Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизненные Навыки

Человек должен чувствовать себя комфортно в своей способности управлять своей жизнью дома, на работе, и в общественных. Встреча этой цели требуется сочетание развития навыков концентрированной в конкретных областях, и способность изменять свою подход к повседневных задач.


Жизненные навыки имеют решающее значение на дому или в публике

Способность выполнять задачи с минимальными помощи насколько это возможно, как это важно, у себя дома, как это, когда человек находится на работе, в школе, или наслаждаясь рекреационной деятельности.

Таким образом, функциональные возможности в различных ситуациях, зависит от жизненных навыков, которые человек развивает в течение долгого времени. Для каждого человека и его или ее инвалидности, это означает разные вещи. Человек с малой до умеренной физической инвалидности может практиковать модифицированные методы завершения ежедневных задач; детей с серьезными дефектами могут использовать вспомогательные устройства или требуют помощи от помощника.

Что все люди имеют общего, с или без инвалидности, являются основными жизненных навыков, которые позволяют процветать необходимо культивировать. Те, с различными уровнями способности взимается с теми же задачами и обязанностями, как кто-то еще, если они хотят жить самостоятельно.


Какие жизненные навыки?

Жизненные навыки варьируются от тех, которые являются социальные нормы, такие как самообслуживание, для тех, которые поддерживают жизнь, таких, как приготовление пищи. В широком смысле, будучи искусны в жизни навыков при минимальной помощи повышает повседневную жизнь человека, и общее качество жизни.

Преимущества овладения важнейшие жизненные навыки включают в себя:

  • Большой потенциал для самостоятельной жизни
  • Возможность получения и поддержания занятости
  • Потенциал для более приятных отношений
  • Проницательность, чтобы управлять домом, финансы
  • Возможность жить более здоровой жизнью
  • Знание ухаживать своих личных нужд без помощи
  • Снижение зависимости от государственных или социальных программ

Почему жизненные навыки так важно?

Жизненные навыки рассматриваются топлива, что полномочия жизнь; без способности выжить и процветать, было бы трудно вести продуктивную жизнь. Повседневной жизни требует, чтобы люди выполнения определенных задач; это физический характер, интеллектуальные, и они связаны с качеством жизни человека.

Люди с ограниченными возможностями учиться, от времени, когда они молоды, как работать в пределах своих физических и интеллектуальных способностей. Это означает, два срока, что многие люди различных уровней способности учиться, чтобы понять: Компенсировать и изменять. Когда это будет достигнуто, это начало перехода от детства к взрослой жизни.

Любая освоение этих навыков означает, что человек должен научиться делать все на его или ее собственной?Нет. Тем не менее, человек, который нуждается в помощи, должны быть осведомлены о том, что задачи вызов, и быть в состоянии управлять ситуацией.

Преимущества выращивания жизненных навыков включают в себя:

  • Заводить друзей
  • Строительство социальных, профессиональных связей
  • Участие в занятости
  • Разработка ответственного поведения
  • Культивирование самооценка, самоуважение
  • Содействие интересы, хобби
  • Создание возможностей для независимости, с или без опор
  • Если предположить, что взрослый роль в обществе

Что важно навыки необходимы дома, на работе и в общественных местах?

В доме, где большинство людей заботиться о 90 процентов задач, которые они должны заполнить. Это когда человек душевые, спальные места, заполняет заявление онлайн работа, или обдумывает свое следующее крупное движение. Короче говоря, дом человека является их убежищем, и нервный центр.

Но управление дома является процессом, который требует физических навыков, и интеллектуальные хватку. Не только навыки самопомощи, необходимые для подготовки в течение дня, есть обязанности дома содержание.Финансовые обязательства, такие как платить за ремонт, оплачивать счета, и управление деньги также императивы в терминах функциональной семьи.

Некоторые из навыков самообслуживания, которые необходимы в доме, так и вне ее, включают в себя:

  • Личная гигиена
  • Одевания и раздевания
  • Стирка одежды, принимая одежду уборщиков
  • Туалетом
  • Уход

В доме, человек будет также должны мастеров навыков для поддержания их здоровья. К ним относятся:

  • Питания планирование и подготовка
  • Продуктовый магазины, выбирая продукты
  • Еда и питье
  • Придерживаясь графика лекарства
  • Совершение осуществлять движение
  • Использование телефона за медицинской помощью, если это необходимо
  • Управление помощников личной гигиены, если это применимо
  • Практика оказания первой помощи, меры безопасности

Физические навыки, которые необходимы в доме включают в себя:

  • Уборка номеров, отечественные навыки
  • Возможность сохранить до дома, или найти поставщиков
  • Навигация дом, создавая удобство
  • Вход и выход дом
  • Определить странные запахи, звуки, ситуации,
  • Организация все необходимые инструменты и объекты таким образом, что работает

Интеллектуальные и психологические навыки, необходимые для управления домом включает:

  • Управление капиталом, бюджетирование, банковское дело
  • Опрос, взаимодействуя с обслуживающего персонала
  • Реализация чрезвычайный план
  • Эмоциональная саморегуляция справиться в одиночку или с гостями
  • Управление время

На работе, многие из жизни навыки, полученные будет чрезвычайно полезным. Тем не менее, навыки межличностного общения неотъемлемым фактором в построении успешной карьеры.

Люди с ограниченными возможностями уже сталкиваются с серьезными препятствиями, когда дело доходит до работы. Даже если человек упорно трудились, чтобы вырастить навыки, которые пользуются спросом на рынке, люди с особыми потребностями по-прежнему сталкиваются безработицы составляет около 40 процентов, в соответствии с нескольких исследованиях.

Соответствующие жизненные навыки, в сочетании с профессиональной подготовки и высшего образования, может означать разницу между зарабатывать на жизнь или в зависимости от социальных программ. Потому что многие люди с ограниченными возможностями так же способны, как и другие, используя модифицированные средства для выполнения задач, там никаких причин занятости не должен быть препятствием. Чем выше уровень образования или квалификации человек имеет, тем легче он или она будет найти и сохранить оплачиваемую работу.

Межличностные навыки, которые необходимы в производстве включают в себя:

  • Возможность устроиться на работу, следить за менеджеры
  • Возможность взаимодействовать социально, или люди навыки
  • Умение общаться аффективно
  • Способность сочувствовать другим
  • Знание управлять стрессом, гнев
  • Возможность использования технологии
  • Возможность следуйте инструкциям
  • Возможность вести переговоры, обрабатывать конфликт
  • Возможность принять на себя ответственность, критику
  • Возможность справиться с изменением, невзгоды
  • Понимание концепции, как заполнять документы, пунктуальность
  • Возможность быть напористым, развивать уверенность
  • Возможность поддерживать организацию, управлять временем

Функциональные навыки, необходимые на рабочем месте включают в себя:

  • Умение общаться устно, или альтернативных средств
  • Физическая способность выполнять задачи
  • Желание и знание, чтобы работать с минимальной помощью
  • Возможность представить себя в качестве профессионала, способного работать
  • Возможность работать независимо, либо в составе блока
  • Возможность ездить в и из рабочей сайта, перейдите тротуаров и пешеходных переходов

Вне дома и на рабочем месте, все эти навыки являются жизненно важными. Когда дело доходит до участия в жизни общества с социальной точки зрения, новый набор умений вступает в игру. Построение отношений в обществе, на добровольных началах, и другие виды деятельности требуют навыков устанавливает функциональные и интеллектуальной, что для многих людей не приходят естественно. Люди с особыми потребностями часто стесняются; выработке уверенности может быть проблемой, которая не легко преодолеть.

Если люди с особыми потребностями разработки профессиональных навыков, которые помогут им общаться с другими; они будут участвовать в мероприятиях вне дома, которые являются значимыми, и приятным.Исследования показывают, что люди с особыми потребностями часто сообщают чувство изоляции; это существенный источник стресса. Развитие навыков, которые поощряют взаимодействие снижает вероятность лица, в одиночку.

В межличностных навыков, которые являются полезными в обществе включают в себя:

  • Возможность выбирать друзей
  • Возможность выбрать деятельность
  • Возможность внести свой вклад в беседах, деятельности
  • Умение слушать, реагировать и реагировать

Функциональные навыки, которые будут полезны в обществе включают в себя:

  • Возможность путешествовать и из дома, получать перевозку
  • Возможность удержать деньги, платить за товары или услуги
  • Возможность перемещаться пространства в помещении и на открытом воздухе

Где разработаны жизненных навыков?

Жизненные навыки развиты в нескольких местах, включая медицинскую и лечебно-образования. Иногда, наборы навыков также разработаны, если человек принимает в рамках специализированной подготовки в предлагаемых некоммерческих организаций.

Где навыки развиваются, зависит от того, что учат навыкам. Физические навыки позволяют людям перемещаться с места на место и чаще всего выращивают в условиях физической терапии. Другие навыки, такие как самообслуживание, еда, или письменной форме разрабатываются в трудотерапии, поскольку они связаны мелкую моторику.

Чаще набор навыков ребенка развивается и воспитывается в школе. Все эти задачи, которые необходимы, чтобы преуспеть в обществе или дома зависят от плана перехода ребенка, который является большим компонентом его или ее индивидуальный план образования, или ИПО. Эти услуги необходимы по закону IDEA.

План перехода предназначен для решения обычных образование ребенка, а также развития и задача профессиональные навыки. Планирование перехода дает преподавателям возможность оценить ребенка, чтобы выяснить, какие услуги лучше всего подготовить его к жизни после школы. План перехода можно назвать Индивидуальный план перехода, или ИТП. Этот план должен быть реализован к тому времени, как ребенку исполнится 14 лет.

План перехода определяет:

  • Что профессиональное образование может помочь ребенку
  • Какой тип работы, деятельности Проценты ребенок
  • Сильные и слабые стороны ребенка
  • Деятельность ребенка и обучение для пост-школьной жизни

План перехода, как правило, делится на возрастные соответствующих шагов, направленных, чтобы убедиться, что любой план ориентирован на работоспособных целей. Пять стадий начинаются, когда ребенок начинает посещать занятия и конец, когда ребенок около 22 лет или старше. В конечной стадии, ребенок должен быть подготовлен к работе, или пойти в колледж, в зависимости от целей человека.

Пять этапы:

  • Стадия роста - Помощь ребенку развить здоровую самооценку, представляя концепцию карьеры или работы, обучения детей положительного отношения и рабочей этики. Этот шаг длится до тех пор, пока ребенок 10 лет.
  • Вместимость этап - Помощь подросткам узнать больше о своих способностях, и как они применяются на рабочем месте, и как они будут переводить к самостоятельной жизни у себя дома. Помогая молодым людям научиться принимать решения, брать на себя ответственность и решать проблемы. Обучение детей, как распознать работы преимущества и зарплату. Этот этап длится до тех пор, пока молодой человек 14 лет.
  • Разведка этап - поощрение ребенка, чтобы понять и праздновать свои собственные желания и стремления. Помощь молодым людям определить карьеру и образовательных целей. Этот этап длится до тех пор, пока ребенок 17 лет.
  • Этап перехода - молодой человек делает выбор в отношении продолжения образования, профессиональной подготовки, или работы. Навыки работы начального уровня узнал. Этот этап длится до тех пор, пока молодой человек 21 лет.
  • Судебная стадия - заключительный этап, где молодой человек следует через с целями, используя инструменты они научились. Это включает в себя активный поиск работы, резюме подготовку и, возможно, выявления место, чтобы жить.

На всех этапах, следующие компоненты подчеркнул в учебных настройки:

  • Выбор профессии
  • Понимание того, будет ли некоторые задачи требуют помощи на дому и на работе
  • Узнав о таких обязательств, как оплата счетов, составление бюджета
  • Важность социального взаимодействия
  • Обучение сломать большие задачи на более мелкие, выполнимые задачи
  • Важность поддержания здоровья и фитнеса
  • Определение курса действий, который достижим для молодого человека

Эти понятия учил, используя несколько стратегий, в том числе:

  • Классная работа
  • Интерактивные и технологические упражнения
  • Добровольчество
  • Ролевые упражнения
  • Групповые и индивидуальные обсуждения
  • Физические и интеллектуальные оценки
  • Положительное подкрепление
  • Мок интервью
  • Группа деятельность, которые поощряют равный-равному взаимодействия
  • Выезды
  • Обсуждения с членами семьи и воспитателей

Какие услуги доступны, чтобы помочь людям в выращивании жизненных навыков?

Потому что люди не могут подключиться к все услуги, они могут нужд есть агентства в сообществе, которые могут оказать помощь в развитии навыков. Как правило, эти курсы навыки предлагаются общественными организациями и некоммерческими организациями.

Справочная обучение и услуги предоставляются:

  • Учебные программы для взрослых день
  • Сообщество живые услуги
  • Интернаты

Часто, демонстрируя мастерство относительно жизненных навыков может включать в себя обеспечение помощи.Люди по-прежнему может осуществлять свои навыки, если они живут в доме, или если они пользуются услугами персонала личной гигиены. Некоммерческие группы, или профессиональный предусматривает, заполнить пробелы навыки для людей, которые по-прежнему нуждаются в помощи с основами.


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource