Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Социальное развитие навык

Один из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - которые охватывают от рождения до смерти.


Подготовка ребенка к общих связей, 
через теорию Эрика Эриксона

Формирование глубокие связи, для всех детей, вне зависимости от развития здорового самооценку. Это, конечно, может быть трудно культивировать на фоне батареи физических или развития вопросов, которые можно задать его или ее отдельно от других детей. Но это не невозможно.

Немецкий психоаналитик Эрик Эриксон считает, что основой для положительного - отрицательного или - социализации построен в детстве. Эриксона "Восемь Этапы развития психологической" предлагает ключ, который может разблокировать способности ребенка к образованию отношения.

Эриксон считал, что личностные черты - будь ребенок застенчив или исходящий или пассивным или агрессивным - фиксируются состояния. Индивидуальные характеристики - такие, как чувство неэффективными или уполномочены - познаются, что означает, что они могут влиять на определенных стадиях развития с помощью правильных эмоциональную поддержку и возможности. Каждый шаг основывается на другой.

Конечно, большинство детей не вписываются в любой конкретной коробке; это особенно верно в отношении молодых людей с инвалидностью. Значение теории Эриксона является то, что позволяет родителям определить сигналы в поведении ребенка, которые не способствуют укреплению дружеских, - и это дает время родителей влиять на реальные решения так ребенок может вырасти в сильного, уверенного в себе взрослого. Информация используется таким образом, чтобы произвести впечатление на важности воспитания детей практики и обучаемых возможности, которые могли бы повлиять на развитие человека.

Этапы Эриксона являются попыткой объяснить, как человек развивается чувство идентичности. Модель предполагает, что в определенном возрасте в развитии человеческого потенциала, ребенок проходит через конфликта жизни изменяя. Возможности ребенок дает, стиль воспитания ребенка руководствуется, и опыт ребенок сталкивается влиять на их социальную идентичность.

Надежда Эриксона, что со знанием этих этапов, родителей и психологов помогут ребенку двигаться мимо психологические барьеры. Если родители понимают важность социальных этапах и развития, они смогут лучше поддерживать своего ребенка, как они строят пожизненные отношения.


Эриксона восемь стадий психосоциального развития

Восемь стадий Эриксона подробно описаны ниже на две части, те, которые происходят в детстве и тем, что происходить в зрелом возрасте.

Детство

I этап: Надеюсь - Обучение базовое доверие против недоверия, от 0 до 18 месяцев

Первый этап происходит, когда ребенок от 0 до 18 месяцев и сильно зависит от других, чтобы грамотно удовлетворить свои основные потребности пищи, крова и безопасности. В младенчестве, это необходимо для родителей воспитывать и любить ребенка так, чтобы он или она развивает чувство безопасности, оптимизма и любопытства. Если этого не происходит, ребенок может стать небезопасным и недоверчив к другим и ушел с чувством заброшенности - что контрпродуктивно налаживания отношений.

II этап: Будет - Обучение автономии против стыда, от 18 месяцев до 3 с половиной лет

Второй этап период времени, когда ребенок либо осуществляет контроль обретенную или становится иммобилизованным страхом. Для большинства детей, это время, когда они не проводятся всем, все время. Они учатся свернуть, сидеть, ползать и ходить. С этой вновь обретенной мобильности, они исследуют. Для ребенка с церебральным параличом, который имеет форму обесценение мобильности, ребенок все еще ищет свободу, чтобы исследовать их окружение беспрепятственно и раскованно, даже если у них есть мобильность вызов. Они начинают развивать чувство желая некоторую форму контроля над окружающей их среды. Обеспечение ребенка с устройствами мобильности может помочь. Предоставление возможности для изучения необходимы.

Безопасный ребенка ощущение пространства и начинает чувствовать вынуждены взаимодействовать в нем. Он пытается контролировать свои движения тела в меру способностей, узнает от тех, кто вокруг него, и пытается взаимодействовать с другими. Как ребенок, он или она общается радость и печаль с помощью мимики и ногами радости, в то время как в возрасте четырех лет, он дает возможности играть вместе с другими детьми, и стать неотъемлемой частью того, что происходит в комнате с другими.

Этот этап представляет собой возможность для ребенка, чтобы сделать выбор - я положил это в рот, или нет; я хочу, чтобы быть в комнате с другими, или исследовать? Это время, когда родители предоставляют выбор, экспериментирование, границы и надзора. Родитель должен направлять ребенка, использовать последовательность, учить сотрудничества, а также поощрять позитивное взаимодействие с другими так, как ребенок определяет, "Разве это нормально, чтобы быть мне?"

С другой стороны, если ребенок кричал на за то, что любопытный ребенок, имеет ограниченную возможность исследовать свое окружение, и встретился с несовместимым или враждебной руководством, ребенок, скорее всего, в результате иммобилизации с страха, стыда и сомнения.

III этап: Цель - обучение инициатива против чувства вины, 3 ½ до 5 лет

Этот этап центры на способность ребенка к сотрудничеству с другими, освоить их функции организма (туалет обучение), взаимодействуют со своим окружением, и дальнейшего развития приемлемых социальных навыков.Как дети основателями и руководил играет роль в их способности развивать инициативу, или вопрос их способности. Ребенок определения, "Разве это нормально для меня, чтобы сделать, двигаться и действовать?"

Родителям советуют использовать поддержку, чтобы способствовать автономии и кормить свое любопытство с помощью обучаемых моментов. Это время, чтобы избежать борьбы за власть. Это время, когда дети начинают развиваться предпочтения, интересы и желания путем естественного любопытства.

Дети с вновь обретенной мобильности и ловкости склонны исследовать и испытать. Они исследуют безопасный и небезопасный территорию, требуя надзора с добавкой поощрении и иногда отвлекающих тактик. Они учатся, чтобы сбалансировать риск-взяв с самостоятельной пределах.

Тем не менее, дети с нарушениями подвижности, которые не могут быть, как с мобильного по-прежнему требуют возможности для изучения, узнать, поделиться, и получить предпочтения, интересы и желания. Они должны развивать в себе чувство некоторого контроля над их окружением, самодостаточности и способности делать выбор. Все дети должны появляться через этот этап с инициативой и чувством выполненного долга.

Дети должны быть предоставлена ​​возможность для выполнения задач, начиная и заканчивая их самостоятельно.Их вновь обретенная независимость и контроль над окружающей их среды может прийти с приступами отчаяния в не в состоянии добиться того, что их умы были изложены достичь. Они потребуются указания в принятии реалистичных и соответствующие возрасту занятия.

По мнению Эриксона, если ребенок отказался возможность выполнять задачи, которые они способны, или не поощряется выговоры или насмешки, пытаясь обрести чувство автономии, дети уязвимы к чувствам разочарования и агрессивного поведения, таких как бросание предметов, удары , кусаться, и ищет внимания вспышки. Часто первый инстинкт родителя будет дисциплину или отказаться от них, чтобы завершить свою задачу. Тем не менее, взрыв должен считаться доступный момент, который может потребовать вместо утечки или предоставление ребенку с двумя приемлемыми вариантами выбора.

Дети встретились с борьбой за власть между родителем и ребенком, или неконструктивных методов дисциплины часто попадают в чувство вины, стыда и неуверенности в ходе этапа III и может образовывать созависимых отношений со взрослыми. В школе, они могут не хватает уверенности, чтобы чувствовать себя достойным, как часть группы или команды. Они могут не хватает чувства инициативы, возможностей и мотивации. Ребенок, который является зависит от родителей, чтобы обеспечить одобрение их занятиям будут менее склонны чувствовать себя уверенно, чтобы взаимодействовать с другими детьми в школе или в игре. Точно так же, другие дети чувствуют эту разницу в ребенка, который может привести их, чтобы избежать создания дружеских отношений.

Стадия IV: Компетентность - испытывают промышленность против неполноценности, от 5 до 12 лет

Стадия IV происходит во время ранних школьного возраста, когда дети имеют врожденное желание пообщаться и поиграть с другими детьми. Во время этой фазы, дети покидают дом гнездо для школы или других детских домов.Это где они учатся взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в соответствии с принятыми правилами и нравами других.

Они приспосабливаются к структурированным деятельности, представляющей интерес, в том числе спортивных.Классная этикет, требования домашние, и команда деятельности, которые и далее содействовать структуры, сотрудничества и социального ухода.

Это важный этап, где дети младшего школьного возраста предоставлялись возможности для достижения, получать похвалу, и выполнить - строительные блоки уверенности в себе. Через положительной поддержки от своих родителей, учителей и сверстников, они развивают чувство инициативы и мотивации достижения как их уверенность растет. Они чувствуют, принято.

Как правило, ребенок ввода этой стадии возникла через предыдущие этапы с инициативной, автономии и доверия. Ребенок использует свое чувство выполненного долга и уверенности в себе, чтобы взаимодействовать с другими в более структурированной среде, заполненной с правилами и требованиями.

Если ребенок выхода Stage III появились в IV стадии с низкой самооценкой и скованной страхом, делая свой выбор, или взаимодействуя с другими, он или она, скорее всего, испытывают чувство неполноценности и отказаться от групповых мероприятий и взаимодействия. Ребенок может не хватает уверенности в своей способности, сомневаться в их способности принимать решения и быть склонным к поражению и вины в командных упражнениях.

Этот этап может быть трудно для родителей ребенка с инвалидностью. Они могут возникнуть соблазн приютить ребенка от других из желания, чтобы защитить их от дразнят, высмеивают другие, или даже издеваются.Родители волнуйтесь, если их ребенок будет принят другими. Родители должны будут противостоять искушению поглощать их ребенка и изолировать их от страха перед неизвестным.

Дети с ограниченными возможностями нуждаются в дополнительной поддержке во время этой стадии. Родители должны избегать изоляции ребенка от социализации, как это этап в развитии общества, что позволит ребенку почувствовать себя частью группы и имеют уверенность в себе, чтобы быть равным среди сверстников.

На этом этапе, ребенок определении того, как они вписываются в мир людей. Они открывают свои особые таланты и достоинства. Все усилия должны быть направлены на поощрение достижения своих интересов и быть с другими, как интерес. Они требуют способности добиться успеха в дружбе и опыт облигаций.

V этап: Верность - Получение идентичность против роли путаницы, от 13 до 19 лет

V этап, заключительный этап в детстве, включает в себя подросток приобретает смысл, который они и что они могут быть, как взрослый. Подростковый возраст может быть трудным переходом во многих отношениях. Ребенок развивается в зрелом возрасте через множество физических, эмоциональных и социальных проблем. Они осознают свои меняющиеся органов, их сексуальной идентичности, их потребность в независимости, и роль они будут играть в обществе. Эти годы кризиса идентичности.

Во время этапа V, ребенок будет определить, кто он или она на самом деле, и кто они хотели бы стать. Это может быть период интенсивной социальных экспериментов; своеволие и бунт, скорее всего, происходят во время этой фазы.

Для студентов с особыми потребностями, система образования начинает переход студента с инвалидностью во взрослую жизнь в возрасте 16 лет они, больше, чем трудоспособных студентов, рекомендуется планировать свой путь во взрослую жизнь. Предпринимаются усилия по разработке самодостаточности, самостоятельной жизни навыки, и перейдите к сообществу без руководства или зависимости от их семьи, когда это возможно. Это включает в себя гигиену, финансовое планирование, общественный транспорт, жилье, профессионального обучения или планирования колледжа.

Если ребенок поступает в V этап с чувством вялости и отсутствия мотивации, разработанной в конце стадии 4, он или она, вероятно, станет более замкнутым и зависит от других. Они могут не хватает мотивации, видение, и уверенности в своих силах.

Совершеннолетие

Этапы Эриксона психосоциального развития предполагают, что личность разработаны и влияние в детстве способствует идентичности взрослого. Он подробно три стадии развития, которые испытали во взрослом возрасте.

Этап VI: Любовь - Достижение близости против изоляции, от 20 до 24 лет, или 20-40 лет

Этот этап является примером борьбу, чтобы соответствовать в с коллегами и партнерами. Это этап в жизни, когда лицо находится на поиски близости как базовых человеческих потребностей формирования взаимные отношения с другими через дружбы, брака или партнерства. Когда индивид предоставил безопасный, теплый и надежный среду в детстве, они, естественно, подходят для формирования как отношений с другими во взрослой жизни, в соответствии с Erickson. Если они приобрели уверенность и благоустройство, они передают эти навыки к построению отношений.

Тем не менее, для некоторых, путешествие Этап V имеет противоположный результат - индивидуальный жаждет изоляции, от болезненной реальности отказ они испытали на протяжении многих лет. Если в детстве они были разочарованы, высмеивали, сняты или недоверчивые то эти качества могут вступить в игру в своих взрослых отношениях. Если они имеют низкую самооценку и достигли недостаточный уверенность в их способности, это будет передать в их способности облигаций с друзьями и товарищами.

Стадия VII: Уход - Достижение generativity против застоя, от 25 до 64 лет, или 40 до 64 лет

Этап VII является путешествие в зрелом возрасте, когда мы задаемся вопросом, "Могу ли я сделать рассчитывать моя жизнь?" Средний возраст время, когда индивид приходит к перспективе с тем, что они хотели, чтобы выполнить то, что они против смогли сделать - как они определяют их цель в жизни.

Этот этап предполагает, что есть врожденная потребность быть социально-значных в нашей способности быть полноценными членами общества, наш вклад в наш брак, наша гордость в воспитании детей, и наши успехи гражданского долга. Те, кто в среднем возрасте сокращают свои кошелька своих детей, они куют обновлённые отношения со своим супругом, и они принимают роль старения изящно.

Для некоторых, однако, путешествие более эгоцентричны, а не как удовлетворение, менее продуктивны, и, возможно, неизменным.

Стадия VIII: Мудрость - эго целостность против отчаяния, от 65 до смерти

Стадия VIII является точка в жизни, когда индивид смотрит в ретроспекции, чтобы спросить, "Как вы относитесь к было мне?" Те, социально разработана бы претендовать на их успех в жизни, своими достижениями, и их индивидуальных особенностей, что выстоял.

Хотя жизнь не всегда играют хорошо, общее ощущение хорошо социализированы личности, чтобы сделать мир с их пути, довольствоваться достижением, и возраст изящно.

Для тех, кто с трудного пути через стадии общественного развития, они могут чувствовать себя некоторое разочарование, и в растерянности целей недостижимого.


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала .


Приключения Доминика

Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.

Доминика Приключения »


"Фора это!" Создатели доказать дружба не имеет барьеров

Для Майка Berkson и Тим Вамбах, создавая двух человек шоу Гандикап это! рассеивает понятия, что те, с церебральным параличом не имеет ничего общего с теми, кто этого не делают.

«Война Орел, Арканзаса»


Фильм "Война Орел, Арканзас" исследует сложную дружбы

Основываясь на реальной истории двух молодых людей, которые растут в маленьком городке штата Арканзас, "War Eagle, Арканзас" ткет рассказ о напряженной связи дружбы, конфликт взрослой жизни, боль разлуки и роли инвалидности.

«Война Орел, Арканзаса»


Получение доверия посредством зрелища

Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.

Уверенность Через зрелища »


Признание: жест уважения среди коллег

Энергичный подросток с большой улыбкой и добрым сердцем, позитивное отношение Desaray Кэрролла и открытость привести ее к месту, она никогда не думала, что она занимает трон - Пром королевы.

Desaray Рассказ »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource