Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автобус Транзитный

Для людей с ограниченными возможностями, автобус путешествия приравнивается к независимости - в пункты назначения, как в продуктовом магазине, на работе, или в офисе врача. Но часто, автобусные экскурсии, не работают так, как ожидалось. Вот полезные советы для повседневной и отдых автобуса транзита.


Удобное сиденье в автобусе

Это большой, блестящий многоместных судно комфорта и отдыха, или, это без излишеств, многоосных колесных средств к концу, такие как получение и из направлений, как в продуктовом магазине, на работе, или в офисе врача.

Там нет пути вокруг него - национальные и местные системы шин поделиться уникальные отношения с инвалидов сообщества. Но слишком часто, люди, которые имеют физические или отклонениями в развитии см шинных систем в качестве несовершенной системы они должны бороться с вести активный образ жизни, а не как на добавленную стоимость фактор, который повышает их способность быть независимым.

Причины для этого столь же многочисленны, как автобус самих систем; национальные системы, такие как Greyhound обеспечить среду, которая способствует к тому, приятный, безопасной поездки, как и чартерных автобусов, которые наняты, чтобы взять людей к определенных местах.

Муниципальные системы - те, которые работают в крупных столичных городах и их пригородах - терпеть больше проблем. Финансируемые государством системы часто должны работать на налогоплательщика при условии, ограниченном бюджете. Они имеют большую скорость оборота среди водителей, а иногда, у них есть проблемы с поддержанием их оборудование в рабочем состоянии.

Люди с ограниченными возможностями сообщили, что лифты были в нерабочем состоянии, или что водитель не может обеспечить инвалидное кресло на месте для езды, более чем один раз. Эти ситуации могут поставить под угрозу способность человека жить своей жизнью самостоятельно, не говоря уже продуктивно и безопасно.

С учетом всех этих обстоятельств в игре, это не удивительно, что всадники имеют отношения любви-ненависти с автобусной транзита. Но понимание роли шинных систем, - а также их обязанности общественности они служат - может помочь человеку развивать лучшую перспективу на этом важном виде транспорта.

Есть три типа систем шин, транзитная система муниципальных / сообщество, национальные транзитные сети, и арендованные или тур автобусы.


Муниципальных / транзитная система сообщества

Муниципальная система работает как наземного транспорта для людей, которые не делают, или не могут, водить автомобиль личное. Это система инвалид, скорее всего, наиболее знакомы.

Муниципальные системы запустить гамму государством в самых современных, высокоскоростных автобусов к несколько устаревших видов транспорта. Но независимо от того, проблемы эти системы сталкиваются, все обязаны соответствовать или превышать американцев Закон об инвалидах, или АДА, требования.

Эти требования разнообразны, и предназначены, чтобы сделать кратковременного использования транзитного проще для людей с ограниченными возможностями. Опыт должны быть сопоставимы с опытом пользуются трудоспособных пассажиров.

Системная шина не может отказаться служить любое лицо из-за инвалидности или обесценения - на автобусной остановке, когда они на автобусе, или в передачи / центр обслуживания клиентов. Это включает в себя муниципальные системы, национальные системы, чартерных автобусов и туристических автобусов.

Кроме того, автобус транзитных систем не может взимать дополнительную плату за услуги или высокие ставки, потому что пассажир имеет инвалидность. Однако водители не обязаны извлечь тарифы или автобус от человека кармане, кошельке или сумочке, чтобы процесс оплаты.

Помощники личной гигиены, как правило, обязаны платить за проезд, чтобы сесть на автобус. Служебные животные должны быть допущены на борт автобуса, но они, как правило, не разрешается занимать место.

Водители автобусов не может требовать трудоспособных пассажиров, чтобы получить обычный сидения для пассажиров с ограниченными возможностями, хотя большинство людей готовы уступить место для кого-то в ней нуждается.

Сообщество транзитные услуги - те, которые находятся в ведении города, села или поселка, чтобы помочь пожилых людей и инвалидов - как правило, необходимо заметить, день или так, прежде чем пассажир путешествует. Это позволяет транзитным сервис для подготовки к конкретным потребностям пассажира. Как правило, пассажир взял на или вблизи его или ее домой. Эти услуги, как правило, хорошо рассматривать, и часто при условии, проезд свободный всадников в общественной работе.

Новые, технологически продвинутых автобусы оснащены системами оповещения, которые объявляют остановки, чтобы люди могли предвидеть желаемого пункта назначения. Если автобус не имеют системы общественного объявление, водитель должен, в соответствии с ADA, чтобы сообщить Каждая остановка. Устаревшие автобусы, которые все еще находятся в службе также требуют, чтобы строка потянуться, что вызывает звон, так водитель знает человек хотел бы высадить из автобуса, но если это находится вне досягаемости для пассажира, он или она должны сказать водителю расположение их остановки, когда они садятся на автобус.


Национальные системы транзита

На национальных транзитных систем, таких как Greyhound Lines, Inc., перевозят пассажиров за пределами их местности, применяются те же правила. Но есть некоторые очевидные преимущества этого типа поездки.

В большинстве случаев, поездка на национальном автобусное запланированная поездка, и пассажиры имеют возможность информировать персонал шины, а заранее, что они имеют инвалидность. Таким образом, положения, которые должны быть сделаны так, путешественник может иметь приятная поездка может быть сделано заранее, что исключает неприятности, или сюрпризы, в момент посадки.

В Greyhound, пассажиры могут позвонить Greyhound Клиенты системы с ограниченными возможностями Путешествия линии помощи, чтобы узнать больше о том, как путешествовать на автобусе. Путешественникам рекомендуется уведомить агента по бронированию билетов, если они путешествуют с мобильностью устройства поэтому водители могут ожидать план потребности, чтобы помочь сделать для приятного путешествия.

Драйверы и обслуживающий персонал поможет пассажира хранить их мобильность устройства, если это необходимо, а также их багажа. Борзая также обязалась помочь любому пассажиру - соло или с товарищем - на или от автобуса по запросу.


Дипломированный или автобус транзита

Дипломированный автобусе или автобус транзита состоят из операторов, которые перевозят пассажиров в определенных местах, таких как казино; популярным туристическим направлением, например, парк аттракционов;или между центры, такие как между местными отелей и аэропорта. Часто, автобус тур закуплены группой путешественников, клуб, или организации для определенной цели, например, на горнолыжном поездки или девичника.

Эти автобусы часто лучше всего подходит для комфортного путешествия и обслуживания, потому что они заплатили за частном порядке. Тем не менее, они обеспечивают тот же уровень обслуживания лиц с ограниченными возможностями, как и их коллеги, и часто превышают эти уровни удобств.

Как правило, все шины транзитных систем имеют жалоб клиентов центры, горячие линии, или сайты, которые клиенты могут использовать, если они считают, что системная шина нарушил ADA акт, или при условии, плохое обслуживание. Обслуживание только улучшится, если операторы знают, что это неправильно. Они должны иметь возможность для решения проблем клиентов.


Слово о посадке

Лица с ограниченными возможностями, которые используют инвалидное кресло, скорее всего, знакомы с инвалидных лифтов, пандусов и ограничений, которые используются для хранения стулья в место на автобусе.

Подъемники сделать посадкой автобус гораздо проще для инвалидов-колясочников; они значительно повысить способность путешествовать назначений, планов для отдыха, работы, или обязательств, которые не могут быть обработаны из дома.

ADA требуется драйвер, чтобы помочь пользователям инвалидных или другие, которые требуют использования подъемника или рампы. Иногда, водитель может упираться в работе лифта или пандуса, потому что они считают, пассажир может сесть на автобус условно. Но пользователи лифт есть последнее слово в этом вопросе - если пассажир просит использование одного, то он должен быть активирован. Если водитель отказывается это сделать, пассажир может сообщить водителю к системной шине, так водитель автобуса может быть предусмотрено обучение по соблюдению АДА.

По причинам, которые неясны, автобусы также советуют, что колясочники борт лифт назад в отличие вперед. Но пользователям разрешено сесть в лифт с передней стойкой, если они того пожелают. И водители должны, как вопрос права, помочь людям в посадке и высадке. Большинство автобусы имеют необходимые драйверы пройти интенсивную подготовку в плане того, как работать шины лифты и пандусы, и как помочь пассажирам с ограниченными возможностями.

С точки зрения пандусы, АДА указано соотношение наклона ската для того, чтобы пассажиры с ограниченными возможностями не вынуждены вести переговоры чрезмерно крутые пандусы.

Тем не менее, пассажиры должны отметить, что автобусные лифты действительно есть различные кресло-пассажирские ограничения по весу. Эти веса, как правило, находятся в диапазоне 300-500 фунтов. Если пассажир имеет вопросы, касающиеся пределов веса, или любые другие вопросы, он или она должны связаться со службой поддержки телефонной линии или веб-сайт поставщика автобуса.

После того, как коляска на автобусе, он должен быть надежно закреплены в месте с помощью серии ограничений, которые будут держать стул на месте, как автобус движется. Это жизненно важно - подголовники должны быть надлежащим образом использованы для обеспечения стул не выбить и травмировать пассажиров. Если пассажир не может обеспечить все ограничения, не бойтесь обратиться за помощью.

Большинство автобусы также спросить пассажиров, использующих инвалидную коляску, чтобы применить тормоза их инвалидной коляске, а автобус в пути. Это делает путешествие более безопасным.

Пассажиры с ограниченными возможностями сообщили, что водители, а иногда и другие пассажиры, не относились к ним с уважением, как они идут через процесс посадке в автобус или сдерживая стул. Если водитель проявляет неуважение, пусть корпоративный офис транзитной системы автобуса или клиент жалоба горячая линия знаю. Тем не менее, если попутчик имеет плохое отношение нет никаких жестких или быстрые руководящие принципы о том, как ситуация должна быть обработана. Некоторые ситуации могут привести к враждебным столкновениям, пытаясь игнорировать ситуацию, может быть более безопасным.

Автобус проходит системы необходимой частью мобильности для людей, не имеющих доступа к частным транспортных средств. Не бойтесь попросить уважения и размещения. Это то, что нужно делать, и это закон.


На ходу!

Транспорт, для человека с инвалидностью, является серьезной проблемой, потому что, когда он или она не может получить с места на место, он стремится ограничить его или ее от участия в других жизнедеятельности. Достижения в области технологии сделали частные поездки автомобиль достижимо, и даже более предпочтительным. Все больше и больше, люди с инвалидностью могут изменить свои транспортные средства и получить лицензирования адаптивной водителя для повышения независимости. Будь путешествующих по воздуху, на автобусе, на поезде или в инвалидной коляске, путешествие должно быть безопасным и удобным для всех.


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource