Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Трудотерапия

Профессиональные терапевты сосредоточиться на оценке и разработке способности человека функционировать изо дня в день до самого высокого уровня в обычной повседневной деятельности дома, в школе, в общественных местах, так и на работе. Цель заключается в содействии независимость, производительность и самопомощь. Профессиональные терапевты помогут улучшить человек сила, ловкость и координацию при выполнении задач, но они будут также оказывать помощь в принятии решений, абстрактного мышления, решения проблем, восприятия, памяти, последовательности и многое другое.


Что трудотерапия?

Трудотерапия является неотъемлемой частью общей программы лечения церебрального паралича пациента.Цель трудотерапии является содействие способности ребенка выполнять ежедневные ритуалы и мероприятия таким образом, что будет способствовать повышению качества их жизни и сделать возможным осуществление самостоятельной жизни.

Во время трудотерапии, подготовку терапевт будет направлять человека в адаптации, компенсации и достижения максимальных уровней функций. Они учитывают физические способности функционирования и ограничений, уровни когнитивных функций (т.е., рассуждения и навыки обработки), эмоциональные потребности и желания, и способность и готовность к адаптации и компенсации. Существующие дома окружающей среды и система поддержки играют важную роль, как хорошо.

Трудотерапия является форма терапевтического вмешательства. Цель терапии, если для обеспечения ребенка достигает наивысшего уровня функциональной производительности в их дом, школа, общественных и рабочих сред. Трудотерапия использует адаптивные процессы, чтобы научить ребенка выполнять задачи, необходимые в процессе дня.

Это достигается путем сосредоточения внимания на:

  • Выявление адаптивных методов ребенка может научиться выполнять задачи
  • Ломая основные задачи на более мелкие, выполнимые шаги, часто изменены
  • Капитализация на необходимость благоустройства, гордости, удовольствия и независимость
  • Разработка у ребенка чувство места в их среде, в школе, и в обществе

Повседневные задачи - те, трудотерапии будут сосредоточены на - можете проверить физические и эмоциональные ресурсы ребенка. Эти задачи включают в себя:

Главная:

  • Еда
  • Соус
  • Личная гигиена
  • Чистка зубов
  • Купание
  • Письмо
  • Схватив объекты
  • Играя
  • Использование компьютера
  • Использование телефона
  • Взаимодействие с семьей и воспитателей
  • Приготовление пищи
  • Домашнее хозяйство
  • Использование адаптивного оборудования или вспомогательных технологий

Школа:

  • Открытие двери
  • Сидя за столом или на столе
  • Почерк
  • Использование комната
  • Путешествие на автобусе или на автомобиле
  • Открытие шкафчик
  • Проведение, чтение книг и материалов
  • Как избежать или преодолеть физические препятствия
  • Взаимодействие с учителями, помощниками и коллегами
  • Принимая участие в школьных мероприятиях
  • Завершение задания, домашние задания

Работа:

  • Использование телефона
  • Использование инструментов, связанных с конкретными профессий
  • Использование компьютеров
  • Коммуникабельность
  • Рабочие навыки

Сообщество:

  • Навигация общественных пространств
  • Используя общественный транспорт
  • Вождение
  • Покупка
  • Взаимодействие с обслуживающим персоналом
  • Определение и использование общинных ресурсов

Кто выигрывает от трудотерапии?

Трудотерапия может иметь далеко идущие, положительные последствия для индивидуума с церебральным параличом, своих родителей, и воспитателей.

Лица с церебральным параличом пользу от терапии, потому что это учит ребенка, как развивать и поддерживать ежедневную рутину - что способствует независимости и качества жизни. Поскольку дети растут, они хотят, чтобы справиться с повседневными задачами на максимум своих способностей, без помощи или вмешательства. Они хотят, чтобы быть принятым сверстниками и социально участие с другими. Они предпочли бы, чтобы не быть зависимыми от других для удовлетворения своих основных потребностей.

Кроме того, трудовая терапия позволяет ребенку реагировать на требования жизни, создание условий для его или ее, чтобы развивать отношения, заботиться о себе, обеспечить для своих физических потребностей, получить образование, работу, а также достижение экономического паритета со своими сверстниками.

Что ребенок учится в профессиональной терапии на практике в своей повседневной ритуалы, с момента они просыпаются утром, чтобы получить готовы пойти на терапию или в школе, заканчивая домашнее задание, играя с братьями и сестрами, чтобы положить на их пижаме для хорошо ночной сон.

Преимущества для детей:

  • Разработка действенной процедуру
  • Адаптация к способностям, а не ограничения
  • Проводить интересы, увлечения, деятельность
  • Взаимодействие с другими
  • Быть частью сообщества
  • Выполнение задачи самостоятельно
  • Отвечая на требования повседневной жизни
  • Восприятие важность задач
  • Разработка навыки критического мышления
  • Справиться с проблемами и эмоциями
  • Обучение для адаптации и компенсации

Дети с тяжелыми случаев ДЦП могут также извлечь выгоду из трудотерапии; в основном за счет использования специализированного оборудования и адаптивной вспомогательных технологий. В таком случае, трудотерапии будет изменить, затем научить детей использовать специализированное оборудование, в том числе:

  • Поворот стол
  • Компьютеры с запрограммированным языке (если они не в состоянии говорить)
  • Оборудование для навигации трансфер от кладки к сидящей позиции
  • Пользовательские столярные изделия для удовлетворения потребностей ребенка
  • Автоматизированные системы контроля окружающей среды
  • Специализированный стулья, которые помогают поддерживать правильное положение для еды, дыхание

Родители

С момента ребенок с диагнозом ДЦП, родители беспокоятся о качестве их жизни ребенка, их способности функционировать, их здоровье, их эмоционального состояния, их способности должны быть приняты и их будущих перспективах. Трудотерапия может помочь подавить некоторые из этих опасений, способствуя навыки, которые позволят, чтобы их ребенок играть, взаимодействовать с другими людьми, ходить в школу, перейдите сообщества и быть продуктивным в рабочей силе. После того, как ребенок овладевает навыками в пределах их собственных уникальных наборов навыков, родители будут чувствовать себя менее перегружены состоянии ребенка.

Преимущества для родителей и воспитателей включают в себя:

  • Снижение стресса
  • Возможность увидеть ребенка процветать эмоционально
  • Безопасность в зная, ребенок может выполнять задачи безопасно
  • Наблюдая отношения дочернюю форму

Воспитатели

Родители и воспитатели также извлечь выгоду из трудотерапии. Преимущества включают в себя:

  • Снижение зависимости от друга за помощь в самопомощи
  • Повышенная физическая подвижность
  • Снижение потребности в помощи с повседневными задачами (одевание, уход, питание)
  • Менее физический стресс от оказания помощи ребенку с мобильностью
  • Снижение эмоциональная зависимость
  • Уменьшение разочарование для ребенка

При трудотерапия посоветовал?

Трудотерапия основе потребностей ребенка и может быть рекомендован в любое время после ребенок с диагнозом ДЦП. Направление к трудотерапии будет сделано, когда ребенок демонстрирует членам медицинской бригады ребенка, что помощь с повседневными задачами необходим.

Каждый случай церебрального паралича уникальным. Комплексная оценка двигательных навыков индивидуума, когнитивных функций, условий развития, в целом окружающей среды и физические и психологические потребности будут определять цели терапии.


Что происходит во время трудотерапии?

Трудотерапия начинается с оценки физического и психического функционирования ребенка, оба из которых видное место в способности ребенка, чтобы выполнить задачу. Терапевт будет уделять особое внимание:

Физическое состояние:

  • Диапазон движения
  • Гибкость
  • Мышцы и зрительно-моторную координацию
  • Рефлексы
  • Сила слабость
  • Развивающие вопросы
  • Манипуляции объекта
  • Переходная движение

Визуальный:

  • Четкость
  • Визуальное восприятие
  • Визуальное отслеживание использования
  • Зрительная память
  • Пространственное восприятие

Сенсорная:

  • Слуховые способности
  • Осознание тела и восприятие
  • Тактильные ответ
  • Секвенирование памяти
  • Проприоцептивная
  • Вестибулярный

Психологическая / Социальная:

  • Темперамент
  • Возможность относиться к другим
  • Емкость для разума
  • Душевное состояние
  • Склонность ставить цели

Внешние факторы:

  • Главная окружающая среда
  • Потенциальные препятствия, которые могли бы изменить ход терапии
  • Роль ребенка в семье
  • Состав семьи ребенка
  • Социально-экономическое положение семьи
  • Культурные практики

Как профессионал, который будет брошен в роли реализации лечение, который принимает во внимание все эти факторы, трудотерапии должен задать несколько вопросов в рамках его или ее оценки. Некоторые из вопросов, не может сразу показаться отношение к родителю, но они имеют важное значение для способности терапевта развития эффективных решений для ребенка.

Некоторые из вопросов, трудотерапии будет рассмотреть:

  • Сообщество ребенок живет в
  • Размер его или ее семьи
  • Работа обязательства семьи
  • Наличие общественных и государственных ресурсов

После завершения оценки, трудотерапии будет осуществлять план лечения. В это время, терапевт научить детей выполнять задачи, используя несколько развивающийся шаги, используя приспособления, при необходимости, и учить их, чтобы компенсировать, если требуется, чтобы завершить задачу или деятельность успешно.

Кроме того, терапевт будет использовать упражнения, которые помогут ребенку понять природу задачи и почему это важно. Это жизненно важно, потому что ребенок не должен быть только в состоянии приблизиться и завершить задачу, но и понять выгоду задачи и есть желание ее выполнить.

Для достижения этой цели, план лечения для профессионального должны поощрять:

  • Личная расширение
  • Мотивация
  • Борьба навыки
  • Понимание задачи
  • Принятия решений возможности
  • Восприятие
  • Напомним и память
  • Стратегии самооценки
  • Решение проблем
  • Критическое мышление
  • Навыки планирования
  • Понимание причины и следствия

Профессиональные терапевты также будет использовать некоторые физические упражнения, чтобы помочь ребенку, как они относятся к задачам, в том числе те, которые поощряют ловкость, гибкость и координацию рук и глаз. Кроме того, меры, такие как биологическая обратная связь и расслабление также могут быть использованы для лечения тревоги у ребенка, который становится перегружены во время обучения.

Во время терапии, терапевт также определить, что, если таковые имеются, вспомогательные технологии должны быть использованы для адаптации ограничений. Ребенок, и его родители или опекуны, будут обучаться в использовании и обслуживании оборудования.

Вспомогательные технологии могут включать в себя, но не ограничиваясь ими:

  • Компьютеры
  • Голосовые-синтезаторы
  • Бары, что ребенок может сцепление
  • Модифицированные товары для дома
  • Купание мест
  • Отделочные устройства
  • Ходоки
  • Ортопедии

Родители должны ожидать, что они будут активно участвовать в лечении своего ребенка. Трудотерапии должны использовать свои навыки, чтобы научить родителей как много о способностях своего ребенка, как это возможно;участие родителей и поддержка на всех уровнях церебральным параличом лечение является важным компонентом способности ребенка, чтобы преодолеть свои ограничения. Кроме того, родители должны усилить в дома, что узнал в трудотерапии, так что она становится частью повседневной рутины ребенка.


Где трудотерапия состоится?

Трудотерапия, как правило, происходят в любом из нескольких объектов:

  • Школы
  • Поликлиники
  • Стационарные реабилитационные центры
  • Больницы
  • Опытные кормящие центры
  • Жилище ребенка

Родители также должны быть готовы оказать помощь ребенку в домашних условиях. Трудотерапии будет инструктировать родителей о том, как завершить упражнения дома.

Кроме того, состояние ребенка, его или ее план лечения и страхования, скорее всего, играют роль в том, как часто ребенок будет посещать трудотерапию в условиях клиники, дома или в школе.


Кто обеспечивает трудотерапию?

Профессиональные услуги терапия предоставляются обученным лицензированных профессиональных психотерапевтов, часто при содействии помощников трудотерапии.

Профессионалы, занимающиеся практикой трудотерапии являются высококвалифицированные. Это необходимо, чтобы они понимают сложную взаимосвязь между физическим состоянием пациента, когнитивных функций и психологического состояния. Для лечения ребенка, терапевт должен быть в состоянии оценить ребенка в контексте окружающей среды, в которой они живут. Они должны понять, как ребенок воспринимает их обесценения.

Кроме того, трудотерапии должен быть в состоянии учитывать внешних вопросов, таких, как уровень детской поддержки у себя дома, и даже семьи экономическим статусом, при разработке плана лечения, который принесет улучшенную функциональность для ребенка.

По данным Американской ассоциации трудотерапии, врачи, как правило, практика в одной из нескольких подгрупп специальностей, в том числе:

  • Дети и молодежь
  • Душевное здоровье
  • Реабилитация и инвалидности
  • Работа и промышленности
  • Старения
  • Здоровье и благополучие

Образовательные требования для практики трудотерапии согласуются в разных штатах; Терапевт должен провести степень магистра или выше, чтобы выйти на поле. Кандидаты должны успешно завершить образовательную программу, которая аккредитована Советом по трудотерапии образования проводить лицензирование.

Охрана курсовых терапия состоит из нескольких предметов, в том числе:

  • Биология
  • Химия
  • Здравоохранения
  • Анатомия / физиология
  • Социальные науки
  • Человеческое развитие
  • Поведенческие науки
  • Психология

Кроме того, все государства регулировать практику трудотерапии, хотя требования выдачи разрешений может варьироваться. Некоторые государства также позволяют практикующим применить для временной лицензии, пока они стремятся к полной лицензирования. Для получения лицензирования, все заявители должны:

  • Окончил аккредитованной программе
  • Полные требования работы на местах
  • Pass Национальный совет по сертификации в рассмотрении трудотерапии
  • Применить для государственной лицензии

Профессиональные терапевты часто работают с помощником. Профессиональные помощники терапии, как правило, будет завершена степень младшего специалиста в трудотерапии. По данным американского Бюро статистики труда, первый год такой программы состоит из занятий в классе, который фокусируется на науке, здоровье и развитие человека. Второй год в значительной степени состоит из полевых работ.

Помощники также обязаны проводить лицензирование на практике в большинстве государств; некоторые государства требуют государственного экзамена и другие распоряжаться своим экзамен.

Родители с вопросами или проблемами можно получить информацию о лицензировании требований, посетив веб-сайт лицензирования доска своего государства.


Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource