Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.


Для взрослых с церебральным параличом, 
принятие начинается рано

Большинство людей думают о детстве, как время, которое беззаботно; конечная часть жизни, когда есть несколько забот или обязанности.

Когда мы вспоминали, как взрослыми, мы, как правило, не думать о сложных аспектах бытия ребенка, но мы помним, если мы дразнили, когда мы не просили на день рождения, когда мы были исключены из деятельности группы, или когда мы были в прошлом, чтобы быть выбраны для Dodge Ball. Мы помним, потому что чувства их не включен - или социально - принят нашими коллегами заставили нас чувствовать себя плохо.

Добавить инвалидности в жизни ребенка, и это легко понять, как ребенок может чувствовать себя каким-то образом отделена от других, разные. Сомнения ли они приняты своими сверстниками - или когда-либо будут ли они вписываются в мире, который кажется предназначенным для трудоспособных - может возникнуть по многим причинам. А чувства отчуждения, которые начинаются на площадке может задержаться и в зрелом возрасте, когда человек стремится построить жизнь его или ее самостоятельно, преследуя образование, карьера, дружба, и спутника жизни.

Неудивительно, дети с ограниченными возможностями не чувствовать себя вне рода социально. В доме, они не могут быть в состоянии играть и взаимодействовать в тех же отношениях, как сделать их братья и сестры, особенно, когда их дни наполнены после школы медицинских назначений и лечения. В школе, они могут потратить часть своего времени в специализированных классах навыки обучения, имеющие отношение к их инвалидности, в то время как другие студенты пользуются более обычный образование и выемку.

Даже при транспортировке в школу и из школы, они могут быть обязаны ездить в автобусах, оборудованных для загрузки и безопасных инвалидных колясок, а не на автобусах со своими сверстниками. Выход в мире, они часто бросается в глаза, что менее вероятно, чтобы остановиться в кафе, если его не так удобно, или слишком много времени. При наличии этих обстоятельств, это достаточно, чтобы сделать любого чувствовать себя, как будто они никогда не будут вписываться в другие.

Вот секрет о происхождении общественного признания: Это меньше о том, приняты другие, более отражение, как человек себя принимает. Это начинает укореняться в раннем детстве и развивается в детстве, как их личности и социализации - и опытом и возможностями - помочь сформулировать свою самооценку и уверенность в себе.Генезис найти мир внутри себя и с другими - и способность склеивать, подружиться, и развивать профессиональные отношения - начинается с собственного Я-концепции. Он излучает наружу и может значительно повысить способность человека быть принятым другими. Конечно, осознание инвалидности по-прежнему играет важную роль.

Для родителей, это хорошая новость, потому что Я-концепция ребенка это то, что они могут влиять на как ребенок возрастов. Кроме того, если ребенок затяжной чувства отчуждения в зрелом возрасте, могут быть предприняты действия, чтобы подавить эти чувства.


Акцентируя положительные

Когда взрослый выходит на рынок, чтобы найти работу, они сказали, что они должны продавать себя. Это просто способ сказать потенциального нового сотрудника, что они должны объяснить, что их навыки и почему они пользу работодателя.

Акт продажи себя в качестве работника может быть легко достигнута, если человек имеет в себе. К счастью, уверенность усвоенное поведение разработана в детстве, выведены из благоустройства. Когда взрослый, особенно тот, который беспокоится о принятии других, разговаривает с менеджером по найму, он может чувствовать себя поразительно похожи на эмоции, он или она были в детстве, когда они пытались поговорить с другими детьми в школе. Они просили, если не неявно, будет принято по существу.

Ребенок с инвалидностью проходит возрастов жизни и этапов, аналогичных трудоспособного ребенка. Принципы социализации остаются в силе. Например, малыш учится играть наряду с другими детьми. Вскоре они исследуют возможность поделиться с другими. В играть с другими они учатся социальные нормы взаимодействия. При воспроизведении в деятельности, которые их интересуют, они связаны с другими детьми со сходными интересами. Когда оттачивая свои интересы они выполняют задачи и цели, которые позволяют им обрести уверенность. Уверенность порождает чувство собственного достоинства, особенно когда их сверстники признать свои особые таланты. Молодые люди с как интересы растут вместе, тусоваться, общаться и облигаций.

Дети - с или без инвалидности - требуют возможность стать социально хорошо доводят до меру своих способностей. Ранее, они обнаруживают, что уникально о их способностях и их личностей. Для этого, ребенок нуждается в возможности для изучения их интересов и разделяющих их способности. Они должны играть вместе и с другими, чтобы стать приспособиться социальных норм. Возможности стать частью более широкой группы - будь то в классе или в рамках небольшой группы детей, которые играют спорта или принять участие в деятельности - лучше. Социализированы дети имеют отношения со сверстниками, в то время как защищенные дети имеют отделение от своих сверстников. Дети с инвалидностью требует способность быть успешно общался с другими детьми с инвалидностью, как, с трудоспособных сверстниками, и со взрослыми.

Дети, которые часто несут свои интересы, деятельность и хобби во взрослую жизнь, возможно, будет легче подключить и связь с другими взрослыми, которые разделяют схожие интересы.

Иногда это работает хорошо - ребенок имеет новый друг, присоединяется к новой группе, или находит новую работу. Но, порой, человек будет испытывать отторжение.

Чтобы стать счастливым, хорошо отлаженный взрослый, ребенок должен научиться справляться с отказом. Это то, что каждый - не только человек с ограниченными возможностями - встреч. Это часть жизни; это не означает, что человек никогда не может добиться принятия.

Для детей это важно, чтобы узнать, что отказ от другого человека больше говорит о личности делает отвергая, чем о ребенке хочет принятия. Часто ребенок будет чувствовать, что они отвергаются, но то, что они не могут понять, другой ребенок не может знать, как к ним подойти. Трудоспособные дети часто говорят "не смотреть" на человека с инвалидностью, например, таким образом, они отворачиваются. Это доступный моменты, потеряли.Если трудоспособное лицо учил своим примером, как подойти к другому и имеет осознание способностей и проблем человека, они, скорее всего, чтобы чувствовать себя комфортно в общении друг.

Тем более, что точка понял, лучше подготовлены для взрослых будет, если он или она испытывает неприятие.Они смогут стряхнуть с разочарование и уверенно двигаться вперед, понимая, что другие не могут быть отвергая их как личности, но вместо этого дефицита в понимании процесса взаимодействия.

Имея что-то общее и что-то говорить о двух аспектах связи с другими. В качестве положительного диалоговое происходит между молодым человеком и потенциального друга, тем больше вероятность того, что оба дети увидят, что делает их похожими вместо того, что они отличаются. Уверенность, что обеспечивает можете легко перевести во взрослых взаимодействий.


Развенчание мифов

Дети без инвалидности часто заблуждения о детях с особыми потребностями, которые, однако случайно, положить ребенка с ограниченными возможностями в положении аутсайдера.

Это потому, что дети получают слишком много смешанных сообщений; они слышат "не смотреть", чтобы они отвернуться, пока те, кто продвигает инвалидности этикет стресс не отвернуться от ребенка с церебральным параличом, но предложить приветствие и улыбку. Потому что ребенок с особыми потребностями может говорить или общаться по-другому, или использовать коляску или скобки, оно также может добавить слой тайны.

В зависимости от возраста трудоспособных детей и детей с особыми потребностями, ни не могут иметь эмоциональную зрелость для сортировки этих вопросов из. Это до взрослых в номере - родителей, учителей, наставников и воспитателей - объяснить детям, что есть много вещей, которые они могут иметь общего.

Если они видят, другие дети, взаимодействующие с ребенком в коляске, они могут быть более склонны присоединиться. Если они понимают, почему ребенок общается или прогулки по-разному, они могут чувствовать себя более комфортно в их способности общаться с, и играть, ребенок с инвалидностью. Бремя лежит с родителями, учителями, тренерами, сверстниками, и даже человек с ДЦП, чтобы заполнить пробелы в знаниях и комфорт, естественно.

Дети с особыми потребностями в первую очередь дети - они любят ту же музыку, те же видео игры, и имеют те же желания и мечты. Если у детей есть чувство, что это нормально, чтобы поговорить с кем-то, что, как представляется, мало чем отличается, они скоро пришли к пониманию, что они не отличаются вообще. Когда это происходит, то это будет препятствовать чувства одиночества и изоляции, что дети с особыми потребностями часто испытывают.

Учителя могут играть важную роль в повышении осведомленности и принятие людей с ограниченными возможностями, и в поощрении детей включают их одноклассников с ограниченными возможностями. Приглашая человека с инвалидностью, чтобы поговорить с классом, разработки мероприятий, которые включают всех детей, и обучение детей сострадания и жизнеспособность различия лишь некоторые способы, которые учителя могут способствовать информированности и принятия в классе.

С помощью своих коллег, один Нью-Мексико учитель специального образования разработали программу семь недель включение которая включала обоих детей с ограниченными возможностями здоровья; Проект завершился игровой и кукольного шоу в исполнении обеих группах. Деятельность варьировались от обсуждения период о том, как дети чувствовали о инвалидов, чтобы предложить приглашенных ораторов, охватывающих друг один аспект инвалидности и специального образования, чтобы говорить со студентами. Такие программы, как это может пойти далеко в обучении всех детей о принятии себя и других, с и без инвалидности.

Еще один миф, что, когда ребенок с особыми потребностями чувствует себя аутсайдером, это из-за его инвалидности. Хотя это иногда верно, часто есть другие факторы. Если ребенок сидит на обочине во время мероприятий, которые позволили бы ему или ей развивать соответствующие возрасту социальные навыки и подружиться, более интенсивным эти чувства, скорее всего, будет - они, в сущности, держится из деятельности, так что это не Удивительно, что лет спустя, когда они хотят участвовать, они чувствуют себя аутсайдером.

Если это происходит во время длительного периода, ребенок, возможно, не имели возможность развивать навыки и уверенность, он или она будет нуждаться в будущем. Это может предотвратить образование межличностных отношений. Это может помешать как человек функций в школе и на работе, или живет счастливой и полноценной жизни, как взрослый.

Хотя это лучшее, что чувства изоляции победить в детстве, взрослые с ограниченными возможностями могут принять меры, чтобы выйти из своей скорлупы. Но ищет признания и общение означает, что человек должен работать мимо страха отвержения, или чувства неполноценности. Чтобы быть принятым, человек должен сначала принять его или себя.

Не менее важно, чтобы получить включение помнить о задержании другого человека. В то время как человек с инвалидностью может боятся, что они не могут быть приняты, это не всегда происходит с ними, что другой человек имеет опасения, как хорошо. Должен ли я подойти к человеку? Что мне сказать? Что делать, если они не являются словесные, как я общаюсь? Что делать, если мне больно их чувства? Что делать, если я что-то сказать нечувствительным? Что делать, если я им больно? Что они могут сделать? Что они не могут сделать? Эти вопросы другой человек будет иметь, что, как правило, остаются без ответа, просто из страха, не зная, что спросить или как это сказать.

Для преодоления разрыва, уверены взрослых с инвалидностью, возможно, просто спросите, "Я вижу, вы исследуете поезда и самолеты. Два вопроса я люблю. Вы не возражаете, если я присоединюсь к вам? "Если человек смотрит опасения, быть готовы объяснить" Я говорю через этот компьютер, и это может занять больше меня, но я, как и вы ".

Выйдя из застенчивости значит быть напористым - люди не должны ждать, пока кто-то спросить, если они могут принять участие в мероприятиях. Часто люди удивляются, как часто говорят, "нет, пожалуйста", когда его спросили, "Вы не возражаете, если я присоединюсь к вам?" Это также означает, что человек может иметь, чтобы справиться с отказом, который означает, что они должны быть готовы сказать сами "Ладно, это не сработало в этот раз, но это не значит, что я не получите Да, в следующий раз. И это, конечно, не значит, что я меньше человек, потому что этот человек отверг меня ".

Взяв первый шаг в поиске принятие может прийти только после одного принял его или себя - и это самая трудная часть. Получение признания от других, это часть процесса, - но тот, который приведет к все радости и успехов.Родители могут многое сделать, чтобы убедиться, что их ребенок развивается в соответствии с социально всех этапах соответствующей возрасту - в основном давая своего ребенка с возможностями инвалидности, чтобы играть с другими, развивать интересы и увлечения, достижения и взаимодействовать в рамках социальных норм.Учителя могут способствовать групповой деятельности, модели успешного взаимодействия и мониторинга детского игру. Инструменты существуют и находятся в пределах досягаемости, хотя может потребоваться немного творчества и предусмотрительности.


Приемочные - Советы для физических лиц с церебральным параличом

Человек с церебральным параличом может чувствовать себя, как будто находит признание от других была трудная задача. Но как только на первом этапе принятия что по-другому и уникальный о себе достигается, человек открывает себя до более широкое признание.

Приемочные - Советы для лиц с церебральным параличом »


Приемочные - Советы для родителей

Когда родитель замечает ребенка возникают трудности, касающиеся сверстниками, часто более болезненно, чем если бы они шли через него его или себя. К счастью, родители имеют много свободы в плане оказания помощи их ребенок не только получить признание от других; они также имеют возможность влиять на самооценку своего ребенка.

Приемочные - Советы для родителей »


Приемочные - Советы для учителей

С классы учета детей с особыми потребностями в традиционных классах, студенты должны больше поддержки, чем когда-либо прежде, чтобы принять участие в образовательных и социальных мероприятий.

Приемочные - Советы для учителей »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource