Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специальные Образование Переходы

Большинство детей сделать это через неудобных переходов от элементарных до середины до школы без эмоциональной рубцов. Это просто часть взросления. Но, для детей с ограниченными возможностями, что делает эти же переходы не так легко, как их высадили на другом автобусной остановки. Узнайте больше о различных основных школьных переходов.


Раннее вмешательство начало в школу переходов

Из-за их уникальных ситуациях, дети с ограниченными возможностями требуют особого планирования, которые будут направлять их через систему образования и в зрелом возрасте. Правительство поручило программы, начиная с рождения, что может предотвратить образовательные и развивающие неудачи, как они делают пять переходов через школу.

В середине 1980-х годов, федеральное правительство объявило его «переходный инициативу", которая была затем законами, которые обеспечивают руководство детей от рождения до совершеннолетия.

Наиболее значительным мандат пришел в 1990 году с принятием лиц, имеющих Законом об образовании. Это требует, в частности, своевременного планирования и реализации услуг переходного периода, начиная с 14 лет и ежегодно обновляются через среднюю школу и в зрелом возрасте.


Раннее вмешательство 
(от рождения до 2 лет)

Тем не менее, правительство также признает, что может быть необходимо переход помощь задолго до того, ребенок с ограниченными возможностями делает что первый шаг в детский сад или детский сад. Причина в том, что дети, как правило, развиваются основные навыки в течение первых трех лет жизни, таких как:

  • Физическая - Достижение, прокат, ползать и ходить
  • Когнитивная - Мышление, обучение и решение проблем
  • Связь - Говоря, прослушивания и понимания
  • Социальные / Эмоциональное - Игра, чувствуя себя в безопасности и счастливы
  • Самопомощь - Еда и туалетный

Каждое государство по закону обязаны искать и оценивать все дети с ограниченными возможностями от рождения до возраста 21 Цель заключается в определении, как помочь им подготовиться к школе и за ее пределами, а затем создать карту, чтобы направлять их. Поддержка семьи и вовлечение подчеркнули в ходе этого процесса.

Не ждите, пока стук в дверь.

Имея в виду, что дети не развиваются по той же ставке, родители с серьезными проблемами в связи с задержками, такие как ползание, ходьба, идущие и еды должно принять немедленные меры. Некоторые симптомы могут быть признаками инвалидности, требующих терапии, специального образования, даже хирургии.

Специалисты считают, что рано симптомы лечить, лучше шансы для ребенка должен быть подготовлен к предстоящим вызовам.

Ребенку найти это правительство при поддержке программы, которые могут помочь сделать определение. В то время как он использует школьные записи, статистические данные, информацию больницы и направления, чтобы найти детей с ограниченными возможностями, он не может найти кого угодно.

Все государства имеют ребенку найти агентство. Родители могут запросить оценку, или попросить педиатра своего ребенка для направления. Площадь больницы и государственные учреждения также должны иметь контактную информацию для поиска детей.

План Индивидуальный обслуживания семьи

Это займет 45 дней для ребенка Найти провести оценку. После того, как ребенок считается право, по уходу за детьми Найти команда поможет создать план обслуживания Индивидуальный семьи или IFSP, что подробности об инвалидах и перечень услуг, которые будут необходимы для их решения. Семья должна утвердить детали, которые начинаются с формирования команды специалистов и родителей в качестве основных участников.Другие участники могут включать медицинских работников, врачей, специалистов в области развития ребенка и социальных работников.

Среди информации, включенной в IFSP:

  • Настоящие физической познавательные, коммуникации, уровни и потребности социальное / эмоциональное и адаптивной детского развития
  • Доступные ресурсы, приоритеты и проблемы родителей
  • Главным результатом ожидается
  • Специальные услуги в области образования ребенок может получать - Список 
  • Где и как часто будут предоставляться услуги
  • Кто будет платить за услуги (расходы, как правило, определяется по скользящей шкале)?
  • Имя координатора услуг, который будет курировать процесс
  • Шаги, которые будут предприняты для поддержки перехода к следующей фазе

Программа Early Head Start (от рождения до 2) и Head Start (3 до 5)

Head Start является федеральной финансируемых ресурс для родителей с детьми от рождения до 5 лет, которые имеют инвалидность.

Миссия Head Start является повышение когнитивных, социальных и эмоциональных потребностей во время критических стадий развития. Родительский участие поощряется в процессе, который поддерживает язык и грамотность, познание и общие знания, физическое развитие и здоровье, социальное и эмоциональное развитие и подходы к обучению.

Head Start был первоначально разработан для низких пришел семей, однако, дети с ограниченными возможностями приветствуются и включены во все мероприятия, что означает детей с ограниченными возможностями играть и учиться в той же среде, как дети без инвалидности. Ресурсы также обращаться к физическим, развития и поведенческие симптомы.

В Head Start, родители, учителя и специалисты все работают вместе, чтобы разработать уникальную программу для каждого интересы детей как в классе, так и дома. Статистика показывает, что дети с ограниченными возможностями составляют более 10% от общего числа учащихся старт в.

В поддержку высокого качества дошкольного для каждого ребенка, президент США Барак Обама в феврале 2013 года предложил новую федерального государственного партнерства по разработке эффективных средств, чтобы помочь пробел готовности к школе близкого Америки и подготовить детей к детскому саду. Президент Обама сказал, что он назвал бы для значительных инвестиций, которые будут сделаны в начале программы Head Start, чтобы достичь всех детей от рождения до 3 лет.


Раннего вмешательства 
(от 3 до 5 лет)

Как правило, за шесть месяцев до третьего дня рождения ребенка, ИПСУ команда должна начать планирование, чтобы убедиться, что услуги не прерывается до тех пор, пока ребенок начинает дошкольных учреждениях.Вызывается раннего вмешательства, этот шаг поможет команде решить, оставаться на курсе с планом IFSP или написать и Индивидуальный план образования, юридический документ, который гарантирует студенту доступ к специальным образовательным программам.

Детские школьные программы, дошкольное и предварительно детский сад и воспитатели должны быть вовлечены в фокус поворачивается к подготовке ребенка к системе образования. Родители остаются жизненно важными для создания и реализации ИОП, которые будут под контролем на протяжении начальных и средних школ лет ребенка.

Внимание на данном этапе является содействие развитию и обучению, оказывать поддержку семьям, координации услуг и снизить потребность в дорогостоящих специальных образовательных услуг вниз по линии.


Детский сад среднего образования 
(от 6 до 16 лет)

Если МЭП уже на месте, ребенок будет иметь преимущество при поступлении в детский сад и за ее пределами.

МЭП будет обновляться и адаптированы ежегодно для удовлетворения меняющихся потребностей ребенка. (Это может быть создано в любое время в пути ребенка через государственного образования.)

Это будет включать в себя, для начала, адаптированные планы уроков, один-на-один поддержки, актуализируются участие классе, или сочетание всех. Цель IDEA, чтобы убедиться, что дети с ограниченными возможностями имеют одинаковый доступ к той же общего образования, как их сверстники в наименее ограничительных условий.

Родители могут сгладить переход от встречи с и общеобразовательных и специальных учебных учителей до начала школы, чтобы обсудить свои методы преподавания ребенка, который имеет физические нарушения и узнать о доступных услугах.

Некоторые школы препятствовать родителей детей с ограниченными возможностями из участия как только ребенок достигает первой или второй сорт. Родители должны знать, что это их право и обязанность быть равноправным партнером на протяжении всего процесса МЭП.

До 14 лет, план перехода фокусируется на потребностях услуг по отношению к ходу исследования. Она включает в себя цели и задачи с указанием сроков по каждому, области образовательной подготовки и фокусом и мер, чтобы показать прогресс.


Переход Планирование зрелом возрасте 
(от 14 до 16 лет)

Когда студент оказывается 14 (16 в последний), он или она будет непосредственно участвовать в планировании перехода на услуги, необходимые, чтобы перейти на пост-среднего образования, занятости, взрослых услуг, самостоятельной жизни и участия общин.

Всеобъемлющее заявление будет создан должны быть всеобъемлющими, индивидуализированный и решать личные потребности, предпочтения и интересы студента. МЭП будет продолжать следовать плану и сделать необходимые изменения, чтобы удовлетворить потребности и желания студента. Цель заключается в создании моста, который ведет студента в мир взрослых.

В возрасте 17 лет, студент должен быть проинформирован в письменном виде, что при включении 18 он или она будут иметь право вносить IEP решения, если родитель не получил опеку.


Переход в среднем образовании 
(от 16 до 21 лет)

Когда ребенку исполняется 18 лет, или выпускников средней школы (по возрасту 21), МЭП заканчивается. В идеале, дети с ограниченными возможностями должны иметь всеобъемлющий план в месте, чтобы помочь им сделать плавный переход во взрослую жизнь.

Тем не менее, они могут иметь право в рамках Закона о реабилитации 1973 года, чтобы поступить в обучение и возможности среднего образования. Закон о реабилитации 1973 года, который, в частности, запрещает дискриминацию в колледже финансирования обучения для людей с ограниченными возможностями.

В зависимости от конкретных обстоятельств, студенты с ограниченными возможностями могут претендовать на курс размещения, например, записанных на пленку учебников, устное тестирование, берущего ноты и приоритетных мест. Кроме того, они могут получить дополнительное время для тестирования.

Это студенческий ответственность сообщить чиновников колледжа его или ее инвалидности и запросов размещения.

Федеральное правительство предоставляет полный список программ и защиты для взрослых с ограниченными возможностями, в том числе пособий, защиты гражданских прав, сообщество жизни, образование, возможности, варианты трудоустройства, здравоохранения, жилья и транспорта.

Узнайте больше на disability.gov. Кроме того, проверьте с местными организациями, церквями и некоммерческих организаций, которые оказывают помощь и поддержку людей с ограниченными возможностями.


Специальное Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource