Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специальное образование Группа планирования

Специальная группа планирования образования оценивает, разрабатывает и контролирует образовательный опыт ребенка. Они ориентированы на создание положительного среду обучения, в которой ребенок может процветать в их самом полном объеме. Специальные образовательные члены Группы планирования может провести первичную оценку и оценку ребенка, принять участие в создании их индивидуальный план образования, и может играть роль на различных этапах в учебном перехода ребенка.


Кто на специальной планирования образования Team?

Собственный уникальный обстоятельство и состояние ребенка определяет, какой тип профессионалов будет играть роль в их образовании и развитии. Различные члены команды будут использовать свои характерные фоны, чтобы помочь ребенку или дать соответствующие указания. Некоторые участники могут быть нужны только для коротких периодов времени в жизни ребенка. Другие члены могут помочь детям в течение нескольких лет.

Больше знакомы член с условием ребенка, лучше они будут иметь возможность повысить свой потенциал для обучения.

Лица, которые могут играть роль в планировании образования команды ребенка включают, но не ограничиваются ими:

  • Родители
  • Специалист Вспомогательные технологии
  • Советник
  • Общеобразовательный Учитель
  • Услышав специалист
  • Трудотерапии
  • Среднее специальное
  • Физиотерапевт
  • Физкультура Инструктор
  • Психолог / социальный работник
  • Школа администратора
  • Школьная медсестра
  • Специальный консультант
  • Специальное образование Учитель
  • Речь и Выбор языков Патологоанатом
  • Транспорт специалист
  • Специалист Видение

Они кратко описаны ниже.


Родители

Родители всегда будете иметь контроль принятия решений в области планирования ребенка. Когда школьная система принимает решение, что родитель не согласны, они обеспечены законные права, чтобы противостоять решение. Родитель может также включать в себя приемные родители, приемные родители или другой родственник или лицо, которое имеет законное право принимать решение за ребенка.


Вспомогательные технологии Специалисты

Вспомогательные технологии специалисты определить потребности конкретных учащихся и добиваться, чтобы обеспечить их с соответствующим оборудованием. После того, как вспомогательные устройства закупаются, специалист будет тренировать все соответствующие человек, в том числе пользователей и педагогов. Они могут быть одним из лучших способов для родителей, чтобы узнать о доступных вспомогательных технологий и оборудования.


Советники

Советники школьные работники, которые обеспечивают руководство для всех студентов. Они будут работать с родителями, чтобы убедиться, что их ребенок обогащается в школе, и образовательном, и лично. Кроме того, консультанты помогут студентам подготовиться к будущей карьере и образовании.


Услышав специалистов

Слушания специалисты работают с детьми, нарушения слуха или глухота. Они имеют специальную подготовку, которая позволяет им диагностировать, лечить и обучать детей с нарушениями слуха. Они могут посоветовать слуховых помощников и кохлеарных имплантов. Некоторые могут обучать детей на языке жестов и других альтернативных средств связи.


Трудотерапии

Профессиональные терапевты работают с маленькими детьми, чтобы разработать соответствующие эмоциональные, физические, когнитивные и функциональные способности, необходимые для участия в задачах на руку. Профессиональные терапевты работают в доме, а в сочетании с такими программами, как раннее вмешательство, Head Start, и дошкольного и классов детских садов.


Среднее специальное

Инструктор физического воспитания учитель физкультуры учащегося. Как церебральный паралич часто требует физического и трудотерапию, это может быть работал в области физического воспитания. Инструктор физкультуры может также быть в состоянии обеспечивать обратную связь и рекомендации по развитию ребенка.


Физиотерапевтов

Физические терапевты помогают детям улучшить физическую функциональность и минимизировать эффект обесценения. Физическая терапия является основным компонентом лечения для детей с церебральным параличом, так как состояние сильно влияет на тонус мышц, spascity, баланс и координацию. Физическая терапия помогает детям научиться лучше контролировать и координировать свои движения, свести к минимуму воздействие на баланс и позы, и уменьшить боль.


Психологи

Психологи стремятся улучшить эмоциональное благополучие детей и взрослых. Расстройства, вызванного ДЦП может вызвать эмоциональные переживания, такие как тревога и депрессия. Психологи помогают своим пациентам решать свои чувства через консультирования, поведенческая терапия, ролевые игры и другие методы.


Школьные администраторы

Школьные администраторы педагоги, которые управляют школы и школьные округа. Родители, возможно, потребуется связаться принципы и других администраторов, поскольку они могут иметь широкий взгляд на успех ребенка в школе, а также для решения вопросов, возникающих в процессе воспитания ребенка. Они также могут играть определенную роль в программе, найма, штатное расписание, распределение поддержки и закупку вспомогательных технологий.


Школьные Медсестры

Школьные медсестры поддерживать здоровье студентов и преподавателей, реагировать на травмы и болезни, а также выполнять мандатом скрининг и тестирование. Они медикаменты, и следить за благополучие ребенка.Школьные медсестры играют важную роль в команде по уходу за их медицинских знаний и ежедневного доступа к ученику во время школьных занятий.


Социальные работники

Социальные работники могут работать в школах и районах, часто в качестве моста между родителем и школы.Они будут работать со студентами и семьями, когда вопросы, затрагивающие образование возникает, например, нарушениями, безработица, плохие жилищные, токсикомании и других факторов. Социальные работники помогают улучшить споров, а также привить им прожиточный эффективного и адаптации навыков.


Специальные консультанты

Специальные консультанты являются специалисты в области образования, которые обеспечивают дополнительные услуги детям с нарушениями. Они могут включать в себя различные специалисты, тренеры, средним медицинским персоналом, помощников личной гигиены и даже транспортные персонала. Их подготовка и опыт позволяют им обеспечивать очень конкретные советы о том, как образование ребенка должно продолжаться.


Специальные Образование Учителя

Специальных педагогов являются учителя, которые специализируются обучение и сертификацию для работы с детьми с нарушениями и особыми потребностями. Их знания и опыт, а также их прямой контакт с ребенком, позволяет им обеспечивают отличную консультации по успеваемости ребенка.


Специальные Образование директоров

Специальные директора образования надзор специальную программу обучения. Они могут иметь прямой контроль над учебных программ, финансирования, регистрации и ресурсов, таких как адаптивный и вспомогательных средств.


Логопедов

Речевые и языковые нарушения терапевты оценить речи и работы с детьми, чтобы улучшить навыки общения.Они обращаются самые вопросы, такие как произношения трудности, неправильное суставов, резким тоном, а объем модуляции. Они помогут улучшить устные моторные функции, такие как способность жевать и глотать.


Специальное Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource