Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Социализация: Взаимодействие с третьими лицами

Социализация ребенка является то, что, как правило, естественное явление, но и для детей с ограниченными возможностями, что делает друзей и образующих отношений может быть особенно сложным. Вот как на работу мимо этих препятствий.


Важность социализации

Один из крупнейших радостей жизни является комфорт и уверенность мы находим в других. Большинство из нас - либо по своей природе или воспитания - социальные существа, которые стремятся товарищеские других, через дружбы, романтики, карьере и семье.

Для детей с ограниченными возможностями, достигнув, чтобы сформировать отношения может быть трудно.Иногда ребенок может физически быть не в состоянии принять участие в традиционных мероприятиях с другими молодыми людьми. Другие времена, ребенок может воспринимать свои проблемы в аспекте их жизни, что обречет их на одиночество и изоляцию. В большинстве случаев, это может привести к кризису доверия у ребенка, что родители захотят, чтобы подорвать.

Но какие возможности для общения ребенка с ограниченными возможностями существуют? Когда они доступны в сообществе ребенка, как можно идти о материнской определения пригодности этой возможностью?

Эти вопросы имеют множество ответов; и большинство из тех, которые будет зависеть от способностей и интересов ребенка. Один ответ, что существуют вокруг возможности, даже если они не являются очевидными сразу или легко найти.


Ищу профессиональную помощь

Социальная хватка является большая часть жизни, чем большинство из нас понимают, и хорошей новостью является то, что профессиональная помощь предоставляется родителям.

Социальная терапия, относительно новый вмешательство впервые в конце 1960-х годов и 1970-х годов, помогает детям развивать стратегии, которые помогут ему или ей развивать дружеские, как они становятся старше.Социальная терапия основана на группах и роль личности в этой группе.

Ведущий социальный работник или психолог, социальная терапия часто происходит в клинической с несколькими детьми, или в учебном или рекреационной обстановке. Фокус терапии, чтобы помочь детям справиться с и устранить беспокойство, они могут чувствовать себя в общественных местах, а также разработать разговорные навыки. Короче говоря, это грунтовка о том, как подружиться и формы взаимоотношений. Поведенческие или развития специалисты могут также предоставлять консультации.

Дети в социальной терапии научиться адаптироваться к социальным ситуациям через деятельности, которые предназначены для стимулирования взаимодействия; создание параметр, который является удобным и поддержку для всех детей является краеугольным камнем программ социальной терапии. Социальные терапевты помогают детям раскрыть свои интересы и соединить их с программами в местном сообществе, которые обеспечивают такой деятельности.

Чтобы быть всесторонне человека, ребенок должен иметь возможность взаимодействовать с социально всем лицам, в том числе детей с инвалидностью и без, членов семьи, взрослых, учителей и специалистов.

К счастью, есть возможности для родителей, чтобы облегчить позитивные возможности социализации, хотя это может потребовать родителей и воспитателей, чтобы думать из коробки.

Это означает, что родители должны будут спросить себя, "Каковы интересы моего ребенка, и как мы можем работать, чтобы сделать это возможным для него или нее, чтобы развивать этот интерес с другими детьми единомышленников?", Может потребоваться адаптации и модификации меры для полное включение.

Наставничество, приятель программы, настройки Playgroup, игровые площадки, и группы поддержки расширению возможностей для взаимодействия. Ищите возможности по вовлечению ребенка. Используйте смех и поддержку в неудобных ситуациях, когда другие дети не знают, как взаимодействовать, но показать любопытство и желание.


Реальный мир

В то время, когда еще не было комплексных терапевтических вариантов, доступных для родителей, чтобы воспользоваться, люди с ребенком, что сталкивается с проблемами опирался на старую трюизм: дети будут дети.

Выросший в Мичигане в 1950, Дункан Уайет справляется с умеренным случае церебрального паралича.

"Я ноги скобки растет," сказал в настоящее время 66-летний Дункан, который живет в городе Холт, штат Мичиган., Рядом Лансинг. "Он сделал трудный основном жизнь, потому что это заставило меня разные, но я никогда не дайте ему меня."

Когда ему было около семи лет, Дункан попросил - и получил - велосипед. Дункан нашел физически легче ездить на велосипеде, чем бегать или ходить, и из-за этого, Дункан подружился.

"Я помню, что для меня, чтобы быть в состоянии идти в ногу с другими детьми в районе, мне нужны мотоцикл, даже если она есть учебные диски," сказал он. "Я был горд моей способности ездить на велосипеде."

Аналогичная ситуация произошла на 51-летнего Марти Turcios, который работает программа гольф в Мартинес, Калифорния., Для детей и взрослых с ограниченными возможностями. В детстве, он начал играть в гольф.

"Первый раз я увидел моего отца, играя в гольф; Я знал, что я хотел, чтобы играть ", сказал Марти. "И я знал, что это было что-то я мог бы сделать сам."

И Дункан, и родители Марти способствовал интерес, и выигрыш был огромен как для мужчин,: Они разработали доверия и имеют общую призвание с другими молодыми людьми. Взрослые помогли им образовывать связи с другими людьми.

Еще один важный аспект социализации было предложено в случае Дункан и Марти - социализация прошла с другими детьми и лиц, которые не сталкиваются физические проблемы, которые врачи, терапевты и исследователи согласны необходима при оказании помощи детям с особыми потребностями, чтобы расти и процветать в среда, есть включительно.


Поиск возможностей

Первый импульс родитель может иметь, чтобы смотреть на программы в сообществе, которые специально разработанной для детей с ограниченными возможностями. Эти программы часто очень выгодно, потому что они способствуют подготовленных лиц, вероятно, будут знакомы с физическими и эмоциональными потребностями лиц с особыми потребностями.

Спорт и искусство программы были переосмыслены в почти всех 50 штатах, чтобы дети всех способностей к участию в бейсбол, футбол, хоккей, живописи, рисования и театр, чтобы назвать несколько. Эти программы могут быть находкой для родителей, ищущих возможности для их ребенка. Хорошее место, чтобы найти такие программы через людей, которые работают с ребенком - педагогов, физические и трудотерапии, специалисты поведения и развития, и адвокатов, - которые совмещены с программами, предлагаемыми общинными группами и некоммерческих организаций. Промышленность организации для спорта или деятельности интерес другая точка контакта.

Родитель не должен останавливаться на достигнутом. Если есть местная программа летние искусства на местном общинном центре или спортивная команда готовится выйти на поле, родитель должен исследовать дальше, чтобы узнать, как их ребенок может участвовать, вместо того чтобы сосредоточиться на том, как они, возможно, не смогут принять участие , Организаторы, вероятно, уже размещены или были вовлечены в содействии возможности для включения.

Объясните потребностей ребенка с учителем или тренером, то спросите, "Вы когда-нибудь тренировал или учил ребенка, как моя?" Спросите "Что я могу сделать, чтобы убедиться, что мой ребенок может участвовать в вашей программе?"


Там, где есть воля, есть способ

Порой, трудотерапии следует консультироваться при обходной является оправданным. Поскольку дети растут, они хотят, чтобы справиться с повседневными задачами на максимум своих способностей, без помощи или вмешательства. Они хотят, чтобы быть принятым сверстниками и социально участие с другими. Они также хотят, чтобы в полной мере участвовать в деятельности со сверстниками.

Трудотерапии могут оценить способности ребенка, исследовать требования деятельности и развивать адаптации, компенсации, модификации или работать вокруг, чтобы дать ребенку возможность участвовать. Они сосредоточены на адаптации к способностям ребенка, не их ограничений. Они будут способствовать взаимодействию, вдохновлять уверенность в себе, учит стратегии выживания, и работать с другими, чтобы вдохновлять признание.

Положительное подкрепление от семьи и друзей являются неизгладимое часть детского опыта человека, и, хотя не все дети получают достаточную поддержку, все дети должны иметь право на него. Иногда, это просто быть защитником здоровья и образования ребенка, но родители должны быть также активно выступает за счастье своего ребенка.

 


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала .


Приключения Доминика

Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.

Доминика Приключения »


"Фора это!" Создатели доказать дружба не имеет барьеров

Для Майка Berkson и Тим Вамбах, создавая двух человек шоу Гандикап это! рассеивает понятия, что те, с церебральным параличом не имеет ничего общего с теми, кто этого не делают.

«Война Орел, Арканзаса»


Фильм "Война Орел, Арканзас" исследует сложную дружбы

Основываясь на реальной истории двух молодых людей, которые растут в маленьком городке штата Арканзас, "War Eagle, Арканзас" ткет рассказ о напряженной связи дружбы, конфликт взрослой жизни, боль разлуки и роли инвалидности.

«Война Орел, Арканзаса»


Получение доверия посредством зрелища

Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.

Уверенность Через зрелища »


Признание: жест уважения среди коллег

Энергичный подросток с большой улыбкой и добрым сердцем, позитивное отношение Desaray Кэрролла и открытость привести ее к месту, она никогда не думала, что она занимает трон - Пром королевы.

Desaray Рассказ »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource