Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оценка

Первоначальный диагноз ДЦП требуется экраны и тесты оценки. Тем не менее, процесс оценки состояния ребенка не заканчивается после постановки диагноза. Многие другие испытания и оценки необходимы для того, чтобы планировать и управлять будущего развития ребенка. Дети оцениваются на терапии, хирургии, лекарства и многое другое. В школе они оцениваются на специальных образовательных услуг и поддержки. Другие оценки будут определять государственную помощь. Узнайте о многих оценок, которые помогут разработать план ухода.


О оценок

На этапе диагностики и сразу же после официального диагноза, врач ребенка первичной медико, скорее всего, его или ее врач-педиатр, направит ребенка на любое количество медицинских специалистов для того, чтобы определить степень, локализацию и тяжесть состояния ребенка. Рекомендуется, чтобы дети также испытывали на ассоциативных условиях, которые часто существуют наряду церебральным параличом. Они могут включать в себя судорожной активности, когнитивные нарушения, нарушения зрения и слуха,.

Ребенок, скорее всего, увидеть невролог для мозговой травмы, и хирург-ортопед для степени физического ущерба.

Лечение ДЦП зависит от степени тяжести. Скорее всего, ребенок будет требовать мультидисциплинарной группы медицинских экспертов для управления его или ее состояния здоровья координат. Возможность оценки занимают центральное место в определении плана лечения ребенка. Терапия, вспомогательные технологии, лекарства, дополнительные лекарства и хирургия обычно назначают тем, с церебральным параличом.

За медицинской экспертизы, система государственных школ оценивает детей посредством процесса, называемого Программа Независимый Образование, или ИУП, процесс. Процесс был разработан представителями правительства для того, чтобы установить критерии оценки, чтобы равномерно способности и выявить области, где могут потребоваться дополнительная помощь.

Оценки для КЭР включать оценку повседневной деятельности. Эти виды деятельности, индивид выполняет в ходе нормальный день для самостоятельного ухода и независимости, в том числе личной гигиены, кормления, пользование туалетом, одевание, чистка и транспортировки.

МЭП также оценить динамику семьи. Доступ к семьи на здравоохранение, страхование, налога на прибыль, транспортировки и питания является ценным; способность обеспечить уход, пропитание и кров играет роль в управлении состояния ребенка.

Кроме того, МЭП будет оценивать способность к обучению ребенка, оценивая свои состояния здоровья, мобильности и коммуникационных навыков. Акцент на оценке образования является выявление барьеров на способности ребенка к обучению и развитию. Зрение, слух, интеллект, и результаты оцениваются в попытке определить области, где терапевты и консультанты могут помочь ребенку, и возможности для обучения, адаптивное оборудование или вспомогательные мероприятия могут быть использованы.

Если ребенок достаточно молод, он или она могут быть рассмотрены для ранних образовательных программ.

Родитель, медицинская бригада и образование команда ребенка будет работать вместе, чтобы сформировать цели, что, когда встретил будет максимально академической и физической работоспособности ребенка, минимизируя препятствия.


Процесс оценки

По диагностике, хирург-ортопед, скорее всего, определить масштабы, место и тяжести двигательных нарушений ребенка. Лечащий врач ребенка будет документировать любые ассоциативные условия или факторы совместно смягчающие. Некоторые условия и факторы ассоциативные совместно смягчающие может развиваться в течение всего срока эксплуатации ребенка и могут быть добавлены к этому плану. Ребенок с особыми потребностями призвал начать раннее вмешательство.

Во время раннего вмешательства и школьных оценок деятельности ребенка в повседневной жизни будет оцениваться на услуги и адаптивной рассмотрения устройства. Семейные динамика и социально-экономический статус будет оцениваться школы, государственных учреждений или специалистов, чтобы помочь с услугами и возможного финансирования и поддержки. Учебные планы будут в школьные годы ребенка в индивидуальный план образования, или ИПО, процесса.

Оценка включает в себя:

 

Мобильность / Мотор обесценение Оценка

  • Аномальная тонус мышц
  • Координация движения и трудности управления
  • Рефлекс неравномерность
  • Аномальные осанки
  • Аномальная баланс
  • Полная дисфункция двигателя
  • Изысканные дисфункция двигателя
  • Оральный дисфункция двигателя (кормление, глотание, дыхательной, речь и вокал)

Чтобы узнать больше визит Mobility.

 

Ассоциативные Условия и Со-Факторы, снижающие оценку

Чтобы узнать больше о ассоциативных условиях и совместно смягчения факторов, посетите ассоциативных Условия.

 

Повседневной деятельности оценки

  • Купание
  • Одевания и раздевания
  • Еда
  • Готовка еды
  • Уход
  • Домашнее хозяйство
  • Досуг
  • Мобильность
  • Личная гигиена
  • Отдых
  • Уход за собой
  • Покупка
  • Передача (кровать, кресло, туалетные принадлежности, и т.д.)
  • Ходьба
  • Работа

 

Семья Динамика и социально-экономическая оценка состояния

  • Доступ к медицинской помощи
  • Доступ к медицинскому страхованию
  • Социально-экономическая ситуация (финансовая, образовательная, родительского статуса, языковые барьеры)
  • Заведование мощность
  • Поддержка сети
  • Жилищные условия
  • Транспорт ситуация
  • Смягчающие обстоятельства

Чтобы узнать больше о помощи в доме, посетите дому помощь.

 

Оценка Образование

  • Академическая успеваемость
  • Адаптивная задержка или ухудшение
  • Способность учиться / нарушениями обучаемости
  • Уровень Связь
  • Эмоциональный статус
  • Здравоохранения
  • Интеллект
  • Двигательных способностей
  • Социальная Возможность
  • Зрение и слух

Чтобы узнать больше об оценке, посетите Образование оценок.


План оказания помощи

Многие люди приходят на помощь семье тронут церебральным параличом. Поскольку условие каждого ребенка и обстоятельства являются уникальными, их потребности будут, как хорошо.Виды услуг семья может позволить себе или нужно, и уровень поддержки, которую они получают, зависит от многих факторов. Доступ к объектам здравоохранения, медицинского страхования, адекватного жилья, финансовой устойчивости, государственной помощи, поддержки сообщества, эффективные планы в области образования, и финансирование может быть чрезвычайно полезным.План ухода изложены различные аспекты материнской можете изучить при управлении путешествие своего ребенка с церебральным параличом. План по уходу »


Путешествие: Последние диагноз

Многие родители затрудняются объяснить свои эмоции и мысли в то время они получают диагноз своего ребенка, и на годы вперед. Это понятно. Это момент, изменяющие жизнь часто заполнены с чувством печали, беспомощности, шок, тревогу, неверие, и путаницы. Но, что дает путь к силе, радости, толерантности, и триумфов. Оно не может быть ожидается, путешествие, мы были для наших детей, но это красиво путешествие, тем не менее. Последние Диагностика »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - информация может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помогает в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управление церебральный паралич »


Путешествие: максимизировать потенциал

Существует доказательство того, что дети с церебральным параличом значительно превышает первоначальные оценки. Дети, которые врачи сразу сказали никогда не будет ходить не только поставить одну ногу впереди другой, они поднимались в горы. Другие, которые никогда не были ожидаемые общаться говорил, писал книги, и вдохновил других со словами мудрости. Даже при тяжелых формах ДЦП потенциал ребенка может материализоваться делая возможным чаяния, что родители имеют на будущее своего ребенка. максимизировать потенциал »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource