Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Инвалидность этикет

Как мы стали более чувствительны к потребностям лиц с ограниченными возможностями, одним из аспектов общества, которая осталась упрямо за кривой слова, которые мы используем для описания другого. Толчок для людей первого языка на.


Использование надлежащей терминологии является расширение прав и возможностей

Неправильно, устарели, или отрицательный терминология неуместно и вредно. Человек с нарушениями, не должны быть определены его или ее состоянии: он не спастический, он имеет спастический церебральный паралич. Признавая устаревшую терминологию уважительно: Она не инвалидной коляске, она передвигается в инвалидной коляске. Устранение негативного тона уважительно: Он не является "Специальный Эд", он участвует в специальной образовательной программы. Устранение неуважительное сленг и слова, которые подразумевают преследование является целесообразным: Он не жертва, несчастный, калека, больной, пострадавшим от, отсталый, спастический или недееспособным; он просто имеет нарушения.

Как те, в медицинской промышленности и общин поддержка сети перехода к общепринятым понятиям и общей терминологии, многие термины по-прежнему будут изменены, изменились, и более четко определить.Терминология продолжает развиваться.

Даже если условия обесценения, инвалидности и инвалидов принимаются сегодня, они могут быть изменены завтра. На самом деле, в 2005 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала классификации церебрального паралича как "деятельности ограничения" против "ухудшения". Тем не менее, другие предпочитают «активность» в способность для того, чтобы сосредоточиться на возможности человека, а не его или ее ограничения. Некоторые рекомендуют использовать термин "ограничение участия" в месте "гандикап". Хотя рекомендации сделаны, не все установлены.

"Осознание собственных восприятий, стереотипов и дискомфорта во частности инвалидов, является первым шагом на пути к решению тонкие предубеждения, которые могли бы быть проэцированные лиц с ограниченными возможностями", Комиссия графства Сент-Мэри для людей с ограниченными возможностями государств. "Наши собственные убеждения и уровень комфорта вокруг инвалидности имеет большое влияние на то, как мы считаем, взаимодействуют, и предоставлять услуги и программы."


Принимая пристальный взгляд на "люди впервые« языка

Мы все хотим видеть себя, как умный, компетентный, и достойны уважения. Но это более трудным для ребенка с церебральным параличом, чем она должна быть.

В случае детей с церебральным параличом, они могут быть определены в медицинских учреждениях, как ребенок с физическими недостатками, или ребенка с спастического квадриплегией. Но, в обществе, некоторые используют устаревшую терминологию в качестве идентификатора, например, "инвалидов ребенка" или "инвалид".

В школе, снисходительно или незрелые сверстники могут использовать сырой терминологию, как "запаздывания", "Spaz" или "калекой" в вредные способами. СМИ могут неправильно называть ребенка "жертвой" или "страдает церебральным параличом".

Для тех из нас, которые не имеют физические или когнитивные проблемы, эти слова могут не значит; мы можем верить, что люди с особыми потребностями должны просто отмахнуться от негативных комментариев. Хуже того, некоторые люди считают, запрос на использование добрее язык может чувствовать себя, как политкорректности буйствовать или чувствуете, что есть вторжение из первых права Поправки, касающиеся использования свободы слова. Некоторые скажут, что слова только повредит, если вы позволите им.

К счастью, большинство людей, которые говорят или пишут "инвалид" означает отсутствие вреда. В большинстве случаев, это просто не приходило в голову, что многие из нас, что такое заявление является этикетка. Он сводится к маркировке человека по их состоянии, не принимая во внимание его способности, чувства, стремления или. Это, как правило, не то, что большинство из нас намерены сделать.

Эволюция "людей первого языка" является ответом на этой головоломки. Форма языкового prescriptivism, люди сначала язык всегда признает, что человек с ограниченными возможностями человек, в первую очередь. Она выступает, что человек не должен быть определен медицинского состояния, если оно не имеет отношение к разговору, в стороны. Например, мы не нашли бы его отношение сказать "голубоглазый мальчик съел конфету", так почему бы нам нужно сказать "отключен девушка в красной рубашке сегодня?" Вместо этого, "Мальчик ел конфеты" и " Девушка носила красную рубашку "будет достаточно.

Инвалидность сторонники надеюсь, что люди в первую язык становится основой этикета инвалидности, который широко используется.


Язык прогрессии

В обществе, язык прогрессирует, чтобы удовлетворить потребностям общества.

Давным-давно, те, с ограниченными физическими возможностями были причислены к "инвалиды". Сегодня, вы бы с трудом решился использовать этот термин в разговоре, потому что она стала более полно определены на протяжении многих лет. Например, помеха проявляется только тогда, когда барьер или препятствие существует.Для человека, который использует инвалидное кресло для подвижности, лестницы и узкие коридоры могут представлять препятствие. Пандусы, лифты, коридоры и альтернативные удалить препятствие.

В настоящее время, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет два типа недостатками:

  • Деятельность ограничения - это трудности лицо может иметь в выполнении задачи или действия
  • Участие ограничения - Это ограничения, налагаемые на участии индивида в деятельности.

С наступлением включения, доступности и универсальных стандартов, многое делается для выявления, а затем удалить, барьеров и препятствий для тех, кто с нарушением, по сути, вообще устранения препятствия.

Изменения в использовании терминологии, однако, не спешат завладеть. Даже если термин "инвалид" уже давно заменены, и по сей день, вы можете пойти в местный торговый центр или продуктовый магазин и увидеть "инвалида парковка" A ", инвалида выход" или "для инвалидов ванная комната."

Другими словами, как "отсталый", технически клинические термины, которые превратились в оскорбления.Сегодня они более признается в качестве уничижительный термин, чем безобидной медицинской дескриптора.Люди первые защитники предложит что, поскольку эти слова не часто используется в медицинских учреждениях, не должно быть никаких причин, чтобы использовать их вне офиса врача.

Они также признают, что в английском классе мы учили правила синтаксиса, которые диктуют прилагательное-существительное, прежде чем-конструкцию, например, "инвалида". Тем не менее, они призваны сострадания конструкт, чтобы обратиться к "человеку с инвалидностью." Даже если люди Первая конструкция идет вразрез с того, что преподается, они подчеркивают, что в данном случае это правильно делать.


Слова ранят

Большинство из нас не хотел бы, чтобы наши проблемы фронт и центр в качестве напоминания во всем, что мы делаем. Те из нас, которые являются невысокого роста, не хотели бы, чтобы назвать "коротким человек" завтрака. Другие из нас, которые имеют проблемы с схватив математическую информацию, не хотели бы, чтобы называться "математически" недостаточной индивидуальной получать их волосы промывают в салоне. В обоих случаях, дескриптор используется не имеет ничего общего с обстоятельствами. Эти нечетные примеры созерцать, наверняка.

Если вы думаете об этом, хотя, дети с ограниченными возможностями сделки со всеми времени подобных меток.В школе, они, возможно, придется посещать занятия отдельно от других студентов. Это уже означает, что они каким-то образом отличается от своих сверстников.

Многие настольные автобусы, которые часто меньше, чем стандартной длины шины и оборудованные для поддержки особых потребностей, способных удовлетворять требованиям безопасности, и доступны с пандусами и лифтами. К сожалению, автобусы были помечены в "короткое автобус", которая превратилась в несколько уничижительном маркировки. Это намекает, что кто-то едет "короткий автобус" кто-то, что не хватает интеллекта пока интеллект не имеет ничего общего с тем, почему они обязаны ездить на автобусе.

Те, с условиями, которые могут потребоваться дополнительная помощь, помощь, или технологии, называются с особыми потребностями. Термин "особые потребности", как правило, относится к фактической потребности ребенка, особенно в ситуациях, когда требуется доступность, таких как доступ к образованию, транспорта, рабочих местах, государственные программы, общественных местах, и жилье, чтобы назвать несколько.

Точно так же, термин "инвалидность" был разработан, чтобы определить нарушения, которые существенно ограничивает способность человека выполнять жизнедеятельности в пределах сопоставимой с кем-то одного возраста и при тех же обстоятельствах. Он был предназначен для включения нарушений, которые ограничивают подвижность, слух, зрение, изучение и общение.

Термин "инвалидность" в основном используется в усилиях квалифицировать человека довольно для государственных пособий, доступа к медицинской помощи, специальных образовательных программ, компенсации работника, на рабочих местах проживания, туристических гостиниц или медицинского страхования.Термин, однако, не означало быть вредны этикетки для разделения человека из уважения или достоинства как человека.

Будучи называют "особые потребности студента" или "ребенок-инвалид", скорее всего, чтобы сделать молодой человек чувствует, что он или она имеет проблемы, которые не могут быть преодолены. Это способствует чувство безнадежности. Это означает, что ребенок нарушается; что он или она нуждается в ремонте и не хватает в некотором роде. Вместо этого, именуются ребенка с особыми потребностями или ребенка с инвалидностью ссылается их состояние, а не называя их достоинства.


Люди первая философия призвана расширить возможности

Сегодня, большинство педагогов, политиков, терапевты и лидеры общин сделали усилия для интеграции людей первый язык в своей работе. Многие другие, которые вступают в контакт с вашим ребенком, скорее всего нет, однако.

Даже если родители не могут контролировать то, что говорят другие люди, или, как они действуют, есть способы, которые родители могут сделать людей первый язык приоритетом в жизни своего ребенка. Родители должны взаимодействовать с теми, которые проводят время со своим ребенком - семью, друзей, попечитель, поставщик детский сад, и учителя - воспитывать их на состоянии ребенка. Они должны подчеркнуть, что по назначению, устарели, или отрицательный терминология вредно для ребенка.

Родители хотят, чтобы окружить своего ребенка с положительной среде, в которой развивать чувство собственного достоинства и благополучия. Как влиятельных в жизни ребенка, их уровень комфорта и, как они считают, взаимодействуют, вмешаться и воспринимать ребенка влияет, как они и другие будут лечить ребенка.Эти люди, скорее всего, хотят родитель и ребенок, чтобы процветать, и быть восприимчивым людям Первая точка зрения.

Вот некоторые полезные советы в направлении людей первой философии:

  • Не определить ребенка в его или ее обесценения. Он не спастический, он имеет спастический церебральный паралич. Она не ребенок-инвалид, она ребенок с инвалидностью.
  • Не определить ребенка в или по инвалидности, если оно не относится к делу. Пример: "индивидуум, использующий инвалидную коляску ..." только это будет сочтено целесообразным, когда использование инвалидной коляске имеет отношение к разговору.
  • Не используйте жаргон для обозначения человека. Он не "калечат", "отсталый", "отключен", "нарушение", "спастический", или "специальный ред." Он просто ребенок с особыми потребностями.
  • Держите руку на пульсе и использовать обновленную терминологию. Пример: Она не "инвалидной коляске", "физически инвалиды", "по-другому рода отклонениями", или вместо "Она использует инвалидное кресло", "она имеет" физическими возможностями. " инвалидности, "и" она имеет физический нарушения ".
  • Ликвидация негативных тон, как это вредно. Например, он не является "Специальный Эд," он участвует в специальной образовательной программы.
  • Ликвидировать неуважительное сленг и слова, которые подразумевают виктимизации. Например, он не жертва, несчастный, калека, больной, пострадавшего или недействительным. Он просто имеет нарушения.
  • Ознакомиться с уровнем обесценения. Пример:
    • Человек с полной потерей слуха считается человек, который не слух.
    • Человек с частичной потерей слуха называется, как человек с нарушениями слуха.
    • Человек с общей потери зрения не называют "слепой", а как "человека, который является слепым."
    • Человек с различной степенью видимости - человек, который может видеть, но не считается слепым, например, - это человек с нарушениями зрения.
    • Человек, который отображает проблемы с речью, использует голосовой протез, или, как представляется, является заикаться "человек с нарушениями речи."

Кроме того, "нормальный" это слово, которое, в зависимости от контекста, не следует использовать. Это нормально, чтобы сказать "Это нормально чувствовать вниз один раз в то время." Это не приемлемо, чтобы сказать "Джон использует ходок, потому что его ноги не нормально." Лучший способ выразить чувства будет "Джон часто использует ходок чтобы добраться до и из школы ".

Слова режим, с помощью которого мы используем, чтобы вдохновить других, вербализации мысли и чувства. То, что мы говорили друг другу так же важны, в наших отношениях как дела, которые мы делаем.

К тому же, слова, которые мы слышим - особенно о себе - сформировать, как мы видим нашу жизнь.

Дети, которые находятся в процессе создания своих самооценкой в ​​мире, который слишком часто делает развивающихся самопринятие вызов, информационные губки, которые поглощают не только слова, но дух, в котором слова произносятся.

Для максимально возможной степени, вы хотите, чтобы слова, связанные с вашим ребенком, чтобы быть положительным отражением которого он или она - не в том, что он или она движется или ведет задач. Вы хотите, чтобы эти слова, чтобы подчеркнуть, что ваш ребенок имеет общего с другими детьми. Реализация людям первый язык является отличным первым шагом.


Инвалидность Терминология


ДО:

Есть терминологии Правильно

Осознайте собственном смысле за условиями.Неправильное использование приводит к обидеть, обиженные лиц и неуважительное использование языка.

Уважайте человека, Первая

не Ссылаясь на индивидуума их обесценения больше не является приемлемым. Приемлемый терминология подчеркивает лицо, а затем упоминает их обесценения, если только уместно. Маркировка индивидуальный неуместно. Описывая человека является целесообразным.Сделайте это, делая акцент на человека, а не их состояние.Уместно сказать, «лицо с инвалидностью», в отличие от «инвалида». Уместно сказать, "человек с эпилепсией" против "эпилептического". Уместно государства »мальчика с квадриплегией" против "в парализованный.

Есть Знакомство уровня обесценения

Человек с полной потерей слуха считается "лицо, не слыша», но не считается "глухой". Точно так же, человек с частичной потерей слуха называется как «человека с нарушениями слуха. Человек с общей потери зрения считается "человек, который слеп", но не считается "слепой". Человек с различной степенью видимости - человек, который может видеть, но не считается слепым, например, - это «человек с нарушениями зрения. Человек, который отображает проблемы с речью, использует голосовой протез, или появляется заикаться является "человек с нарушениями речи.


ДЕЛАТЬ:

Есть терминологии Правильно

Осознайте собственном смысле за условиями.Неправильное использование приводит к обидеть, обиженные лиц и неуважительное использование языка.

Уважайте человека, Первая

Такие термины, как физическими возможностями, по-другому рода отклонениями, физически инвалид, и прикованный к инвалидной коляске устарели. Нынешняя тенденция ограничить использование терминов маркировки с отрицательными коннотациями. Описательные термины без суда принимаются. Например, "индивидуум, использующий инвалидную коляску"

Не смотрите на лицо с нарушением в негативном ключе

Негатив ограничение возможностей. Обесценения состояние, не результат насилия. Человек не должен быть дан ярлык, который намекает несоответствующее лечение.Например, не используйте жертву, страдалец, пострадавшего от, деформируются, недееспособным, несчастный, недействительным или affl icted с. Например, «Джон mahave рак", но Джон никогда не "жертвой рака.полная потеря зрение считается "человек, который слеп", но не считается "слепой". Человек с различной степенью видимости - человек, который может видеть, но не считается слепым, например, - это «человек с нарушениями зрения. Человек, который отображает проблемы с речью, использует голосовой протез, или появляется заикаться является "человек с нарушениями речи.

Содержание


Инвалидность организации

Люди склонны думать о инвалидности с точки зрения ограничений, установленных на физическом, психическом, социальном или развития способности человека функционировать. После того, как люди проходят мимо мифов и представлений о нетрудоспособности, они узнают, что это больше о способности человека, чтобы компенсировать особыми потребностями, чем это о не в состоянии выполнять задачи в предсказуемым образом.Инвалидность пропагандистской о продвижении равных возможностей для включения, доступности и участия для всех. Подробнее »


О инвалидности


Что церебральный паралич?

Церебральный паралич считается неврологическим расстройством вызван непрогрессивной травмы головного мозга или пороков развития, что происходит в то время как мозг ребенка находится в стадии разработки. Церебральный паралич, прежде всего, влияет на движение тела и мышечной координации.Хотя ДЦП могут быть определены, имея церебральный паралич не определить лицо, которое имеет состояние. Определение ДЦП »


О ДЦП

В то время как детский церебральный паралич (произносится SEH-REE-Жак Брель собачка-Зее) является общий термин, обычно описывается потери или обесценения двигательной функции, церебральный паралич на самом деле вызваны повреждением головного мозга. Узнайте о факторы риска, признаки и симптомы, причины, виды и формы, и многое другое. О ДЦП »


Злоупотребление Bully

Исследования показывают, что дети с особыми потребностями, более вероятно, будет издевались другие дети внутри и снаружи школах. Тем не менее, запугивание инциденты могут быть уменьшены путем содействия здоровому связь, честно говоря с детьми, и толкает ожидания на педагогов.

Bully Жалоба »


R-Word

Сегодня слово "тормозить" является термин ни один родитель не хочет, чтобы узнать, связано с их ребенком. Хотя родители детей с церебральным параличом, возможно, не сразу рассмотреть, как R-слово можно применить к их ребенку, вот почему это имеет значение, и почему она должна идти.

R-Word »


Стереотипы

На личном уровне, в соответствии с Рэйчел, люди с ограниченными возможностями борются с одним центральным вопросом, что цвета все их усилия. Люди просто не понимают, что такое инвалидность, то, что это значит для людей, которые имеют особую потребность, или, как на него реагировать. Иногда незнание сохраняется даже среди людей, которые находятся там, чтобы помочь.

Стереотипы »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource