Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Отдых терапия

Отдых терапия, также известный как терапевтического отдыха, фокусируется на разработке способов, в которых человек может полностью участвовать в развлекательных мероприятиях по их выбору. Отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения.Включение в жизни активизации деятельности улучшает физические, умственные и социальные переживания ребенка.


Что рекреационных терапия?

У всех нас есть играх, что мы нравятся. Для детей, пострадавших от церебрального паралича, это не должно быть по-другому. Наша деятельность, будь то плавание или играть в баскетбол, или воспитание любви к живописи или танце, предоставить нам часов приятного отдыха. Отдых усиливает нашу способность относиться к другим, и участвовать в окружающую среду вокруг нас.

Поэтому, отдых терапия - также известный как терапевтического отдыха - это важный шаг в помощи человека с церебральным параличом стало хорошо округлены индивиду предоставляемые преимущества, что физические, психические и социальные переживания предоставляют. Отдых терапия фокусируется на включение, а не исключение, позволяя человеку участвовать и быть неотъемлемой частью деятельности они пользуются и учиться.

Однако, отдых терапия также имеет другую цель - повысить способность ребенка с церебральным параличом в области планирования, выработать стратегию и выполнять задачи в целях достижения улучшенного физическое функционирование и поощрять эмоциональное благополучие путем содействия включению в деятельность они приносят пользу от и насладиться , Это обеспечивает качество жизни.

Отдых терапия лечение, которое помогает детям с церебральным параличом развивать и расширять физические и когнитивные возможности, участвуя в развлекательных мероприятиях. Хотя ребенок может участвовать в других методов лечения, которые конкретно занимаются необходимость физического функцию, отдых терапия специально разработан, чтобы позволить детям принять участие в досуга, устраняя препятствия, которые мешают преследование спорта, искусства, ремесла, игры и другие жизни повышению деятельности ,

"Там, где есть воля, есть способ" Montra относится к рекреационной терапии. Когда дети с нарушениями представлены препятствие для выполнения деятельности улучшить жизнь, отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения деятельности.

Возможности отдыха продвинулись на протяжении многих лет. Спорт, как регби, футбол и теннис были модифицированы для лиц в инвалидных колясках. Хоккей могут быть воспроизведены с использованием инновационного специально разработанный сани и экстремальные виды спорта, такие как модифицированный спуск гоночный велосипед, доказать, что те, с нарушениями больше спортивных вариантов - и меньше ограничений, - чем когда-либо прежде.

Отдых терапия также обращается искусства и культурных мероприятий. Дети с нарушенной тонкой ручной силы двигателя можно использовать мягче, чем в среднем глины, чтобы сделать керамические горшки.Организованная инструкция картину, используя яркие цвета могут помочь детям построить важные неврологические соединений. Произведение может быть выполнена с использованием специализированных приложений и вспомогательные оборудования. Дети участвуют в танцевальных концертов с использованием адаптивного оборудования, модифицированные движения и принял благодать.

Цели терапии отдыха включают в себя:

  • Определение потенциала ребенка для отдыха производительности
  • Минимизация инвалидности ребенка, обучая его или ее адаптивных стратегий
  • Мотивация ребенка, чтобы принять участие в мероприятиях с поощрения и поддержки
  • Процесс и процедуры для повышения Изменение включение
  • Расширение возможностей ребенка, чтобы пообщаться и подружиться
  • Повышение самооценки и уверенности в себе ребенка
  • Помощь ребенку развить интересы

Каковы преимущества отдыха терапии?

Отдых терапия имеет многочисленные преимущества для детей с церебральным параличом - это может улучшить физическую функциональность, улучшить неврологические связи, связанные с деятельностью по переработке, а также обеспечить возможности для включения. Дети, вовлеченные в отдых терапии благо в обеих группах или одиночных средах. Время, проведенное в деятельности, представляющей интерес уменьшается возможности для депрессии, одиночества и разочарования. На самом деле, отдых терапия дает большее чувство собственного достоинства и достижения.

Еще одно преимущество, что ребенок будет наслаждаться является способность принимать участие в мероприятиях, с его или ее семьи, соседских детей, одноклассников и других с как интересов. Когда индивид принят в группу, другие члены этой группы подвергаются все возрастающих возможностей тех, с нарушениями.Часто братья и сестры, друзья и коллеги хотели бы, чтобы взаимодействовать с людьми, с церебральным параличом, но не рекомендуется их способности знать, как. Те, обучение в зоне отдыха, которые участвуют в деятельности часто становятся примерами человеческих возможностей, понимания и вдохновения для тех, кто и без нарушений.

Физические преимущества отдыха терапии включают в себя:

  • Улучшение физического искусность
  • Повышенная прочность и гибкость
  • Улучшение физической и здоровье
  • Улучшенная спортивная доблесть
  • Улучшение координации

Психологические преимущества отдыха терапии включают в себя:

  • Прием инвалидности
  • Увеличение социальных навыков
  • Увеличение способности справляться со стрессом и депрессией
  • Снижение гнев и беспокойство
  • Уменьшение социальной изоляции
  • Улучшение изображения тела
  • Повышение благосостояния и релаксации

Когнитивные преимущества отдыха терапии включают в себя:

  • Улучшенная поведение
  • Увеличение аналитических и навыки принятия решений
  • Улучшенная уверенность
  • Увеличение организация
  • Увеличение восприятие

При отдыха терапия рекомендуется?

Отдых терапии рекомендуется профессионалами в специальной настройки образования в школе ребенка; через поведенческие консультанты, которые работают, чтобы построить самооценку ребенка; или заинтересованных родителей ищут более широкие возможности для своего ребенка.

Там нет конкретного возраста, в котором начинается отдых терапия, или концы. Однако, рекреационные условия, которые вводятся всегда должны соответствовать возрасту. Малыши и дети, вероятно, будет введен в легких видов спорта, детская площадка деятельности, игры и искусства. Как дети становятся старше, более организованные места отдыха подходы, командные виды спорта, и сложные творческие мероприятия, такие как драма и музыка могут быть введены.

Когда в подростковом возрасте, дети, возможно, пожелает принять участие в интересующей области, такие как гольф, плавание, дайвинг, танцы, школьных спектаклях, шоу талантов, или дебаты соревнований. Когда взрослые, интересы и возможности, присутствующие, которые могут заинтересовать в личности с нарушениями.Акцент делается на расширяющихся интересов и способности, чтобы знать, возможности когда-то думал недоступны, могут быть изменены, чтобы приспособить. Это может быть расширение прав и возможностей.

Медицинская команда ребенка будет помогать рекреационной терапевта в разработке мер отдыха, которые отвечают потребностям лечения ребенка и удовлетворяет его или ее интересы.


Как отдых терапия выполняется?

Отдых терапия использует деятельности на основе мер, которые коренятся в функциональном исполнении, коммуникации, поведения, адаптации и модификации физических условий и когнитивных процессов.

Планы лечения высоко индивидуализированы; методы, которые работают на одного ребенка не может легко перевести на другой. Отдых терапевты должны систематически выявлять любые физические и эмоциональные препятствия; они исследуют адаптацию, и, когда требуется, изменения. Приспособления существенно отличаются от изменений в этой адаптации может потребовать помощи ортопедии, адаптивный оборудования или вспомогательных технологий, в то время как модификации альтернативные методы для ребенка, чтобы выполнить деятельность. Желаемый результат может оказать ограничение управляемым или отсутствует, что позволяет полное участие и успешные возможности включения.

Принимая шаг в рекреационной деятельности может быть стресс для детей с церебральным параличом; многие из методов, используемых врачами разработаны, чтобы мотивировать детей; Это работа терапевта, чтобы привить уверенность в ребенка. Это может быть неприятно для ребенка, чтобы узнать новые способы для выполнения или преодоления препятствий. Однако, когда ребенок испытывает в пользу принимаются и учитываются в районах их собственных детей процентных часто быстро принимать и учиться, особенно если среда обучения является положительным и поддержку.

Меры, которые используются включают в себя:

  • Удельный физическая подготовка в деятельности
  • Когнитивная переподготовка
  • Оздоровительный обучение
  • Стратегии управления стрессом
  • Поведение консультирование
  • Играть навыки
  • Социализация и один-на-один разговор ролевые игры
  • Небольшие группы взаимодействия и деятельность
  • Интеграция сообщество
  • Управляемые образы и медитация
  • Релаксация и биологической обратной связи

Где отдых терапия выполняется?

Отдых терапия проводится в нескольких местах, многие из которых являются клинические параметры. Тем не менее, из-за отдыха терапия основана на возможностях и интересах ребенка, терапия может проводиться в помещении или на открытом воздухе, или любое место, где человек является участвовать в деятельности, которые предоставляют удовольствие и отдых.

Терапевты также поручить детям о том, как принять участие в рекреационной деятельности с их ребенком дома или в общественных местах. Порой, рекреационных терапевт может быть на руку, чтобы помочь другим в том, как включить и охватить усилия ребенка с нарушениями, такими как классы, тренажерные залы и общинных программ. В некоторых случаях, ребенок поступил в программах, специально разработанных для других стран с нарушениями как, таким образом, после обучения они будут интегрированы с другими, которые также преодолеть свои препятствия к участию.

Закрытый места включают:

  • Главная
  • Школы
  • Медицинские учреждения
  • Психические медицинские учреждения
  • Центры независимой жизни
  • Амбулаторных центров
  • Реабилитационные центры
  • Квалифицированные услуги кормящих
  • Профессиональное центры
  • Общественные центры
  • Государственные и частные учреждения отдыха

Открытый места включают:

  • Парки
  • Игровые площадки
  • Общественные центры
  • Главная

Кто обеспечивает курортной терапии?

Отдых терапия обеспечивается обученным часто сертифицированных специалистов, которые предназначены для расширения возможностей и позволяет детям-инвалидам. Большинство терапевтов заработать степень бакалавра в рекреационной терапии, но другие получают градусов в других областях, связанных со здоровьем исследования. Терапевты, скорее всего, также завершили стажировку на месте, как часть их образования.

Обязательные курсовых для рекреаций терапевтов включают в себя:

  • Анатомия
  • Анализ и оценка клиента
  • Первая помощь и безопасность
  • Групповая динамика
  • Человеческое развитие
  • Кинезиология
  • Медицинская терминология
  • Физиология
  • Психология
  • Социология

Сертификация не требуется во всех штатах, однако, это считается желательным работодателей, особенно в клинических условиях. Для получения более подробной информации, свяжитесь с медицинской лицензирования доска своего государства.

Сертификация получается через Национальный совет по сертификации Терапевтический отдыха, который предлагает удостоверение Сертифицированный специалист Лечебно-оздоровительный. Кандидаты должны иметь законченное степень бакалавра в утвержденной программе степени, пройти письменный экзамен CTRC, и успешно завершить 480-час стажировку.

Кроме того, врачи могут получить специальность лицензирования в определенных областях практики, в том числе психического здоровья, физической реабилитации, или отклонениями в развитии, чтобы назвать несколько.Сертифицированные терапевты обязаны повторно применить каждые пять лет, а также в рамках процесса должны показать, дополнительный профессиональный опыт работы или образование, или взять национальный экзамен.


Что происходит во время отдыха терапии?

Родители, как правило, с облегчением узнать есть так много возможностей для их ребенка, чтобы участвовать.Дети имеют право на возможностях, особенно, если они могут общаться со своими сверстниками.

Для ребенка - как правило, один с более тяжелым физическим обесценение - быть включены, оценка производится из возможностей, интересов, темперамента и адаптивных потребностей ребенка терапевта.Терапевты проконсультироваться с лечащим врачом ребенка, чтобы координировать планы лечения. Они также консультироваться с физическими и трудотерапии ребенка с целью выяснения уровня подготовки уже достигнутых. Терапевты также проанализировать службу поддержки ребенка, повседневную и социальные навыки.

Отдых терапевт будет полностью проанализировать физическую и когнитивное функционирование, необходимое для выполнения деятельности, представляющих интерес, в том числе физических требований мобильности и функции, познавательной процессе обучения, обработки и принятия решений, а также эмоциональной требованию производительности, взаимодействие и конкуренция. Адаптации и модификации методы могут быть включены, если это необходимо.

Оценка может включать в себя:

  • Обзор медицинских записей
  • Наблюдение в клинических условиях
  • Стандартные тесты
  • Сотрудничество с другими членами медицинской команды

Терапевт будет наметить план лечения. Перед план будет реализован, терапевт должен определить несколько факторов, в том числе:

  • Будь план отвечает интересам и целям ребенка
  • Как тело механика ребенка повышения или препятствовать, деятельность
  • Что, если таковые имеются, необходимо вспомогательное оборудование и адаптивной
  • Если ребенок нуждается в дополнительных стратегий выживания
  • Если ребенок требует повышения социальных навыков для групповой деятельности
  • Как включить положительные систем поддержки во время терапии

План лечения может использовать несколько стратегий, чтобы помочь ребенку развить физические, когнитивные и социальные пробелы. Например, ребенок, который стесняется, или неудобно в социальных ситуациях может быть помещен в более групповой деятельности, так что он или она имеет возможность построить общественные мероприятия навыки вместе с овладения деятельностью.

Терапевты также научить детей использовать любую специализированное оборудование, необходимое для деятельности, и будет учить детей альтернативные методы участвовать в деятельности. Это может включать в себя обучение ребенка, как правильно позиционировать себя или себя для конкретных видов деятельности, как ходить по физически налогообложения деятельности, как спорт, и как дышать на протяжении всего процесса.

Терапевты должны также определить и информировать детей и воспитателей программ местных общин ресурсов и транспорта, которые могли бы и дальше расширять свои возможности для отдыха за пределами лечебных и школьных условиях. Они могут иметь доступ к источникам финансирования, которые могут потребоваться для покрытия расходов за пределами того, что медицинское страхование может покрыть.

Терапевты также показать родителям и воспитателям, как сохранить и правильно чистить оборудование. В некоторых видах деятельности, оборудование должно носить и использовать таким образом, чтобы не нанести вред ребенку. Инструкции по технике безопасности предоставляются.

На протяжении терапии, отдых терапевт постоянно оценивать уровень ребенка участия и прогресса, и внести изменения в план лечения ребенка, а они требуются.


Существуют ли особые соображения или риски для курортной терапии?

Как и со всеми деятельности - особенно спорта - определенный уровень риска участвует. Однако, когда ребенок проходит лечение квалифицированным терапевтом, который реализуется хорошо продуманный план лечения, риск сводится к минимуму и постоянно под наблюдением и контролем до тех пор, уровни безопасности не будут получены.


Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource