Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Речи и языка терапия

Оральный функционирование двигателя зависит от сложного процесса отправки и получения сообщений с различными лица, горла и шейных мышц для координации дыхание, говорят, жевания, глотания и пищеварения. Речевые и языковые патологи улучшить коммуникацию и речь, но и улучшить глотание и пищеварение. Они работают в тесном контакте с респираторными терапевтами, врачами-диетологами, зарегистрированных и гастроэнтерологов.


Что речь и язык терапия?

Речь и язык терапия направлена ​​на улучшение, и сделать возможным, ребенка с церебральным параличом способности эффективно общаться свои мысли и идеи в мире. Навыки общения жизненно важным аспектом взаимодействия с другими людьми, развития отношений, обучения и работы. Логопедия увеличивает потенциал ребенка к независимости и положительно влияет на их качество жизни.

Речь и язык терапия процесс, в котором терапевт лицензированным лечит связи, речевые и языковые нарушения.Патологи речи увеличить устные моторику ребенка и проницательность связи с использованием упражнений, которые обучают мозг произносится - а также понять и осмыслить - отдельные слова, звуки, цифры и жесты.Кроме того, речь и языковые патологи улучшить функционирование рта, челюстей и мышц горла (устно функционирования двигателя), которые могут помешать не только речи, но и дыхание и глотание - две проблемы, которые могут представлять значительную опасность для ребенка.

Церебральный паралич часто влияет на языковые центры мозга, которые контролируют речь. В легких случаях ДЦП, ребенок может иметь трудности, используя правильные слова, но в более тяжелых случаях, способность ребенка словесно выражать себя или себя может быть серьезно затруднен. В этих условиях, речи и языка патологоанатом будет помогать в поиске путей, в которых ребенок может начать общаться через Ques (подмигивая или поднимая палец), язык жестов, или с помощью усиливающих устройств связи (Dynavox или компьютеры).

Речевые адреса терапия условия, такие как:

  • Афазия - потеря частичной потери словесного выражения
  • Диспраксия - понимает язык, но не в состоянии последовательно и правильно произносить слова, потому что от мышечной координации
  • Dysprosody - перебои в речи сроков и каденции
  • Дизартрия - Аномальная тонус мышц лица
  • Заикание, беглости расстройства - хроническая прерывание или повторение в речи
  • Дисфагия - вызывает затруднение глотания, засорению, дыхание проблемы 
    нарушения артикуляции - добавление или пропуск необходимых звуки, искажая звуки
  • Просодические вопросы - интонация и ритм
  • Фонации расстройства - проблемы с поля
  • Резонансные расстройства - вопросы речевого тракта

Кроме того, речевой патологией включает в себя разработку не только акт говоря, но способность в полной мере понять язык.

Некоторые аспекты речи терапевт решения включают в себя:

  • Словообразование
  • Произношение
  • Беглость
  • Прослушивание
  • Язык и словарный запас развитие
  • Слово понимание и смысл
  • Слово-объект ассоциация
  • Участие в прямой разговор
  • Рот и горло координация мышц и сила

У детей, которые невербальное, логопед будет определить пути для ребенка, чтобы выразить себя, что заменители говорить и способствует человеческого взаимодействия. Для достижения этой цели, терапевты полагаются на физические сигналы, движений, обычных инструментов и технологий, чтобы помочь ребенку компенсировать его или ее ограничения. Некоторые из этих инструментов включают в себя:

  • Жесты
  • Символы
  • Подписание
  • Трогательный
  • Фото платы
  • Компьютерные СПИДа на основе
  • Голосовые синтезаторы

Дети с церебральным параличом часто испытывают высокий уровень дисфагии, или проблемы с глотанием.Дисфагия обусловлена ​​врожденными, неврологических или физиологических отклонений, или анатомических препятствий или неровностей горла или пищевода ребенка.

Хотя только косвенно связана с речью, патологоанатомы также работать с детьми, чтобы минимизировать последствия условий, которые включают в себя:

  • Легочная аспирация
  • Подпорка на продукты питания или жидкостей
  • Дыхание аномалии
  • Увеличение кашель
  • Обезвоживание
  • Недоедание

Кто выигрывает от речи и языка терапии?

По данным американского Департамента образования, около 20 процентов детей, посещающих специальные классы образования в государственных школах посещают логопеда.

Логопедия вмешательство, который приносит пользу детей с церебральным параличом, их опекунов, и членов семьи ребенка. Наибольший вклад логопедии является предоставление ребенку режим взаимодействия с теми, кто заботится о нем или ней. Они развивают способность соотносить слова их среде для полного понимания концепций и событий, и способности выражать мысли, желания и мнения.

Кроме того, логопедия значительно расширяет понимание ребенка о мире вокруг них, что позволяет им испытать стимуляции и этапы развития, такие как:

  • Развивающиеся отношения с семьей
  • Общение и дружить
  • Аккуратно и последовательно передавать свои идеи
  • Обучение
  • Развивающиеся интересы
  • Участие в деятельности дома или в школе
  • Взаимодействие с окружением
  • Как избежать изоляции и одиночества

Дети с церебральным параличом будут сталкиваться со многими проблемами. Они могут поддаться депрессии, если они не имеют взаимодействие с людьми и опытом. По этой причине, логопедия является важным шагом в развитии в становление хорошо регулируется взрослых.

Родители и воспитатели выгоду от логопеда, потому что, как коммуникативные навыки ребенка и понимания улучшить они могут лучше развиваться эмоциональную связь с ребенком. Это открывает путь для ребенка, чтобы играть более ключевую роль в семейной единицы, сообщество, и, в конечном счете, школу и работу.


Каковы преимущества речи и языка терапии?

Связь является одним из самых приятных переживаний в жизни, и это большая часть того, что формирует нас в личностей мы становимся. Он образует нашим опытом и влияет на наше восприятие - это часть большего человеческого опыта.

Таким образом, дети, которые сталкиваются с проблемами в их способности выражать свои мысли находятся в невыгодном положении, что при надлежащих вмешательств из квалифицированных специалистов, могут быть уменьшены.

Преимущество логопедии является то, что ребенок будет учиться адаптивные и компенсационные стратегии общения. Дети с церебральным параличом часто сталкиваются другие задержки развития, но многие таланты и способности, они не могут должным образом выразить, потому что слова и связи вопросов.

Выгоды для речи и языка терапии являются многочисленными, и включают в себя:

  • Поддержка обучения и образования
  • Улучшает грамотности
  • Увеличивает уверенность и независимость
  • Улучшает социализации
  • Устраняет самосознание
  • Снижает застенчивость

Дети с церебральным параличом имеют разные возможности и ограничения. Логопедия выгодно, потому что план лечения индивидуализированы; позволяя ребенку и терапевт широко работать на очень конкретные вопросы, что, как только обратился, может быстро прогрессировать.

Расстройства речи, и как они влияют на ребенка, также разнообразны. Логопед несет ответственность за изложением курс лечения для ребенка, который будет рассмотрен ряд проблемных обстоятельствах. 
Через терапии, ребенок будет учиться стратегии:

  • Ликвидировать произношение вопросы
  • Реализация правильное использование слов
  • Поймите грамматика
  • Разработка контролируемой речи интонацию
  • Говорят, используя сложные предложения
  • Расширить словарный запас
  • Разработка разговорные возможности
  • Понимать слова и заявления
  • Улучшение памяти и вспомнить
  • Проводить параллели между разговорным и письменным словом

Если ребенок имеет более тяжелый случай церебрального паралича, он или она, возможно, не словесные способности, и в этом обстоятельстве, терапевты будут работать с ребенком, чтобы он или она может воспользоваться, научившись общаться.

Дети узнают, как эффективно общаться с помощью инструментов. Эти средства разнообразны; некоторые на основе технологии, другие нет. Вербальные сигналы, физическое движение, язык жестов, указывающий на реплики карты можно.

Инструменты используются, чтобы помочь невербальные дети включают в себя:

  • Язык знаков
  • Коврики из бумаги или изображений плат
  • Компьютеры и клавишные
  • Специализированное программное обеспечение
  • Компьютерные голосовые системы
  • Усиливающих устройств связи

Другое прямое преимущество логопедии является то, что дети с церебральным параличом узнаете, как работать, если необходимо, с нарушениями горла, челюстей и рта мышц, которые используются для говоря, но также используются для питья, еды, дыхании и других физических функций. Если вопросы глотательных ребенка являются neurologically- или когнитивно связаны, ребенок будет участвовать в учениях, направленных на улучшение координации сложной мышц.


Когда речь и язык терапия рекомендуется?

Речь и язык терапия, как правило, начинается вскоре после ребенок с диагнозом ДЦП. Это означает, что терапия часто начинается в младенчестве - когда речь и язык являются подходящими развития.

Исследования показывают, что речь и язык терапия представляет наибольший шанс на успех ранее он вводится в ребенка. Это означает, что, что рано терапия начинается, мозг может начать принимать важные соединения, которые не могут быть сделаны позже в жизни.

Если речь терапия затягивается, ребенок должен будет изменить установленные закономерности обучения и физические привычки. Они будут вынуждены догонять. Кроме того, речь взаимосвязаны с физической, социальной, профессиональной ребенка, и психологического развития - все это может негативно повлияло если речь терапия с задержкой.

Когда речь терапия начинается в младенчестве, вопросы за пределами речи и общения, в том числе дисфагия и других физических проблем, могут быть решены. Дети с церебральным параличом иногда ослабили мышцы горла, рта и челюсти, и это выгодно, чтобы начать обучение этих групп мышц для усиления речи и функциональность, как только возможно. Обучение дыхания, говорить и глотать, иногда одновременно, включает в себя один из самых сложных процессов координации мышц тела. Выполнение неправильно может привести к удушья, стремление, и равномерно пневмония.

Детство это время, когда дети должны изучить свое окружение и взаимодействовать с другими людьми. Речь терапия помогает интегрировать положительные аспекты жизни, такие как игры и социализации, в рутину ребенка. Связь открывает возможности для включения и принятия других.


Как речь и язык терапия выполняется?

Логопедия начинается с оценки физико-познавательных возможностей ребенка обученным логопедом, вскоре после ребенок с диагнозом ДЦП.

Роль патологоанатома, чтобы помочь детям говорить ясно, эффективно общаться, и контролировать мышцы, участвующие в разговоре, еде, питье, и глотания. Кроме того, они возложена ответственность строительства словарный запас ребенка, умение слушать, интерпретацию, или способность общаться через невербальные средства.

Первым шагом для логопеда является проведение тщательной оценки физического и когнитивного функционирования ребенка. Эта оценка будет определять характер речевых способностей и коммуникационных ребенка, выявить причинные факторы, и определить наилучший подход к терапии.

Диагноз будет принято после завершения оценки. Первоначальная оценка будет включать в себя:

  • История болезни - патологоанатом будет изучать все медицинские записи и попросить родителей или опекунов на несколько вопросов о общей физической и умственной работы ребенка.
  • Исследование полости рта - патологоанатомом будет определить, используя инструменты, будь то любые неровности в полости рта и горла может быть ингибирования речь. Если препятствия выявлены, ребенок может потребовать хирургического вмешательства, или планы лечения будет изменена.
  • Аудиология испытания - Существует сильная корреляция между способностью ребенка слышать и слушать других. Это развитие влияет язык, потому что если ребенок не может услышать, что он или она не будет интерпретировать звук в правильном моды. Патологи речи нужно знать, если потери слуха в корне проблем речи ребенка, и если это будет признано фактором, ребенок будет называться отоларинголог или отоларинголога.
  • Оценок артикуляции - патологоанатомов будет проводить тесты, чтобы определить, если ребенок падает звуки или слоги из слов. Например, если ребенок пытается произносить слово "друг", но на самом деле говорит "Frien," артикуляция проблема. Патологоанатом также искать определенные существительные или согласных, которые не могут быть выражены, например, как проблемной "с" и произношения "R".
  • Язык и беглости оценки - Эти тесты измеряют беглость ребенка и способность реагировать на заявления в неструктурированной форме.
  • Когнитивные оценки - патологоанатом будет определять, какие когнитивные или развития вопросы влияния речевых центров головного мозга.

После того, как патологоанатом завершила экспертизу, он или она будет разработать план лечения, который решения всех вопросов ребенок справляется с.

Есть несколько методов дефектологи используют для лечения речевых расстройств и связи, в том числе:

  • Артикуляция терапия - показывая ребенку, как сделать надлежащие звуки, иногда физически манипулирования рот или язык.
  • Дуя упражнения - используется, чтобы помочь детям дышать правильно во время выступления.
  • Сеялки - решения проблемных звуки, произнося слова или звуки гласных и согласных в быстрой последовательности.
  • Язык и слово ассоциации - с помощью фотографии, объекты и книги, чтобы помочь ребенку расширить свой ​​словарный запас, чтобы ребенок может научиться правильно произносить слово и понимать его смысл и цель. Часто, патологоанатом будет иметь ребенок использовать объект, или играть с ним, так что ребенок делает связь между словом и его значением.
  • Tongue упражнения - укрепление язык и обучение правильное размещение язык, необходимый для конкретных звуков.
  • Челюсть упражнения - укрепление челюсть, чтобы поддержать надлежащий речь и способность пережевывать пищу, пить и жидкостей безопасно.
  • Дыхательные упражнения - дыхание регулирования, так что ребенок может развивать дисциплинированную говорить и минимизации одышки.

Невербальные дети часто учат язык жестов, или учат жестом, чтобы общаться с другими. Но, прогресс в технологии - и некоторые старые стенд-бай - доказали особенно эффективен в предоставлении детям, чтобы компенсировать пробелы в своих силах.

Ручные инструменты патологоанатом может использовать включают в себя:

  • Стираемые доски
  • Совет изображения или книги ребенок может указывать на
  • Текстовые карты, чтобы выразить мысли
  • Флип-чарты, чтобы передать более сложные сообщения

Вспомогательные технологии включают в себя:

  • Альтернативные системы связи, которые используют символы для общения
  • Компьютеры используются для ввода простых сообщений
  • Компьютеры, которые предварительно запрограммированные сообщения
  • Вокальные синтезаторы
  • Программное обеспечение, которое позволяет ребенку нажать рычаг или точку на фотографии или слов, иногда с помощью джойстика или инфракрасного указателя

Куда вы идете для речи и языка терапии?

Где получает ребенок терапия во многом будет зависеть от возраста ребенка, медицинский статус ребенка, доступность услуг в его или ее сообщества, и то, что страховка будет одобрить. Дети могут получить услугу в урегулировании группы, или один-на-один.

Кроме того, ребенок может получать речевой терапии от профессионального патологоанатома в его или ее дома, и в большинстве случаев, родитель или попечитель будет дано упражнения для детей, чтобы практиковать дома, как часть его или ее план лечения.

Лучший сценарий для ребенка с церебральным параличом, который имеет трудности с речью или проходная, чтобы получить профессиональную терапию, а также практиковать дома, чтобы помочь построить свои навыки.

Некоторые места, которые ребенок может получать услуги логопеда включают в себя:

  • Клинические практики
  • Центры здоровья сообщество
  • Больницы
  • Реабилитационные центры
  • Общеобразовательные школы
  • Дома престарелых
  • Государственные департаменты здравоохранения

Кто предоставляет речи и языка терапии?

Речевые и языковые патологи обучаются, сертифицированные специалисты, которые работают с людьми всех возрастов, чтобы адаптироваться и компенсировать ограниченные возможности связи.

Патологоанатом диагнозы, лечит и мониторы вопросы, которые мешают речи и общения; являются ли они врожденными, познавательные, приобретенные или развития в природе. Они часто сотрудничают с медицинской командой ребенка, в том числе врачей, физиотерапевтов, трудотерапии, психологов и социальных работников, чтобы создать эффективный план лечения.

Потому дефектологи должны обладать обширными знаниями в анатомии полости рта, горла и пищевода, а также знакомство с развитием и познавательных проблем, которые препятствуют речи и общения, успешное завершение в широком диапазоне курсов требуется от всех студентов в американской Speech- Язык-Слушание ассоциации аккредитованных учебных программ.

Курсовая включает в себя:

  • Патология
  • Аудиология
  • Анатомия и психология
  • Речь и язык вмешательство
  • Дикция и голос
  • Речь и язык оценка
  • Лингвистика
  • Фонетика
  • Нарушения речи
  • Американский язык жестов
  • Человеческое развитие
  • Психология
  • Социальная работа

Речевые и языковые терапевты должны иметь степень магистра в речи и языка патологии на практике.Большинство государств требует сертификации через Аша на практике; некоторые государства требуют дополнительные сертификаты.

Сертификация АША требуется завершение программы аккредитованного магистерской, приемлемого балл по экзамену Praxis, и успешного завершения клинических общении или стажировки.

Потому дефектологи, как ожидается, постоянно ищут обучение по новым концепциям и методам до-до-даты, стандарты обслуживания сертификации Аша требуется терапевтов накапливать 30 часов профессионального развития в интервале сертификации в три года.

Во время терапии, патологоанатом может потребоваться помощь в патологии речи помощника. Помощник, как правило, имеет степень бакалавра в области речи и языка патологии; и также требуется искать лицензирования.Роль помощника заключается в поддержке психотерапевта в реализации плана лечения ребенка.

Потому что нарушения речи часто связаны с аудиологии и слуховых проблем, логопед может завершить аудиологии курсовую работу и может применяться для двойного сертификации через Аша.


Есть ли риски или особые соображения с речью и языком терапии?

Есть больше рисков для ребенка, если он или она не в полной мере, что предлагает речи и языка терапии.

Эти особые соображения включают изоляцию ребенка будет лицо, если он или она не в состоянии общаться с другими людьми. Кроме того, удаление логопедии с мульти-дисциплинарной лечения ребенка может серьезно препятствовать их социальной, физической, образовательной и психологическое развитие, и замедлить развитие других мер, направленных на оказание помощи ребенку.

Кроме того, речь терапия также тренирует мышцы рта, горла и челюсти, которые контролируют еды, питья и другие необходимые функции, которые помогают детям и их воспитатель избежать потенциально смертоносных вопросы, как засорению и стремление, когда ребенок глотает пищу, всасывает жидкость или пытается помешать дыханию при глотании.


Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource