Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Принятие

Когда родитель замечает ребенка возникают трудности, касающиеся сверстниками, часто более болезненно, чем если бы они шли через него его или себя. К счастью, родители имеют много свободы в плане оказания помощи их ребенок не только получить признание от других; они также имеют возможность влиять на самооценку своего ребенка.


Десять советов для родителей

Это ситуация, что происходит с большинством родителей, когда они посылают своих детей в школу: Что делать, если мой сын или дочь не подходят?

Для родителей, это, как правило, исключено, что их ребенок не будет принято другими. Ведь почему в мире не будет других детей хотят быть вокруг такого яркого, привлечение ребенка?

Хотя многие родители сталкиваются с перспективой ребенка, который испытывает трудности получения признания со стороны сверстников, тех, у кого есть дети с особыми потребностями справиться с различным набором обстоятельств. Их ребенок уже, вероятно, преодолевая множество препятствий, представленные своих условий здоровья, и все, что происходит с ним, например, медицинского назначения, мероприятий, специального образования, и работы обходные для ежедневных актов жизни. Добавить в том, что они могут ходить отличается от других детей, общаться по-другому, или использовать вспомогательные оборудования, и ребенок может бороться через социальное развитие.

Если ребенок не может найти общий язык с другими молодыми людьми, чувства изоляции может длиться и в зрелом возрасте. Это может повлиять на том, как они справляются с друзьями, соседями, коллегами - всех отношений, которые требуют социальной хватку, что они, возможно, не имели возможность отточить.

Но этот несчастный ситуации можно избежать, если родители используют несколько методов, предназначенных, чтобы дать их ребенку возможность обратиться к другим. Вот 10 советов, которые помогут ребенку вступить во взрослую жизнь с уверенностью в своей способности взаимодействовать с другими.

1. Найти социальные возможности рано, и часто.

Один из способов дети могут познакомиться с потенциальными друзьями и начать процесс социализации через деятельности и взаимодействия со сверстниками. Найти деятельности, что ребенок может пользоваться и которые вписываются в его или ее набора навыков. Простой процесс знакомства с другими людьми через участие и общих интересов помогает ребенку видеть, что он или она способны дружить. Это служит мощным урока идти вперед, потому что ребенок будет меньше шансов на развитие социальных тревог, которые могут сорвать взрослых отношений по линии. Для руководства с соответствующей возрасту социального развития, чтения Теория Эрика Эриксона о психосоциальной развитию.

2. Убедитесь, что деятельность включает в себя трудоспособных детей и взрослых.

Это здорово для участия в мероприятиях, которые включают другие дети с ограниченными возможностями, потому что это помогает детям понять, что они не одиноки. Но, как они растут, более трудоспособные люди войдут в их мир.

Трудоспособные дети, и взрослые часто есть беспокойство по поводу детей с ограниченными возможностями, потому что у них есть вопросы по этому поводу, но это очень полезно для всех детей, чтобы увидеть, что они во многом схожи - даже если некоторые люди по-разному взаимодействуют. Трудоспособные люди в конечном итоге станет сотрудники и начальство, и, надеюсь, друзья. Это хорошая идея, чтобы смешать компанию ребенка, чтобы он или она развивается социально приемлемые формы взаимодействия.

3. Расскажите ребенку, как сильно он или она имеет общего с другими.

Ребенок с инвалидностью, вероятно, чувствуете, что он или она настолько отличается от других детей, что нет никакого способа, они могли бы стать друзьями с ними. В этом случае, ребенок должен услышать о том, что делает их похожими на других детей. Например, ребенок может быть одержимы подростковой идол. Понятно, что другие дети будут, как хорошо. Указать на это для ребенка. Это поможет им чувствовать себя так, как будто бездна между его или себя и других более судоходной и менее внушительно.

4. Развивайте интересы ребенка.

Если ребенок развивается и интерес, это возможность быть социально для детей. Лучше всего об интересах, что они часто переносить во взрослую жизнь - это может дать человеку с ограниченными возможностями в жизни возможности встретиться и общаться с другими. Если ребенок остается дома, и только принимает участие в уединенных занятий, он или она не будет иметь таких возможностей. Найти клубы, коллективы, классы и - ничего, что будет совать нос ребенка от его или ее оболочки. Экспериментируя с интересами не только весело, это кредитует смысле мастерства и достижений. Имея уверенность в своих способностях помогает развить чувство собственного достоинства, самооценку и самосознание. Эти три понятия личности сулит ничего хорошего при взаимодействии с другими. Если человек принимает себя, легче для других, чтобы принять их, как хорошо.

5. Если ребенок отвергает вашего ребенка, это его или ее проблемы.

Отказ является частью жизни для всех, а не только люди с ограниченными возможностями. Это то, что будет происходить для всех, несколько раз, в течение всей жизни. Это естественно, что кто-то с ограниченными возможностями поверите отказ произошел, потому что он или она имеет инвалидность, но это не всегда так.Пусть ребенок знает, что, когда происходит отказ, это больше о другом человеке, чем о них. В эти времена, укрепить в ребенке чувство собственной значимости. Например, просто заявив, что "Их потеря" может делать чудеса. Или, "Вот позор, они действительно могли бы иметь замечательный друг в вас, если бы они нашли время, чтобы понять, вам лучше." Это устанавливает отказ к недоразумению, а не отказ от своего ребенка.

6. Рассмотрим истинную идентичность ребенка.

Когда личность человека строится вокруг своей инвалидности, он оставляет мало места для этого человека, чтобы увидеть себя иначе, как человека, который отличается. Люди справляются с трудностями лучше, таких как инвалиды, если они могут видеть дальше этикеток. Человек может иметь инвалидность, но, возможно, они футболист, отец или мать, флейтист, или шахматы поклонник. Если человек видит свою инвалидность как часть другого целого, он обеспечивает столь необходимую перспективу.

7. Установите пределы.

Все дети нуждаются пределы. В попытке вписаться с другими детьми, ребенок может хотите принять участие в мероприятиях, которые не являются безопасными, или в противном случае неразумно. Установление предельных поможет детям понять, что отношения - особенно те, которые начинаются в детстве - должно быть безусловным и не под давлением в разумных пределах. Будьте осторожны, не недооценивать способность вашего ребенка к достижению за пределами вашего восприятия своих возможностей. Дети никогда не перестает удивлять, особенно тех, уполномочен на это.

8. Фокус на способностях.

Инвалидности ребенка может повторно определить аспекты их взаимодействия с другими людьми. Это само по себе то, что сделает ребенка более заметно отличается, чем его или ее сверстников. Они могут иметь нарушение речи, или двигаться по-разному, есть трудности при питании, или использовать вспомогательные устройства. Но это не меняет способности ребенка для взаимодействия с другими людьми. Они по-прежнему могут говорить и выражать свои мысли во многих случаях. Они могут иметь ограничения на их движение, но они по-прежнему могут наслаждаться прекрасным день снаружи. Когда эти общности подчеркнули дома, человек с ограниченными возможностями может видеть себя как часть большого мира со всеми типами людей.

9. Поговорите с другими родителями.

Родители детей, которые живут рядом или посещают школу с ребенком с ограниченными возможностями не могут знать, какие возможности ребенка являются - так они не уверены, если они могут сказать своего сына или дочь, это нормально, чтобы быть друзьями. Будьте уверены, чтобы открыть о ребенке с другими родителями - они могут стать обнадеживающим силой не только для другого родителя, но и еще один ребенок. Принимая время, чтобы творчески обучать других пожинает много наград.

10. Поощряйте ребенка, чтобы поделиться свою историю.

Ребенок с инвалидностью не могут чувствовать себя комфортно говорить о природе своей инвалидности. И, может быть субъектами они никогда не могут говорить. Но делить, как и почему они имеют инвалидность, и показать, что они способны говорить и в связи с другими детьми, показывает всем, что человек, который имеет инвалидность более, как все, чем отличается. Это сообщение стоит поделиться снова и снова.


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный пара


Приключения Доминика

Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.

Доминика Приключения »


Уверенность Через зрелища

Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.

Уверенность Через зрелища »


Аркады Каина

Когда короткий фильм о картонной коробке аркады молодого мальчика попали в интернет два года назад, он вдохновил волну, которая сосредоточена на важность воспитания творческого воображения ребенка.Это удивительная история одного мальчика, Кейн Монроя, и международному сообществу, что при поддержке свою мечту - создать картонную аркада для детей по всему миру, чтобы насладиться.

Каина Аркада »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource