Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специальные параметры Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условиях, включая детей с церебральным параличом. Дети с ограниченными возможностями может потребоваться средства и услуги, чтобы достичь своего наивысшего потенциала.Сегодня, родители настоятельно рекомендуется исследовать и познакомиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить наиболее подходящий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.


Специальные параметры Образование: 
Каковы мои выбор?

В то время как прогресс, чтобы обеспечить соответствующего государственного образования для детей с ограниченными возможностями, оно не может быть лучшим вариантом для вашего ребенка. Способность к обучению, физические проблемы, вопросы транспортировки и личные финансы вместе с качеством имеющихся программ и публично, и в частном может повлиять образование и будущее вашего ребенка.

Важно отметить, что все дети с ограниченными возможностями имеют право на свободное и государственного образования, или FAPE, а в результате лиц с Законом об инвалидах 2004 Это означает, что они могут получить инструкцию на основе их специфических потребностей, например, тех которые научению, таких как дислексия, и те, с физическими и / или неврологических проблем, таких как церебральный паралич.

По данным Национального центра статистики образования, о 13,1 процента детей в Соединенных Штатах получили специальные образовательные услуги в течение 2009-2010 учебного года. В течение последнего десятилетия, было снижение в этих цифрах, но причины неясны.

Цель специального образования, чтобы дать детям с особыми потребностями доступ к основной обучения, а также жизненные навыки, которые помогут им в развитии чувства выполненного долга, а также самодостаточности.

Как правило, специальные опции родителя образования делятся на пять категорий:

  • Общественный обучение
  • Индивидуальные занятия на основе обучение
  • Обучение на дому
  • Частное репетиторство

Они подробно описаны ниже.


Общественный обучение

В Соединенных Штатах, наиболее распространенным решением для образовательных детей финансируемые государством школы. Руководствуясь строгого набора законов и надзора, государственные школы являются крупнейшими поставщиками общих и специальных образовательных услуг.

Широта специальных образовательных услуг в государственных школах было изложено лицами, Закон об инвалидах (IDEA) 2004 года, который дает право студентам с инвалидностью - как правило, в возрасте от 3 и 21 или до тех пор, пока выпускник средней школы - с инвалидностью для свободного и соответствующего образования, которая осуществляется таким образом, соизмеримых с его или ее потребностей.

Это обеспечивает доступ к общеобразовательной программе, что студенты государственных школ исследования.Он также служит для идентификации особых потребностей каждого студента и обеспечить поддержку для оптимизации способности каждого человека, чтобы учиться и получать соответствующее образование.

Специальные услуги в области образования начинаются с раннего вмешательства, как правило, на стадии малыша. Первоначальный фокус помочь ребенку привыкнуть к окружающей среде обучения раньше, чем их трудоспособных сверстников для того, чтобы подготовить их для работы в классе и разработать способы, чтобы помочь в решении особых потребностей. Переходные услуги предназначены, чтобы помочь детям сделать прыжок между образовательными и социальными уровней.

Для родителей, крупнейшим преимуществом государственного образования является то, что нет из кармана расходы. Они также хотели, чтобы их дети среди сверстников в социальном окружении, что помогает им подготовиться к независимости в обществе в целом.

Основным недостатком является несоответствие в услугах от района и программы к программе. Другие барьеры могут включать в себя отсутствие информации о такой поддержки доступной и, как его получить. 
особыми образовательными потребностями в общественной сфере может принимать несколько форм, которые включают в себя:

  • Полное включение или основной
  • Выделенные специальное образование или автономный класс
  • Обратный основной
  • Главная переплете образование

Они подробно описаны ниже.

Полное включение и основной

Как правило, полное включение для студентов, которые имеют незначительные физические проблемы и показать потенциал, чтобы узнать в регулярном школе. Идея требует школьных округов, чтобы разместить студентов в наименее ограничительных среды обучения. Для некоторых, это означает, что полное включение или размещение в общей классной комнате.

Вообще, она была принята, что в максимально возможной степени, дети должны быть включены, потому что инвалидность не отрицает возможность студента, чтобы понять предмет в руке.

Прежде, чем они рассмотреть вопрос о размещении студента в специальных классах образования, районы, как правило, создают студент аналитическим группам, которые включают администраторов, учителей и родителей, которые идентифицируют стратегии, чтобы сделать большинство из основного опыта ребенка. Они могли бы также осуществлять мероприятия, ориентированные на конкретные потребности. Их настроены учебный план оценивается и адаптированы.

Студенты в условиях господствующей в их трудоспособных сверстников по меньшей мере для части дня, но все еще имеют доступ к автономным классе.

Среди преимуществ полного включения и включения в том, что детей с особыми потребностями учатся общаться, имеют больший доступ к общеобразовательной программе, развивать дружеские, и смотреть, как сверстники подражания для академических, социальных и поведенческих навыков.

Противники утверждают, что проблематики детей с особыми потребностями, не обязательно получать достаточную помощь в настройке основной из-за недостаточной подготовки учителей. Кроме того, из-за проблем со здоровьем особых потребностей детей, которые включают неспособность контролировать импульсы, они могут быть разрушительными.

Выделенные специальное образование или автономный класс

Выделенный образование или автономные классы, либо полный или неполный рабочий день, доступны для студентов, которые отвечают критериям IDEA. Среди критериев, является ли производительность студента отрицательно влияет в связи с инвалидностью, и перечислены в качестве утвержденного инвалидности, которая включает в себя следующее:

  • Аутизм
  • Глухой слепота
  • Глухота
  • Задержка развития
  • Эмоциональная нарушение
  • Нарушения слуха
  • Интеллектуальная недееспособность
  • Несколько инвалидов
  • Ортопедические нарушения
  • Другое нарушение здоровья
  • Удельный научению
  • Речь или язык обесценения
  • Травматическое повреждение мозга
  • Нарушения зрения, включая слепоту

Хотя ДЦП не указаны в списке в качестве одного из этих условий, ребенок с церебральным параличом могут подпадать под различные категории.

Родители, которые не согласны с определением могут решать свои проблемы с особым директора образования своего района или, при необходимости, доска своего округа образования.

После того, как ребенок принят в специальной образовательной программы, комплексный процесс проектирования индивидуального плана образования, или IEP, начинается.

План перечислены услуги, которые будут предоставляться ребенку, например, сколько времени, если таковые имеются, будут потрачены в автономный классе стихи в Магистральные среды.

Он также определяет тип поддержки ребенок будет получать, технологий, необходимых для оптимального обучения, и как ребенок будет доставлен в школу и из школы. Он предназначен педагогов и других специалистов, таких как психологи или трудотерапии. Родители играют решающую роль в разработке плана на всех уровнях.

Если ребенок требует вспомогательных технологий или услуг - как для слепых буклетов, речь генерирующих устройств, специальных транспортных механизмов, или с помощью компьютера технологии - округ обязан удовлетворить эти потребности.

Часто дети присваивается Среднее специальное, чтобы помочь удовлетворить свои ежедневные потребности в то время как в классе. Этот сценарий обеспечивает оптимальный уровень включения и дает детям возможность, подвергаются типичной школьной программы и взаимодействовать со сверстниками.

Преимущества этого параметра включает меньшие классы с более индивидуальное внимание и учебных модификаций для удовлетворения индивидуальный стиль обучения.

Среди недостатков является то, что студенты в этом параметре могут варьироваться в возрасте от 3 до 21. Кроме того, их физические потребности и способностей к обучению может сильно различаться.

Обратный основной

Это происходит, когда студенты в программе основного требуют размещение в отдельном помещении, по крайней мере часть времени, чтобы способствовать более индивидуализированный обучения в конкретных областях.

Главная переплете образование

Общественного школьного округа ребенка также может предоставить домашний связаны инструкцию (не путать с домашнего обучения, как правило, для студентов, которые имеют дисциплинарные проблемы), которая предоставляет на краткосрочной основе для детей в реабилитации в связи с болезнью или хирургии и долгосрочная на тех, с тяжелыми и хроническими проблемами.

Главная переплете услуги включают в себя доступ к одной или более государственных школ инструкторов и / или терапевтов, которые едут в дома ребенка, или больница, чтобы держать его / ее учебный план в нужное русло.Хотя дом переплете услуги могут проходить в течение длительного периода времени, как правило, не предназначены для долгосрочного решения, который заменяет работу класса.

Родители говорят, что покидать свой дом инструкция обеспечивает их дети непрерывный образовательную поддержку во время непредвиденных обстоятельств. Для детей с тяжелыми формами ДЦП, преимущество специализированные, один-на-один инструкции для таких вещей, как речи и языка, математики и чтения.

Главная переплете услуги варьируются от штата к штату; услуги могут предоставляться каждый день школы или один-два раза в неделю. Широта материала покрыта не может быть точно такой же, как это было бы в классе из-за практических проблем.

Кроме того, школьный округ может разработать положения, которые требуют медицинского настройки, чтобы быть в пределах определенного расстояния от школы. Все эти факторы должны быть обсуждены заранее с районными чиновниками, возможно, когда МЭП ребенка ведется разработанных, в ожидании медицинской события.


Частные школы обучение на основе

Национальная ассоциация частных специальных образовательных центров, или NAPSEC, сообщает, что есть 6,6 млн студентов в США с ограниченными возможностями обслуживаются через IDEA. Из них 3,4% приходится на частный специализированной день и / или жилых программ.

Частные школы альтернативой системе государственных школ, особенно для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили религиозное образование наряду с основами. Но частные школы также представить ряд преимуществ и недостатков для ребенка с особыми потребностями.

В практическом плане, частные школы делятся на две категории: Обычные частные школы и специальные образовательные центры.

В обычных частных школах, программы для детей с особыми потребностями сильно меняться. Потому что частные школы почти всегда финансируются обучение, а не государственных средств, они не обязаны следовать положениям идея. С другой стороны, некоторые обслуживают специально для детей с ограниченными возможностями. Эти образовательные учреждения могут предложить услуги, которые специально для инвалидов, например, в школе для слепых, глухих или. Другие имеют широкие услуги, направленные на физических и интеллектуальных способностей ребенка.

Как правило, частные школы для учащихся с ограниченными возможностями предоставлять услуги на более мелкие группы студентов, которые могут быть полезны для студента борется, чтобы выступить на уровне класса.

Иногда, государственные школы района будут сажать детей в частной программы за счет государства, если потребности ребенка гарантирует, но эти обстоятельства являются редкими. Там также может быть доступны стипендии для групп риска или семьям с низким уровнем дохода.


Обучение на дому

Концепция, которая стала популярной с родителями, но тот, который был спорным, домашнее обучение, когда родитель хочет воспитывать ребенка за пределами формальной школы. Это законно во всех 50 штатах и ​​во многих странах.

Тем не менее, законы различаются в отношении посещаемости, тестирования и обучающих материалов.Национальный дом образовательная сеть говорит исследователи оценивают, что есть от 1,5 до 2 миллиона Homeschoolers в Соединенных Штатах, представляющие 3 до 4 процентов населения школьного возраста.

В некоторых случаях, воспитатель может быть нанят, чтобы помочь родителю; но в большинстве случаев, один или оба родителя взять на себя все учебные аспекты образования ребенка. Они получают учебные материалы из различных источников, в том числе местных библиотек, программ веб-и местных, государственных и национальных организаций Обучение на дому. Эти группы также предлагают дату воспроизведения, экскурсии, специализированные классы, такие как музыка и искусство, отдыха экскурсии и другие мероприятия для социализации.

Обучение на дому является привлекательным для родителей, которые считают, что обычные обучение не в состоянии удовлетворить потребности своего ребенка.

Сторонники говорят, что домашнее обучение позволяет создавать план, который обращается индивидуальных потребностей ребенка, таких, как концентрации внимания, режим терапии, сна и других специализированных. Это требует родителя взять на себя полную ответственность за образование своего ребенка, который включает в себя преподавание им широкий круг вопросов и работы с ними весь день, каждый день.


Частное репетиторство

Репетиторы, как правило, рассматривается в качестве расширенной инструмент, чтобы помочь ребенку освоить определенную тему или узнать более продуктивные привычки исследования. Для детей с ограниченными возможностями, уроки могут быть полезны, чтобы помочь сосредоточиться на учебном владения общей площадью контента, особенно если для студентов, стремящихся выполнить на уровне класса.

Один из самых полезных аспектов, обучающимся в том, что студент работает один-на-один с преподавателем.После того, как учитель и ребенок понимает блокпостов, они могут работать на их преодоление.

Репетиторы могут быть наняты школьного округа, или в частном порядке. Там также может быть доступны стипендии для групп риска и семей с низкими доходами. Репетиторы обычно зарабатывают почасовую ставку, и прийти в на регулярной, например, каждый понедельник после обеда. Если программа репетиторство на базе школы, занятия могут проводиться после школы.

Как правило, люди в различных профессиональных уровней работать преподавателями; некоторые сертифицированные преподаватели, студенты, организационные терапевты, или школьного округа сотрудники.

Независимо от того, какой путь, в конечном счете преследует родителей в плане воспитания детей, наиболее важным фактором является то, что это тот, который приносит пользу их ребенка. Это может быть сложным решением, но тот, который может быть игра-чейнджер для ребенка, чтобы иметь возможность доказать, что они могут узнать, как и любой другой молодой человек.


Десять вопросов, которые помогут сделать осознанный выбор

Для детей с церебральным параличом, образование имеет важное значение, чтобы помочь им жить в их самом полном возможностей.

К счастью, родители имеют параметры, которые включают финансируемые государством школы и программы, частные уроки, Homeschooling или сочетание любой из выше. Прежде чем вы решите, спросите потенциальных поставщиков образования эти важные вопросы:

  • Как вы будете определять специальные образовательные потребности моего ребенка? Кто платит за тестирование?
  • Как определяется соответствие требованиям; у меня есть какие-либо права в принятии решения?
  • Как ваш специальный образовательная программа поможет моему ребенку с его или ее конкретных обучения и физические потребности?
  • Обучаются учителя и сертифицированы научить специальное образование? Каково соотношение учителей в студентов в автономных классов?
  • Есть специальные размеры класса образования ограничены, чтобы дать студентам более индивидуализированный внимание?
  • Какую роль будет играть на образовательном пути моего ребенка? Кто еще будет участвовать?
  • Как прогресс моего ребенка быть измерены и как часто?
  • Если какой-либо из специальных классов образования выездные, будет предоставляться транспорт?
  • Будет ли мой ребенок на пути к выпускник с его или ее сверстников?
  • Может ли мой ребенок участвовать в мероприятиях, предлагаемых социализации населения в целом?

Специальное Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource