Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

На личном уровне, в соответствии с Рэйчел, люди с ограниченными возможностями борются с одним центральным вопросом, что цвета все их усилия. Люди просто не понимают, что такое инвалидность, то, что это значит для людей, которые имеют особую потребность, или, как на него реагировать. Иногда незнание сохраняется даже среди людей, которые находятся там, чтобы помочь.


С песком и юмора, женщина отбивает стереотипы

Калифорнийская Рэйчел Chiapparine это кнут умный, интересным и загружается с перспективами. И она надеется, что ее пример разрушает восприятие о людях с церебральным параличом, и как они могут продемонстрировать независимость.

Там что-то, что Рэйчел Chiapparine хочет, чтобы люди знают о ДЦП. Это не то, что генетическое. Люди не передать его вместе с другими, это наиболее часто результатом чего-то, что происходит в процессе родов.

"Я всегда удивляюсь, как мало люди знают о ДЦП," говорит Рейчел, которая живет в Саутгейт, штат Калифорния., Который находится примерно в часе езды от Лос-Анджелеса.

"Люди думают, что это генетическая; они думают, что есть что-то не так с вами, "сказала она. "Вы должны объяснить им, что нет, это не так. Это то, что происходит с вами. "

За более чем два десятилетия, было усилие, чтобы защитить права людей с ограниченными возможностями.Американцы с инвалидностью Закон 1990 года произошли радикальные изменения в государственных учреждениях, ограничили возможности правительств и частных лиц на практике дискриминации, и поставить опоры на место, которые улучшили уровень включения для людей с ограниченными возможностями.

На личном уровне, в соответствии с Рэйчел, люди с ограниченными возможностями борются с одним центральным вопросом, что цвета все их усилия. Люди просто не понимают, что такое инвалидность, то, что это значит для людей, которые имеют особую потребность, или, как на него реагировать. Иногда незнание сохраняется даже среди людей, которые находятся там, чтобы помочь, сказала Рейчел.

"Люди автоматически предполагать, что я бы не сделать то, что я в конечном итоге делает," сказала она. "Люди говорили, что я бы не жениться, и я сделал. И, я живу как самостоятельно, как я могу. "

Для Рэйчел, говоря о ее опыте что-то, что она надеется дает голос к людям с ограниченными возможностями, которые борются с пред- или непродуманных понятий.

"Я, как и все остальное," сказала она. "Я не Рэйчел с церебральным параличом. Я Рэйчел ".


Выросший Рэйчел

Рэйчел Chiapparine родился 27 лет назад недалеко от Лос-Анджелеса и поселился в Саутгейт, штат Калифорния. Ее семья включает в себя старшую сестру и брата, Синди и Ники, и ее отец, Питер. Ближайшие родственники также включены бабушка Рахели, Фрэнсис.

Родился почти три месяца преждевременные, Рэйчел пережил кровотечение мозга, что привело к церебральным параличом. Для мобильности, она передвигается в инвалидной коляске полный рабочий день. Рэйчел использование обоих руках, хотя она сказала, что ее мелкой моторики являются более искусны в ее правой стороне.

"Моя левая сторона чувствует себя немного слабее," сказала она.

Рэйчел сказала, что ее детство было в основном характерно; она получила большую поддержку от своего отца и бабушки, оба из которых трудились, чтобы увидеть, что она получила все, что ей нужно.

Часто в детстве, Рэйчел читать книги - она ​​по-прежнему заядлый читатель сегодня, - и играет в видеоигры.Воспроизведение видео игры, предусмотренные Рэйчел с удивительной выгоды - это улучшить ловкость руки и пальцев, и ее координации.

"Мой отец знал, что мне нужно было что-то, что я мог бы сделать физически это было весело", сказала она. "Они говорят, что видеоигры могут помочь [руки человека], и они были правы."

Тем не менее, Рэйчел возникли некоторые проблемы в школе. В классе, Рэйчел чувствовала, что, хотя она не имеет когнитивных нарушений, чтобы говорить о, ее учителя с учетом ее уроки, как будто она и сделала.

"В какой-то момент, мне сказали, [учителем], что я бы никогда не узнать мои таблицу умножения", сказала она."Через несколько лет, учитель просто предположил, что я знал их. Это создало много проблем по линии, и я не был дан шанс, чтобы узнать вещи, все остальное было обучения ".

Несмотря на некоторые неудачи, Рэйчел окончил Уоррен средней школы в соседнем Дауни, Калифорния. Она переехала на местной школе, чтобы изучать дизайн интерьера. Она поступила с уверенностью от должностных лиц школы, что она будет в состоянии завершить курсовую. Но неделе в программе, она узнала, что ей придется рисовать. Когда она объяснила, что она не может работать таким образом, Рейчел сказала администраторами, что она, вероятно, не сможет завершить программу.

Это было значительным разочарованием для молодого студента, а Рахиль оставить это позади нее.

"Это трудно услышать что-то вроде этого", сказала она. "Но я вышла замуж вскоре после этого."


Основой необходимости к ноу

Рэйчел говорит, что есть несколько аспектов общественность не понимает об инвалидности. Люди, которые имеют физические проблемы способны принимать решения за себя. И даже если это лицо ребенка, он или она собирается заметить, если они лечат по-разному, чем другие.

"Есть люди, которые не хотят иметь ничего общего с помогая вам вообще," сказала она. "А есть другие, которые идут полностью за борт. Я до сих пор найти середину ".

Одним из факторов, который работал в пользу Рахили, что ее семья адекватно планируется за ней будущее. Она устанавливается в наследство дом от ее любимой бабушки, которая означает, что она всегда будет иметь место, чтобы жить.

"Я понимаю, что мне повезло, но родители могут поставить некоторые положения в месте," сказала она. "Иногда я не уверен, что если они знают эти вещи."

Рэйчел вспоминает день, когда она встретила 40-летнего джентльмена. Он был инвалидом, и, когда его мать умерла, он был помещен в дом. "Он не имеет ничего создать," сказала она. "Он потерял способность заботиться о себе, и его свобода ушел."

Один совет Рэйчел считает, полезно для всех, что живет с или заботится о, люди с ограниченными возможностями, чтобы иметь четкое представление о законах своего состояния, когда дело доходит до пособий по нетрудоспособности. Это важно для родителей, так и детей.

"Люди должны делать много исследований," сказала она. "Это означает, что чтение мелкого шрифта, потому что мелкий шрифт может вызвать проблемы по линии."


Самостоятельная жизнь

Хотя Рэйчел требует некоторую помощь в доме, потому что она использует инвалидное кресло, она называет выстрелы в ее собственной жизни.

В настоящее время один, Рэйчел живет с отцом, чтобы сэкономить деньги и остаться близко к членам его семьи.Когда приходит время, что она живет одна, она чувствует себя более чем готовы принять на себя ответственность за наем и управление помощников личной гигиены, чтобы помочь ей с ежедневными задачами.

"То, что мне было позволено выходить и опыт жизни, уход за собой, и новые впечатления помогли мне," сказала она. "Это помогло мне прийти к соглашению [с ее обесценение]. Я нормальный, как и все остальные. Прямо сейчас, я делаю свою работу.

"Жизнь не останавливается ни на кого," сказала Рейчел. "Если вы несколько ошибок, это хорошо, потому что каждый делает, что. Что важно, так это, что люди знают, что они есть варианты ".

Основным компонентом чувствуя себя в безопасности, чтобы иметь любовь и поддержку от семьи.

"Другие дети смотрели на супер героев, я посмотрел на моего брата и сестры," сказала Рейчел. "Они никогда не относились ко мне по-другому из-за моего стула. Они любят меня, хотя я лет моложе, чем они, и я смотрю на них обоих. Они оба типа человека, которого я хочу быть ".

Одним из аспектов жизни Рахили, что она пользуется добирается, чтобы быть "весело тетя" к группе стадных племянниц и племянников, которые пользуются ее компании и заинтригован стуле питания.

С точки зрения будущего, Рэйчел сказала, что она хотела, чтобы вернуться в школу, но только если она может найти курс обучения, что приведет к значимой работы. Она не заинтересована в проведении степень только, чтобы иметь его.

"Я хотел бы иметь работу, но я действительно хочу, чтобы иметь возможность получить там и работа," сказала она. "Это то, что я действительно хотел сделать. Я не хочу, чтобы моя жизнь определяется моей инвалидности.

"Прямо сейчас, я вижу, где моя жизнь берет меня."


Как мы растем и зрелые в зрелом возрасте мы обязаны иметь цели, которые не могут, кажется, быть достижимыми, или мечты, которые мы надеемся сбываются. В то время как цели и мечты могут быть грандиозным или просто в зависимости от личности и темперамента индивида, церебральный паралич не является препятствием к захватывающей, и в конечном итоге награждения, жизни.


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. приемки »


Занятость

Люди с ограниченными возможностями часто сталкиваются с препятствиями при реализации доходного занятия. Развернув методы, используемые другими охотниками работы и использования ресурсов развития рабочей силы, путь к карьере должны иметь меньше проблем. Если у вас есть церебральный паралич и либо неполный, или безработный, мы составили список ресурсов, которые должны оказаться полезными в поиске работы. Работа »


Усиление Перспектива

Там это старая поговорка, что мы видим вещи не так, как есть, но, как мы. Вот как развивать определенные гарантии, когда ситуация угрожает испортить наш взгляд, здесь, как каждый из нас может скрасить нашу точку зрения. Усиление Перспектива »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource