Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Социализация

Возможность общаться с другими помогает людям строить важные отношения с друзьями и членами семьи, но имеющие изысканные социальные навыки также важны в области образования и работы установок. Практика социализации может быть трудным, если человек застенчивым о его или ее способности к общению, но это один, который откроет двери для жизни взаимодействия с другими.


О развитии социальных навыков

 


НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ

Социальные навыки могут сделать перерыв или более личных отношений;разработку способов позитивно и продуктивно взаимодействовать с другими важно в бизнесе, образовании и социальной среде. Для людей с церебральным параличом, строительные соединения с другими требует не только преодоления проблемы связи, но также преодоление тех, которые подрывают уверенность в себе. Социальные навыки »


СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫК

Один из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - что охватывают от рождения до смерти. социального развития »


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ

Социализация ребенка является то, что, как правило, естественное явление, но и для детей с ограниченными возможностями, что делает друзей и образующих отношений может быть особенно сложным. Вот как на работу мимо этих препятствий. Взаимодействие с другими »

Содержание


ПРИНЯТИЕ

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. приемки »


ВКЛЮЧЕНИЕ

Никто не любит, чтобы их оставили, что происходит вокруг них. Концепция включения тот, который может предотвратить обиду, но, более того, это одно, что обеспечивает людей с особыми потребностями могут участвовать в процессах образования, правительства, занятости и обществе. Включение является частью того, что обеспечивает всеобщее равенство. Inclusion »


СЧАСТЬЕ

В перерывах между назначениями постоянных терапии, врач посещений, и заботы о физическом здоровье ребенка и социального развития запоминания, чтобы быть счастливым часто попадают на обочину. Но, оказывается, родители не должны смотреть далеко, чтобы найти их блаженство. Счастье »


Терапия для развития социальных навыков


СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Дети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы, чтобы ответить на людей, ситуаций и моментов. социальной терапии »


ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

Поведенческая терапия, также известный как когнитивно-поведенческой терапии, коренится в убеждении, что эмоциональные проблемы и непродуктивные формы поведения, приобретенным и, следовательно, могут быть изменены. В поведенческой терапии, тревожные ситуации, идентифицируются, и мысли, эмоции и убеждения о тех ситуациях, которые исследовали, вызов и в конечном счете изменен. Поведенческая терапия дает человеку реагировать на сложные ситуации, в более эффективной и приемлемой форме. Поведенческая терапия »


ИГРАТЬ ТЕРАПИЯ

Играть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде. Это терапевтическое и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру.Он строит уверенность в себе, взаимодействие, и чувство собственного.Играть терапия »

Содержание


ИГРАТЬ С ЦЕЛЬ

Через все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ​​ребенок. Играть приравнивается к здоровью и фитнесу, из которых преимущества предостаточно.Играть с назначения »


ОТДЫХ ТЕРАПИЯ

Отдых терапия, также известный как терапевтического отдыха, фокусируется на разработке способов, в которых человек может полностью участвовать в развлекательных мероприятиях по их выбору. Отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения.Отдых Терапия »



Возможности для развития социальных навыков


ЛАГЕРЯ

Летний лагерь является обряд, что большинство детей во время их изучения школьного возраста. Выбор программы лагеря, где могут разместиться физические и развития потребностей молодого человека, предлагая интересные мероприятия, не должны быть проблемой. Лагеря »


ДРУЖБА

Все родители надеются, что их ребенок будет иметь друзей. Для детей с ограниченными возможностями, что делает памятные дружеские может быть барьером. Вот, как помочь ребенку перерыв через то, что может быть душераздирающим и грозный препятствием. Дружба »


ХОББИ, ИНТЕРЕСЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Будучи в состоянии участвовать в видах деятельности, которые человек хочет, когда они хотят, чтобы, что-то, что может произойти, только если она или она имеет возможность изучить увлечения, деятельность и интересы. Преимущества интересы развивающихся и участие в деятельности далеко идущие последствия. Хобби, интересы и деятельность »

Содержание


ВКЛЮЧЕНО PLAYSCAPES

С одобрения ADA, концепция дизайна, предписывающий доступного дизайна и универсальных стандартов значительно эволюционировали в попытке сделать парки доступны для всех. Тем не менее, большинство районных парков еще не inclusionary для всех способностей.включено Playscapes »


СПОРТ, ОТДЫХ И ДОСУГ

Принимая участие в любимое времяпрепровождение является то, что помогает нам успокоиться от стрессов в школе, работе, семье, и в повседневной жизни. Дети с церебральным параличом имеют столько желанием, как и любой другой ребенок, чтобы принять участие в спортивных, отдыха, и играть, но иногда они не могут участвовать в традиционном стиле. Введите возможности адаптивных методов и изобретательности. Спорт, Отдых и досуг »


SUMMER FUN

Из школы, и как сезону месяцев вступить в летних развлечений - фестивали, художественные выставки, поездки в тематических парках, спортивных мероприятий, концертов, спектаклей, цирковых и государственные ярмарки - убедитесь, что ваш ребенок с церебральным параличом входит в удовольствие и радость. Summer Fun »


Пути совершенствования навыков общения

Родители и учителя могут проконсультироваться с терапевтом, когда поведенческий ребенок становится замкнутым, не могут выразить свои эмоции, или имеющие трудное время принимаются в школы. Поведенческие терапевты используют творческие методы построения собственного достоинства и уверенность, которые помогают ребенку преодолеть неблагоприятные ситуации.

После оценки ребенка, врач может порекомендовать различные опоры - таких, как наставник или приятель, игровые программы, группы поддержки, возможности включения и деятельности - для оптимизации возможностей взаимодействия. Поведенческая Терапевт может также обучить воспитателей, чтобы стимулировать принятие, когда в общественной и среди групп.

Когда общение, уход рекомендуется искать возможности по вовлечению ребенка. Ищите возможности для обучения что-то новое. Используйте смех, возможности роста, Уроки, совместного участия и поощрение, чтобы помочь детям преодолеть сложные ситуации и барьеров. Построить самооценка, уважение и включают ребенка в беседах и мероприятий. Позвольте ребенку экспериментировать и исследовать окружающую среду со своими чувствами.

Социализация может происходить в доме, играть во двор, в обществе, в школе и даже во время сессий терапии.Это человеческая природа, хотят поговорить, обмен и опыт с другими. Поддержка группы предлагают эти возможности среди групп лиц с общим вызовом.

Конкретные области, усиленные социализации может включать в себя:

  • Принятие других
  • Навыки общения
  • Регулировка сообщество
  • Совместные навыки
  • Творческое самовыражение
  • Эмоциональное развитие
  • Счастье
  • Независимости
  • Решение
  • Языковые навыки
  • Лидерские способности
  • Сила духа
  • Личностный рост и развитие
  • Решение проблем
  • Навыки самозащиты
  • Самоуверенность
  • Самовыражение
  • Толерантность

Возможности для продвижения социализации, включают в себя:

  • Деятельность с друзьями и семьей
  • Аренас
  • Пляжи
  • Мальчики и девочки клубы
  • Программы Buddy
  • Присмотр за детьми и детских опыт
  • Пользователи программы
  • Концерты
  • Церковь
  • Ремесла
  • Программы Библиотека
  • Местные парки и места отдыха
  • Торговый центр деятельность
  • Наставничество организации
  • Музеи
  • Сбор Район
  • Парки и программы отдыха
  • Играть и группы поддержки
  • Играть терапию
  • Игры
  • Деятельность школы, связанные с
  • Спортивный
  • Летний лагерь
  • Группы поддержки
  • Терапия
  • YMCA и АМХ

Содержание


Ассоциативные Условия

Церебральный паралич поражает мышечный тонус, грубые и тонкие двигательные функции, баланс, координацию и осанку. Эти условия, в основном, ортопедические характер и рассмотрены основные условия церебральным параличом. Есть ассоциативные условия, как судороги и интеллектуальными нарушениями, которые являются общими у пациентов с детским церебральным параличом. И есть совместное смягчающие факторы, которые сосуществуют с церебральным параличом, но не связаны с ней. Понимание условий, обычно связанных с церебральным параличом повысит вашу способность управлять уникальные проблемы со здоровьем вашего ребенка. Ассоциативный условия »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource