками, бобы
  • Подвижной или ползать на коврике
  • Спиннинг на стульях
  • Качающийся

Тактильные или somosensory - сенсорный

  • Жесткие - рок, прилавки и полы
  • Взаимодействие - стационарный, податливым, формовочная, гибкие и хрупкие
  • Предметы - фасоль, рис, бисер и болты
  • Давление - толчок, першение, руб, коготь, прессование, потянув, проведение и сжимая
  • Софт - хлопок мяч, мех и перья
  • Поверхности - придирчивый, липкий, грубая, заостренный и гладкой
  • Текстуры - песок, вода, и краски
  • Вибрация - фен, вентилятор волос и блендер

Вестибулярная обработка

  • Отскок на кровати, мяч или колени родителей
  • Качая головой
  • Скользящий
  • Sommersaults и ручные стенды
  • Стоя на одной ноге и, стоя на одной ноге с закрытыми глазами
  • Размахивая в одеяло, в качелях, или на веревке
  • Бросив мяч
  • Обращаясь голову влево и вправо на быстром темпе
  • Прогулка пятки на носок без поддержки

Видение

  • Цветные, нанизанные, flahsing, праздник и стробоскопы
  • Неоновые, с рисунком и люминесцентных документы
  • Ветер носки, ветер-до игрушки, коробки и деятельность соответствующих возрасту мобильные

Терапевт будет следить за прогрессом ребенка, чтобы убедиться, что он или она достигает заранее определяется целей. По завершении терапии, ребенок должен обладать большим комфортом с стимулов, который ранее был надоедливым.


Где сенсорной интеграции терапия состоится?

Сенсорная интеграция терапия может проводиться в местах, которые практикуют трудотерапию; хотя специализированные центры существуют. Где терапия занимает место будет продиктовано состоянием ребенка, наличия терапии, и страхового покрытия.

Терапия часто проходить по адресу:

  • Жилище ребенка
  • Больницы
  • Стационарные реабилитационные центры
  • Поликлиники
  • Школы
  • Опытные кормящие центры

Установка для сенсорной интеграции терапии является чрезвычайно важным, потому что в суть чувственного восприятия дисфункции ребенка его или ее окружения. По этой причине, центры, которые предлагают сенсорной интеграции будет высоким и низким современное оборудование, от машин, обнять в помещении наборов качели.

Сенсорная интеграция может также включать в себя на дому работу; Терапевт будет инструктировать родителей о том, как завершить упражнения дома.


Кто обеспечивает сенсорной интеграции терапию?

Сенсорные услуги интеграции терапия, как правило, при условии, лицензированным трудотерапии, что завершил дополнительную подготовку в суб-специальности сенсорной интеграции терапии.

Практика относительно новая специальность; Сертификация рекомендуется, но не обязательно. Тем не менее, трудотерапия регулируется всеми государствами.

В настоящее время только западные психологические услуги (WPS) в Калифорнии только удостоверяющий тела для врачей, которые практикуют сенсорной интеграции. Тем не менее, организация предлагает курсы по всей территории Соединенных Штатов. Род занятий терапевты, физиотерапевты, логопеды и завершили сертификацию, в соответствии с WPS.

Программа сертификации WPS "состоит из четырех курсов, в том числе:

  • Интерпретация и оценка
  • Изобретение
  • Сенсорная перспектива
  • Специализированный методы

В трудотерапии промышленности, сертификация рассматривается в качестве практического шага и желательно для терапевтов, которые хотели бы предложить сенсорную терапию.

WPS имеет список сенсорной интеграции сертифицированных терапевтов, которые завершили обучение в каждом штате.


Каковы риски или особые соображения, связанные с сенсорной интеграции терапии?

Когда ребенок начинает сенсорные интеграции терапию, он или она может получить слишком много сенсорную стимуляцию, которая может привести к реакциям, которые могут быть разрушительными, как своеволие или разочарования. По этой причине, терапевта, - а также родителей или опекунов - должны контролировать реакции ребенка, чтобы противодействовать этим реакции.

Кроме того, некоторые методы сенсорные интеграции может сделать ребенок неудобно.

Все эти ситуации могут быть смягчены, когда обучение трудотерапии реализует высоко-структурированный план вмешательства, который является одновременно хорошо организованы и удовольствие для ребенка. 


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource