Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Социализация

Возможность общаться с другими помогает людям строить важные отношения с друзьями и членами семьи, но имеющие изысканные социальные навыки также важны в области образования и работы установок. Практика социализации может быть трудным, если человек застенчивым о его или ее способности к общению, но это один, который откроет двери для жизни взаимодействия с другими. 


О развитии социальных навыков


 

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ

Социальные навыки могут сделать перерыв или более личных отношений;разработку способов позитивно и продуктивно взаимодействовать с другими важно в бизнесе, образовании и социальной среде. Для людей с церебральным параличом, строительные соединения с другими требует не только преодоления проблемы связи, но также преодоление тех, которые подрывают уверенность в себе. Социальные навыки »


 

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫК

Один из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - что охватывают от рождения до смерти. социального развития »


 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ

Социализация ребенка является то, что, как правило, естественное явление, но и для детей с ограниченными возможностями, что делает друзей и образующих отношений может быть особенно сложным. Вот как на работу мимо этих препятствий. Взаимодействие с другими »

Содержание


 

ПРИНЯТИЕ

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. приемки »


 

ВКЛЮЧЕНИЕ

Никто не любит, чтобы их оставили, что происходит вокруг них. Концепция включения тот, который может предотвратить обиду, но, более того, это одно, что обеспечивает людей с особыми потребностями могут участвовать в процессах образования, правительства, занятости и обществе. Включение является частью того, что обеспечивает всеобщее равенство. Inclusion »


 

СЧАСТЬЕ

В перерывах между назначениями постоянных терапии, врач посещений, и заботы о физическом здоровье ребенка и социального развития запоминания, чтобы быть счастливым часто попадают на обочину. Но, оказывается, родители не должны смотреть далеко, чтобы найти их блаженство. Счастье »


Терапия для развития социальных навыков


 

СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Дети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы, чтобы ответить на людей, ситуаций и моментов. социальной терапии »


 

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

Поведенческая терапия, также известный как когнитивно-поведенческой терапии, коренится в убеждении, что эмоциональные проблемы и непродуктивные формы поведения, приобретенным и, следовательно, могут быть изменены. В поведенческой терапии, тревожные ситуации, идентифицируются, и мысли, эмоции и убеждения о тех ситуациях, которые исследовали, вызов и в конечном счете изменен. Поведенческая терапия дает человеку реагировать на сложные ситуации, в более эффективной и приемлемой форме. Поведенческая терапия »


 

ИГРАТЬ ТЕРАПИЯ

Играть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде. Это терапевтическое и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру.Он строит уверенность в себе, взаимодействие, и чувство собственного.Играть терапия »

Содержание


 

ИГРАТЬ С ЦЕЛЬ

Через все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ​​ребенок. Играть приравнивается к здоровью и фитнесу, из которых преимущества предостаточно.Играть с назначения »


 

ОТДЫХ ТЕРАПИЯ

Отдых терапия, также известный как терапевтического отдыха, фокусируется на разработке способов, в которых человек может полностью участвовать в развлекательных мероприятиях по их выбору. Отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения.Отдых Терапия »



Возможности для развития социальных навыков


 

ЛАГЕРЯ

Летний лагерь является обряд, что большинство детей во время их изучения школьного возраста. Выбор программы лагеря, где могут разместиться физические и развития потребностей молодого человека, предлагая интересные мероприятия, не должны быть проблемой. Лагеря »


 

ДРУЖБА

Все родители надеются, что их ребенок будет иметь друзей. Для детей с ограниченными возможностями, что делает памятные дружеские может быть барьером. Вот, как помочь ребенку перерыв через то, что может быть душераздирающим и грозный препятствием. Дружба »


 

ХОББИ, ИНТЕРЕСЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Будучи в состоянии участвовать в видах деятельности, которые человек хочет, когда они хотят, чтобы, что-то, что может произойти, только если она или она имеет возможность изучить увлечения, деятельность и интересы. Преимущества интересы развивающихся и участие в деятельности далеко идущие последствия. Хобби, интересы и деятельность »

Содержание


 

ВКЛЮЧЕНО PLAYSCAPES

С одобрения ADA, концепция дизайна, предписывающий доступного дизайна и универсальных стандартов значительно эволюционировали в попытке сделать парки доступны для всех. Тем не менее, большинство районных парков еще не inclusionary для всех способностей.включено Playscapes »


 

СПОРТ, ОТДЫХ И ДОСУГ

Принимая участие в любимое времяпрепровождение является то, что помогает нам успокоиться от стрессов в школе, работе, семье, и в повседневной жизни. Дети с церебральным параличом имеют столько желанием, как и любой другой ребенок, чтобы принять участие в спортивных, отдыха, и играть, но иногда они не могут участвовать в традиционном стиле. Введите возможности адаптивных методов и изобретательности. Спорт, Отдых и досуг »


 

SUMMER FUN

Из школы, и как сезону месяцев вступить в летних развлечений - фестивали, художественные выставки, поездки в тематических парках, спортивных мероприятий, концертов, спектаклей, цирковых и государственные ярмарки - убедитесь, что ваш ребенок с церебральным параличом входит в удовольствие и радость. Summer Fun »


Пути совершенствования навыков общения

Родители и учителя могут проконсультироваться с терапевтом, когда поведенческий ребенок становится замкнутым, не могут выразить свои эмоции, или имеющие трудное время принимаются в школы. Поведенческие терапевты используют творческие методы построения собственного достоинства и уверенность, которые помогают ребенку преодолеть неблагоприятные ситуации.

После оценки ребенка, врач может порекомендовать различные опоры - таких, как наставник или приятель, игровые программы, группы поддержки, возможности включения и деятельности - для оптимизации возможностей взаимодействия. Поведенческая Терапевт может также обучить воспитателей, чтобы стимулировать принятие, когда в общественной и среди групп.

Когда общение, уход рекомендуется искать возможности по вовлечению ребенка. Ищите возможности для обучения что-то новое. Используйте смех, возможности роста, Уроки, совместного участия и поощрение, чтобы помочь детям преодолеть сложные ситуации и барьеров. Построить самооценка, уважение и включают ребенка в беседах и мероприятий. Позвольте ребенку экспериментировать и исследовать окружающую среду со своими чувствами.

Социализация может происходить в доме, играть во двор, в обществе, в школе и даже во время сессий терапии.Это человеческая природа, хотят поговорить, обмен и опыт с другими. Поддержка группы предлагают эти возможности среди групп лиц с общим вызовом.


 

Конкретные области, усиленные социализации может включать в себя:

  • Принятие других
  • Навыки общения
  • Регулировка сообщество
  • Совместные навыки
  • Творческое самовыражение
  • Эмоциональное развитие
  • Счастье
  • Независимости
  • Решение
  • Языковые навыки
  • Лидерские способности
  • Сила духа
  • Личностный рост и развитие
  • Решение проблем
  • Навыки самозащиты
  • Самоуверенность
  • Самовыражение
  • Толерантность

Возможности для продвижения социализации, включают в себя:

  • Деятельность с друзьями и семьей
  • Аренас
  • Пляжи
  • Мальчики и девочки клубы
  • Программы Buddy
  • Присмотр за детьми и детских опыт
  • Пользователи программы
  • Концерты
  • Церковь
  • Ремесла
  • Программы Библиотека
  • Местные парки и места отдыха
  • Торговый центр деятельность
  • Наставничество организации
  • Музеи
  • Сбор Район
  • Парки и программы отдыха
  • Играть и группы поддержки
  • Играть терапию
  • Игры
  • Деятельность школы, связанные с
  • Спортивный
  • Летний лагерь
  • Группы поддержки
  • Терапия
  • YMCA и АМХ

Содержание


 

Сопутствующие заболевания/состояния

ДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу. 

Первичные нарушения могут привести  к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП.

Сопутствующие заболевания (например, интеллектуальная недостаточность, эпилепсия, нарушения слуха или зрения)  не является результатом травмы головного мозга, которая вызвала ДЦП, но часто встречаются у пациентов с этим заболеванием. В самом деле, исследования показывают, что эти заболевания присутствуют при  ДЦП так часто, что родители детей с диагнозом ДЦП рекомендуется проводить дополнительную диагностику для их выявления.Сопутствующие заболевания/состояния »

 


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource