Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Слушать и быть услышанным

Искусство слушать, и ожидая от других, чтобы услышать то, что вы должны сказать, звучит достаточно просто, но научиться делать это таким образом, что делает другие считают, важно и проверены может быть проблемой.


Кредитование Ухо

Это навык, который большинство из нас рождаются с; один, что позволяет нам работать день за днем, принять направление, собирать информацию, давать указания, и разобраться в сложных ситуациях.

Но по-настоящему слушать другого человека больше, чем брать в информации. Речь идет о рассмотрении последствий того, что другой человек должен сказать, а затем, действуя по их проблемам. Это позволяет родителям сблизиться со своими детьми, зная, что на их умы, понимая их состояние ума, и обеспечения их важности и значения в качестве члена своей семьи, и их сообщества.

Родители детей с церебральным параличом взаимодействуют с рядом лиц; врачи предоставляют информацию и направление о состоянии ребенка, терапевты рассказать родителям и детям, что они должны будут сделать, чтобы расширить свои возможности, и учителя предоставить информацию о том, что ребенок учится, и их образовательного кругозора. Но наиболее важная информация, родитель будет принимать в - или дать - будет сообщено между собой или себя и ребенка.

Это где родитель узнает, как их ребенок чувствует. Там нет ничего, что является более важным в отношениях родитель-ребенок, чем коммуникативные навыки. Если родитель не действительно слушать ребенка, они могут неправильно истолковать ситуацию таким образом, что будет больно чувства ребенка, или повредить самооценку. Это, в свою очередь, может создать среду, где ребенок выбирает не довериться родителей.

Хорошей новостью является то, что если родитель менее уверены в своем умении слушать с интересом и ясности, или об их способности, чтобы быть услышанным своим ребенком, членов семьи, или кого-либо еще, есть несколько простых и полезных стратегий, которые могут быть научился. Быть хорошим слушателем - и ожидая тот же любезность в ответ - это последнее испытание золотом правиле, и тот, который может, в обязательном порядке, быть освоены.

1. Практика "активное слушание"

Слушайте : Активное слушание является процесс, при котором человек использует всю свою тело принять участие в разговоре. Это означает, что родитель должен физически расслабиться, кивнуть, и продемонстрировать, что они принимают разговор всерьез. Жесты, как и перед поворотом ребенка, помещая сторону кухонных принадлежностей во время приготовления пищи, отходя от компьютера, закрытия газеты или выключая телевизор позволяет друга знать, что вы поместите значение в их разговоре.

Быть услышанным : Важно не допустить, чтобы дочерний дуться или настолько эмоциональным, что истерику вспыхивает. Важно, чтобы признать эмоции ребенка, независимо от того, как иррациональное, но быть твердыми в решимости в случае необходимости. Никто не слышал, через борьбу за власть, так что если кто-то начинает, мягко говоря ребенку, что вам будет вернуться через несколько минут, чтобы обсудить дальше, но нужно "поставить одежду в сушилку." Это позволяет, ребенок эмоционально холодный вниз Вы слышали фразу, "Мои уши не могут слышать вас, когда вы дуться?" Он работает. Награждение положительное поведение, в то время как отрицательный преуменьшая означает проблемы ребенка будут решены, если есть уважение во время разговора.

2. Сделайте зрительный контакт

Слушайте : Если родитель ищет в другом месте - вместо в глаза своего ребенка - это может быть воспринято как если родитель не принимает разговор всерьез. Таким образом, даже если опасения родителя являются укладки вверх, было бы лучше, чтобы убедиться, что ребенок знает, что они имеют свое внимание на темы, которые важны для вашего ребенка.

Будьте слышал : Если ребенок не сталкивается их родителей, или физически не участвует в разговоре, он или она не может полностью поглотить важную информацию без отвлечения. Имея терпение, ожидая, пока ребенок не закончит задачу они участвуют в, и поощрение зрительный контакт может усилить способность вашего ребенка, чтобы услышать ваши мысли и заботы.

3. Повторите сообщение

Слушайте : Один из способов, чтобы признать друга в разговоре, чтобы отразить или повторить то, что они сказали, в вашем ответе к ним. Например, "Я плохо себя чувствую, что ваши чувства больно, может быть ..." Еще один вариант включает в себя не дожидаясь конца разговора, повторяя основные моменты и решить, и обеспечение ребенка, что их мысли, мнения и вклады значения.

Быть услышанным : Если родитель подозревает своего ребенка - или кого-либо еще в этом отношении - не обрабатываются, что уже было сказано, или, как он или она чувствует о ситуации, они не должны стесняться попросить ребенка повторить свои заявления. Таким образом, родитель может оценить серьезность, в котором другая сторона в разговоре берет предмет. После того, как заявление повторяется, вы можете попросить мыслей ребенка, признавая их реакцию. Например, если они повторяют ваше заявление с немного отношения, вы можете разрядить разговор, задавая "Что вы думаете о том, что, как я вижу, вы не полностью в восторге от предложения?" Это позволяет им выражать свои чувства и идеи, по этому вопросу. Когда обе стороны озвучивают свои опасения, легче для обеих сторон, чтобы принять компромисс.

4. Не минимизировать проблемы

Слушайте : Это легко почувствовать, как проблемы ребенка не так важны, как и родителей. Но ребенок не имеет эмоций, мыслей и чувств, как кто-либо еще, независимо от того, сколько лет он или она. И, как ребенок с инвалидностью, они могут бороться с их способностью связываться поэтому они пытаются сделать их слова считать, когда выражены. Опрометчивый комментарий, например, "не быть глупым", "это не будет иметь значения, в долгосрочной перспективе", или, "игнорировать их, и они уйдут", может непреднамеренно встретить, как легкомысленный или невнимательными ,

Быть услышанным : обратное это также справедливо. Потому что родитель старше, дети могут иногда уволить родителей проблем, как устаревшие. Ребенок может просто предположить, что родитель не понять их затруднительное положение. Родитель должен позволить ребенку знать их точку зрения понятна, но также быть абсолютно ясно, относительно того, почему было принято решение. Научившись "выбрать свои сражения" родители могут использовать сдержанность в использовании "власть карты" для тех элементов, которые действительно имеют значение.

5. Не прерывайте

Слушайте : Как заманчиво, как это может быть, чтобы прервать ребенка - особенно, если родитель категорически не согласен с тем, что они говорят ребенок - это лучше подождать, пока ребенок не в эфир свои обиды в полном объеме. Прерывание другого человека есть способ приводит к гневных заявлений и обида, которые противоречат тому, что вы пытаетесь достичь.

Быть услышанным : Точно так же, родитель имеет право ожидать не прерывается. Если ребенок не прерывать, это нормально, вежливо попросите их, чтобы не прерывать, пока вы не закончили свою точку зрения. Часто, когда родитель разговаривает по телефону или с другими, ребенок может попытаться получить внимание родителей.Осторожно сигнализации с указательным пальцем, чтобы ждать момент, когда используется последовательно будет служить напоминанием для ребенка, что вы будете отвлекать ваше внимание на них, как только вы можете сделать. При свободной, частной принимать ребенка в сторону, чтобы напомнить им, чтобы не прерывать, а вы в разговоре с другими (если нет крайней необходимости), а затем предоставление пристальное внимание к их проблеме устанавливает последовательное сообщение.

6. Попросите о помощи

Слушайте : Иногда, как трудоспособного родителя, и кто-то, что является более зрелым, чем их дети, это может быть трудно относиться к озабоченности вашего ребенка. Если родитель не понимает озабоченность ребенка, они должны спросить их разрабатывать. Признаки недовольства, отчаяния, или тяжелой эмоций означает ребенок очень влияет. Отзывчивый и заботливый родитель ответ открывает диалог для лучшего понимания.

Быть услышанным : родитель должен быть готов сделать то же самое, хотя - даже если они чувствуют, что их слово должно быть законом. Иногда ребенок просто не могут получить свои руки вокруг взрослых проблем. Это пойдет на пользу родителей, чтобы объяснить далее. Ребенок с инвалидностью, вероятно, уже чувствует их положение за пределами их контроля, и они должны понимать, что есть рифма и причина решений, принятых в качестве родителя, особенно если решение кажется карательный характер. Это полезно помнить, что ситуации, подобные этим, учите моменты. Как вы себя, вероятно, будет зеркально ваши дети во времени.

7. Старайтесь не получить эмоциональную

Слушайте : Получение эмоциональный, получая расстроен или зол на ребенка иногда неизбежно, но должен быть ограничен, если это вообще возможно. Будучи эмоциональным может сделать это намного труднее ребенку понять. Ребенок, скорее всего, помните, и реагировать на, гнев и жесты больше, чем сообщение транспортируется. Борьба за власть рождаются от эмоциональных всплесков. Некоторые органы власти в модификации поведения предполагают, что родитель ответит на ребенка с таким же уважением и тактом родителей хотели бы получить взамен, или что будет использоваться с знакомства, сотрудник или босса.

Быть услышанным : Это может быть тернистым для родителей, чтобы перейти со своим ребенком. Родитель хочет знать, как ребенок чувствует и хочет, чтобы ребенок выражать эмоции. Ключ, чтобы направить разочарование ребенка в манере, которая является уважительное. Моделирование уважительного отношения ваша первая линия обороны, как дети учатся взаимодействий своих родителей. Позволить ребенку есть место, когда в полномасштабной истерику может быть полезным. Не давая ребенку бросить, больно или устно нападение другой важной и должна контролироваться постоянно. Это может быть полезно помнить, что ребенок, который стремится негативное внимание, вероятно, пытался положительным без успеха. Обращая внимание на ребенка на ранней стадии может помешать неуважительные вспышки позже.

8. Найдите тихое место

Слушайте : Если громко играет музыка, телевизор в фоновом режиме, или несколько человек в комнате, это не вероятно, будет лучшая среда для разговора сердца к сердцу. Найти хороший, тихий и соответствующее место, чтобы слушать Вашего ребенка.

Будьте слышал : ребенок должен также сделать подходящие условия. Попросите их отложить в сторону свои ручные устройства, плеерах, компьютеры, телефоны и другие отвлекающие факторы. Если вы хотели бы услышать, вы, возможно, придется ждать, пока их разговоры с другими не заключил. Это полезно не предположить, что они мгновенно готов к приему сообщений на прихоти. "Джон, у вас есть минутка?" И "Сьюзи, когда вы получаете момент вы можете прийти ко мне, я хотел бы поговорить с вами о ..." позволит ребенку переориентировать, в конечном свои задачи и быть более восприимчивыми к твои мысли.

9. Показать поддержка - даже если вы не согласны

Слушайте : общий спор между детьми с ограниченными возможностями и родителей, когда, или если, ребенок сможет принять участие в данной деятельности. Это важно прислушиваться к точке ребенка зрения, потому что она может обеспечить родителей с важной информацией о стремлений ребенка не иначе известны. Ребенок может сказать, "Могу ли я пойти на вечеринку по случаю дня рождения Джона? Все идет. "Родитель может, на первый импульс хочу сказать," Просто потому, что все идет, не означает, что вы должны. "Более адекватным ответом будет:" Я не знаю, что вы знали, Джон. Почему эта партия так важно для вас? "Этот тип отражения подтверждает запрос и стремится выяснить, почему причастности важно. Это может привести к другим жизнеспособных вариантов для рассмотрения, или способ идти на компромисс. Это также становится ценным "момент обмена», где ребенок может стать более комфортным, беседуя с родителями в течение долгого времени.

Быть услышанным : Если 12-летний ребенок идет к родителю получить разрешение на участие в банджи-джампинг, идея, вероятно, будет отверг родителем. Стремитесь понять, почему эта деятельность их интересует.Но это не достаточно, чтобы просто сказать нет. Расскажите ребенку, что в один прекрасный день, он или она очень хорошо может принять участие в такой деятельности, и объяснить, почему так делать в их возрасте нецелесообразно. Приходя к компромиссу, согласившись на когда-нибудь смотреть банджи прыгать и поговорить с преподавателями может быть достаточно, а приводит к доступный момент и весело родитель-ребенок экскурсии.

10. Помните, что вы родитель

Слушайте : Дети с ограниченными возможностями часто чувствуют, как будто они не в состоянии контролировать их жизни. Иногда, когда родитель и ребенок есть конфликт, ребенок будет видеть его в качестве родителя, заставляя свою волю на них. Родители должны искать баланс между ограничивая ребенка и расширение прав и возможностей их. Эта точка отличается для всех детей.

Быть услышанным : Мама и папа задать тон для их отношений с ребенком. Родитель заслуживает уважения, как и ребенка. Ребенок должен знать, что не слушая указания своих родителей будет иметь последствия. Ясно и эффективная коммуникация между родителями - многие из которых слушает - в большинстве случаев диффузного трудных ситуаций. Diffusing борьбу за власть гарантирует, что беспокоит разговор не приведет к недовольству и неприятных отношений.

Здоровые привычки могут повысить эмоции и общение. Здоровые диеты, физические упражнения и собственные привычки сна может способствовать к меньшему личности и бытовой стресса. Скука у детей может привести к недовольству, так обнадеживающие деятельность, хобби и интересы могут оказаться полезными. Посвятив и искренне наслаждаясь один-на-один раз вместе могут построить прочные отношения, которые лучше в состоянии выдержать споров. Уважение, проверка и терпение помогут человеку слушать, общаться и быть услышанным.


Вдохновенный сообщения »

Сообщение может быть устным, или что-то, что это ощущается в сердце. Что все сообщения имеют то общее, что они могут влиять на наши перспективы лучше или хуже. К счастью, собрав положительные сообщения, плохие можно откинуть.


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource