Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Играть терапия

Играть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде. Это терапевтическое и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру.Он строит уверенность в себе, взаимодействие, и чувство собственного. Играя в деятельность, которая приносит больше всего радости в жизни молодых детей; игровой терапии для своей выгоды, что интерес, чтобы помочь функции ребенка.


Что игровой терапии?

Игра является деятельностью, которая приносит больше всего радости в жизни молодых детей. Это деятельность, которая позволяет детям строить уверенность в себе, общаться с другими детьми, и узнать о нем или себя. Это опыт, который иллюстрирует то, что значит быть ребенком; и тот, который не молодой человек не должен быть исключен из.

Тем не менее, для детей с детским церебральным параличом, игра может представлять некоторые весьма реальные препятствия. Хотя дети есть инстинкт, чтобы играть, дети с физическими и когнитивными трудностями часто имеют трудное время, действующую на тех импульсов. Но вот где игра терапевт шаги в.

Играть терапия инновационный процесс, который дает детям навыки, необходимые, чтобы повеселиться и построить ценные связи. Играть терапия позволяет ребенку есть опыт, которые весело, эмоционально освобождение, и универсальный в детство.

Играть терапия лечебная и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру. Это позволяет детям не только узнать, как взаимодействовать с другими людьми и развивать отношения, он также обеспечивает физические стратегий дети могут использовать для выполнения. Играть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде.


Каковы преимущества игровой терапии?

Играть терапия помогает детям с церебральным параличом выразить себя. Это звучит просто, потому что способность к игре замоноличен в мозгу ребенка, но в действительности, учится играть может быть сложным для некоторых детей.

Играйте с целью также было доказано методом для профессионалов в области психического здоровья - и родителей, и воспитателей - чтобы узнать больше о том, как ребенок взаимодействует в своей среде и то, что их самооценка. Терапия дает детям голос они не могут быть в состоянии выразить словами, и, следовательно, обеспечивает ценную информацию в эмоциональном состоянии ребенка.

Например, если ребенок попросил нарисовать картину своей семьи, а сами они рисует отдельно от остальных членов семьи, ребенок может чувствовать себя изолированными и без слов, чтобы выразить свои чувства. Когда обнаружили, терапевт и семья улучшить ситуацию ребенка через игровой терапии.

Но преимущества игровой терапии являются более гораздо более всеобъемлющим, и включают в себя:

  • Увеличение уверенность в себе
  • Совершенствование процесса принятия решений
  • Улучшенная ощущение контроля над окружающей их среды
  • Включено адаптивная игра
  • Разрешение эмоциональных барьеров
  • Снижение чувства тревоги, депрессии и гнева
  • Развитая познавательная проблема-решение
  • Увеличение автономии
  • Увеличение релаксации
  • Увеличение обучения
  • Улучшенная самовыражение
  • Снижение чувства обособленности

Для семьи ребенка с церебральным параличом, есть также преимущества. Родители, братья и сестры рекомендуется участвовать в терапевтической игры так вся семья может научиться играть и взаимодействовать с ребенком таким образом, что обеспечивает удовольствие и сцепление.


Когда игра терапия рекомендуется?

Играть терапию, как правило, рекомендуется, когда ребенок малыш; Часто, ребенок может быть в возрасте 2 лет, когда начинается терапия. Играть терапия часто выполняется, когда ребенок молод, но не является редкостью в раннем подростковом возрасте, когда давление со стороны сверстников и принятие имеет решающее значение.

Ранее игровой терапии рекомендуется, рано ребенок может начать извлечение преимуществ из того, что узнал.Ранние вмешательства также значительно увеличить вероятность того, что ребенок будет реализуют усвоенное поведение в их взаимодействиях с другими детьми на протяжении всей их различных стадиях развития. Это способствует развитию отношений, подключение сверстников, и чувства включения и принятия.


Как игровой терапии проводится?

Играть терапевты используют несколько методов для лечения детей, ни физически, ни когнитивных, испытывают трудности, играя. Многие из методов коренятся в психотерапии и психологии. Некоторые предназначены для обеспечения ребенка адаптируется к физическим нарушениями с помощью шаг за шагом процессы, модифицированные процессы, адаптивное оборудование или вспомогательные технологии.

Акт играет сам по себе часто терапевтический детей. Такие мероприятия, как играть в игры, рисования или нанизывая бусины помогает детям развить гибкость и ловкость, испытывая контроль над окружающей их среды.Взаимодействие с другими детьми, или животного, может помочь ребенку общаться; тем самым устраняя чувство изоляции.

Есть три формы игровой терапии:

  • Номера направлены игра происходит, когда ребенок рекомендуется продолжать играть любой ее или она желает. Это дает терапевту снимок, как ребенок чувствует, и какие вопросы могут препятствовать ребенку в полной мере выражать его или себя в других ситуациях.
  • irected игра происходит, когда терапевт определяет, как игра будет продолжаться.
  • Показания игра, когда терапевт учит ребенка адаптированных методов игры.

Играть терапия может быть проведена на один-на-один основе между терапевтом и ребенком, или в группе - или оба. Кроме того, игровой терапии охватывает многие виды игры, от физической деятельности, которые требуют движения, чтобы с помощью игрушки в группах или в одиночку, на пассивные виды деятельности, как, слушая рассказ.

Во время игровой терапии, дети будут учиться:

  • Преимущества игры
  • Как весело провести время
  • Как подружиться
  • Как направить импульс, чтобы играть в действие
  • Как играть и вместе с другими
  • Как процветать в настройки группы
  • Как свести к минимуму физические ограничения
  • Как физически манипулировать игрушки и предметы
  • Как соблюдать социально принятых норм игры

Методы, используемые в игровой терапии включают в себя:

  • Обсуждение терапия
  • Разговор заниматься с ребенком
  • История время с участием книг, которые поддерживают позитивные сообщения
  • Взаимодействие животных
  • Взаимодействие человека с детьми и коллегами или взрослых с властью
  • Время для семьи

Играйте с целью часто весело. Игрушки захватывают, эксплуатации и манипуляции. Искусство и ремесла способствовать обмену и открытость. Большие художественные проекты, созданные с другими обеспечить чувство партнерства. Драматический танец или музыкальные спектакли привлекать чувства.

Это легко понять, почему дети обнять игровой терапии по сравнению с другими процедурами, они часто не воспринимают игру в негативном свете; трудно или муторно.


Где игровой терапии проводится?

Играть терапия может проходить в несколько настроек, некоторые из которых терапевтические установки, и другие, которые являются неофициальными. Играть терапию, особенно когда это неструктурированный, может иметь место в терапевтических, реабилитационных центров, образовательных сред, общинных центров, детских площадок, или в доме ребенка. Играть происходит в закрытом помещении и на открытом воздухе.

Играть терапия всегда должна происходить в областях, которые являются безопасными - это означает, что изменения часто должны быть сделаны на основе физических и развития потребностей ребенка.


Кто предоставляет игровой терапии?

Играть терапия обеспечивается дипломированных, профессиональных терапевтов игры. Путь к карьере в игровой терапии, однако, разнообразны. Хотя игры терапевты могут заработать в игре терапии магистра, тех, кто зарабатывает тот же уровень образования в таких областях, как психология и социальная работа также может преследовать сертификации.

Как правило, практикующие терапевты игры изучать несколько предметов как часть их образования, в том числе:

  • Поведенческая психология
  • Ребенок или подросток психология
  • Социология
  • Искусство
  • Человеческое развитие

Сертификация также имеет два пути. Для достижения сертификации, как зарегистрированный Играть Психотерапевт (RPT) или Play Зарегистрирован терапевт Supervisor (Supervisor) RPT через ассоциации игровой терапии заявителя уже должен быть лицензирован психического здоровья профессиональные (т.е., социальный работник должен отвечать требованиям лицензирования изложены в том, что поле).

Требования к сертификации RPT включают в себя:

  • Сертификация в области
  • Два года или 2000 часов клинического опыта
  • С ompletion 150 часов обучения игровой терапии
  • Завершение 500 часов в контролируемой практики игровой терапии

Требование о выдаче свидетельства RPT Supervisor включает в себя все выше, а также:

  • Еще три года практики после государственной лицензирования
  • Дополнительные 500 часов практики игровой терапии
  • Государственный лицензирования, что позволяет заявителю контролировать других

Играть терапия Международный также предлагает сертификацию. Требования к сертификации PTI включают в себя:

  • Степень магистра в области игровой терапии, психического здоровья, медицины, образования или, среди других
  • Свидетельство курсовые по психологии, развитие ребенка психосоциального развития человеческого, семейная терапия, поведенческие расстройства, а также исследования и оценка
  • 2500 часов клинической практики
  • 2000 часов с детьми
  • Завершение процесса оценки PTI
  • Завершение 48 часов непрерывного образования каждые три года

Посетите медицинское лицензирования доска своего государства для получения дополнительной информации.


Что происходит во время игровой терапии?

Играть терапия начинается с оценки когнитивных, физических и эмоционального состояния ребенка, а также обзор медицинской документации ребенка. Интервью проводятся с ребенком, воспитателей и родителей. Еще в самом начале процесса терапии, терапевт, обратите внимание деятельности ребенок будет наслаждаться, и какие формы игры будут способствовать развитию уникальных способностей ребенка, в то время включения резерва под обесценение.

План лечения будет разрабатываться, что, скорее всего, связаны одинокий игры, групповой игры, играть с семьей, сосредоточены или направляются играть, и деятельности, где ребенок определяет, как и когда игра будет проходить. Как часто ребенок будет посещать сеансы терапии игровые определяется в соответствии с потребностями ребенка, а также страховых резервов.

Во время терапии, дети будут учиться, как принять участие в физических аспектах игры с помощью измененных игрушки адаптивное оборудование и модифицированные методы, как:

  • Мягкая глина
  • Карандаши, фломастеры, цветные карандаши и кисти с сжатием пены
  • Костюмы с липучкой закрытия
  • Большие шарики и конечно строка
  • Песок лотки
  • Текстурированные игрушки
  • Ярко окрашенные игры
  • Простые музыкальные инструменты и колокола

Это до терапевты ответственность, чтобы убедиться, что игровой терапии происходит в безопасной среде.Терапевты тренер родителей и педагогов о том, как они могут изменить свою игру пробелы, чтобы удовлетворить ребенка с церебральным параличом.

Методы пределами детей безопасным мер, которые могут быть использованы, чтобы сделать пространство безопасным и способствует играть для тех, с нарушением включают в себя:

  • Стратегически расположенный клин подушки
  • Большие чучела животных
  • Мягкий ковер
  • Постоянно стабилизировалась стационарные игрушки и кукольные домики
  • Яркое освещение
  • Безопасные игровые поверхности
  • Беспрепятственный области путешествий

Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


  • Лечение ДЦП

    Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource