Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Путешествие на поезде

Для дальних путешественников с ограниченными возможностями, железнодорожный транзит обеспечивает живописный вид на сельскую местность, более экономичную режим транспортировки, чем воздух, просторных и комфортных условиях отдыха, и возможность для интригует пит-стопы. Но есть соображения тренироваться путешественники с ограниченными возможностями должны рассмотреть - особенно, когда в одночасье путешествия требуется.


Живописный поездка наполнена удобствами

Поезда занимают ностальгический место в Соединенных Штатах и ​​Европе. Здание рельсов по всей территории Соединенных Штатов и их территорий в 1800, по мнению многих, чтобы быть началом мобильности в Соединенных Штатах - шаг от непрактичной лошади и вагонов питание промышленной революции.

В Европе, поезда - как местные, так и транзитных систем тех, которые путешествуют по многим народам - ​​чтобы жители могли путешествовать из страны в страну с легкостью.

Во всех случаях, поезд является более удобным, чем автомобиль, и дешевле, чем билет на самолет. И с увеличением цены на газ, путешествие на поезде в настоящее время вновь открыл люди из всех слоев общества.

Для людей с инвалидностью, поезд может еще заполнить свой первоначальный миссию - сделать те, которые не имели никакого практического способа получить с места на место с мобильного. И поезд операторы местные и национальные добились больших успехов принять туристов с особыми потребностями.

Единственные ограничения на путешествия на поезде находятся там, где фактические рельсы - там всегда будет места, где поезд не может транспортировать человека. Но в этом случае, наземным транспортом, такие, как местные автобусы могут заполнить пробел. Поезд, к счастью, можно принять путешественников всех уровней способностей 90 процентов пути.


Виды железнодорожных путешествий

Есть правило, две категории путешествия на поезде - местные и национальные системы.

Местные жители системы являются те, которые находятся во многих городах, они служат в качестве регионального общественного транспорта для людей, которые получают работу и с работы, а также отдыха и путешествий. Чаще эти системы служат для транспортировки людей на ежедневной основе; эти всадники, как правило, будет парковать свои собственный автомобиль на железнодорожной станции, чтобы завершить свое путешествие.

Но национальные системы, такие как Amtrak, предназначены для отдыха. Принимая поездку через национальный перевозчик, тем не менее, требует некоторого планирования. Как правило, операторы поездов советуют пассажирам забронировать свою поездку по крайней мере 14 дней заранее, чтобы обеспечить доступную для сидения или доступные каюты, потому что количество специализированных помещений, как правило, ограничивается.

Часто национальные службы поезд будет предлагать скидку для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и их попутчиков помощников. Операторы спросить, что вид жилья пассажира требуется в момент бронирования. В некоторых случаях, если инвалидность не заметно очевидной, пассажир может потребоваться для завершения формы сертификации, когда они садятся на поезд, который проверяет их инвалидности; это формальность, чтобы проверить людей с ограниченными возможностями всегда есть первый возможность зарезервировать доступный место или спальню.

Крупнейший перевозчик в США, Amtrak, распространяется также значительную скидку на детей в возрасте 2-11 - билет будет стоить три четверти взрослого тарифа.

Создание оговорки также легко. Большинство операторов предлагают онлайн бронирования услуг или телекоммуникационное устройство, или TTY, варианты. Железнодорожные станции обязаны быть американцами с Законом об инвалидах (ADD), совместимые, так что если человек должен зарезервировать билет на вокзале или кассе, агент предоставит любую помощь, необходимо.


Кабины и интернат

Операторы поездов внесли значительные изменения для размещения пассажиров с ограниченными возможностями в течение последних нескольких десятилетий. Несколько лет назад, только каюты доступны были крайне малы и предложил немного в пути удобств. Но сегодня, большие, полностью оборудованные для кабины имеются. Кроме того, полностью доступные автомобили были добавлены флотов операторов.

Тем не менее, природа вагонов - и как добраться они на самом деле - это еще вопрос, который является разнообразной и сложной. Не все вагоны имеют частные варианты; и если путешественник не будете осторожны, то он или она может быть в течение жесткой, неудобной поездки.

Как правило, доступны сидения предлагается во всех классах - тренер, бизнес-класса и первого класса.Путешественники часто имеют возможность сидеть в инвалидной коляске, их которых может быть обеспечено на месте. Но часто, пассажиры будут выбирать передать доступной сиденье. После пассажира расположен, коляска может храниться в течение длительности поездки.

Если поездка будет многодневный предприятие, пассажир должен планировать свои спальные договоренностей.О системе Amtrak, специализированные номера были введены, которые полностью доступны и комфортно.Номер рассчитан на двух взрослых, что делает поездку намного легче, если пассажир путешествует с компаньоном, помощником, или услуг животного.

Номер оснащен достаточно места для инвалидных колясок, доступной ванной, и персональный сервис так же, как можно было бы получить в гостинице.

Посадка на поезд можно также представить некоторые проблемы, но операторы поездов решают эти вопросы, а также. Пандусы и подъемники имеются на обоих вокзалах и в поездах, чтобы удовлетворить требования вход и выход, установленным ADA. Платформы низкого уровня помогут пассажирам доступ мобильных подъемников поезда; высокие платформы помочь путешественникам ориентироваться в промежуток между поездом и моста пластиной.

Те, кто использует инвалидные коляски, однако, могут быть веса требования для обоих ручным управлением инвалидных колясок и инвалидных колясок власти. Эти ограничения, как правило, в 500- 600 фунтов для пассажира и инвалидной коляске, вместе взятых. Другие характеристики составляют необходимый дорожный просвет-кресло и физического размера стул.

Путешествие на поезде с инвалидной коляске часто предусматривает логистических проблем. Больше планирования лицо предпринимает, лучше его или ее опыт путешествия будет.


Мыслей

Поезда уже давно часть ткани жизни и в Соединенных Штатах и ​​Европе. От знаменитого Orient Express в Транс-Сибирской железной дороги к Amtrak, Поездка на поезде дает возможность путешествовать по сельской местности, и просматривать все свои чудеса в висцеральной, личным образом можно было бы не переживать на самолете.

Поезда, чаще, чем нет, обеспечить жизнеспособные компонент в получении лицо не выходя из своего дома, чтобы захватывающий, экзотические места действия.

Если человек нуждается в помощи, оно может быть более эффективным, чтобы рассмотреть путешествуете с компаньоном, или путешествия помощник, даже если человек не нормально пользоваться услугами помощника личной гигиены в своей повседневной жизни.

Кроме того, пассажир должен помнить, что сотрудники системы железнодорожного может предложить только ограниченную помощь для путешественников. Они могут помочь пассажирам доска, и де-доска, поезд. Кроме того, они могут вручную поставить еду и помочь трансфер путешественник из инвалидной коляске на доступное место. Тем не менее, сотрудники поезд не может помочь пассажиру личных потребностей. Если через потребности путешественник помочь принимать лекарства, кормление, одевание или в туалете, было бы лучше, чтобы иметь спутником на борту.

Для людей с проблемами мобильности, путешествия часто кажется чем-то, что не практично, даже если человек таит в себе мечту, чтобы увидеть мир и опыт других культур. Для путешественников, которые никогда не имели поездку на поезде, понятие может быть несколько пугающим. Но путешествие, как и другие цели, может быть достигнуто путем выполнения звука план путешествия и предпочтительно принимает меры заранее.

Сегодня, больше вариантов, чем когда-либо прежде. Поезда являются одним из них. Не бойтесь попросить о помощи - операторы поездов обучили сотрудников на борту, которые могут ответить на вопросы и дать ответы на проблемы дорожных. Помните, что если есть воля, есть способ, и всегда есть кто-то, чтобы помочь.


На ходу!

Транспорт, для человека с инвалидностью, является серьезной проблемой, потому что, когда он или она не может получить с места на место, он стремится ограничить его или ее от участия в других жизнедеятельности. Достижения в области технологии сделали частные поездки автомобиль достижимо, и даже более предпочтительным. Все больше и больше, люди с инвалидностью могут изменить свои транспортные средства и получить лицензирования адаптивной водителя для повышения независимости. Будь путешествующих по воздуху, на автобусе, на поезде или в инвалидной коляске, путешествие должно быть безопасным и удобным для всех.


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource