Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Включение

Никто не любит, чтобы их оставили, что происходит вокруг них. Концепция включения тот, который может предотвратить обиду, но, более того, это одно, что обеспечивает людей с особыми потребностями могут участвовать в процессах образования, правительства, занятости и обществе. Включение является частью того, что обеспечивает равенство всех.


Будучи частью группы

Дети часто взаимодействуют отдельных компонентов особой единицы; дети в классе, игроки в спортивной команде, или члены семьи.

Большинство из нас не может представить себе ситуацию, когда один из членов блока выделяется, но этот сценарий, что часто происходило с детьми с ограниченными возможностями в школе, в общественных и частных программ отдыха, и дома, до тех пор, ключевым понятием не было обнял: Включение.

Включение в модель, как правило, видели в настройках образования, которые включают специальные потребности детей - безотносительно к их конкретной инвалидности - в мероприятиях и программах, предназначенных для всех молодых людей. Она устанавливает разумные удобства для обеспечения детей с особыми потребностями могут участвовать в процессе обучения.

Но подходы, используемые в включения применимы к другим аспектам жизни за пределами школы. Эксперты в инвалидности доказали, что дети с особыми потребностями узнать больше, развить позитивное чувство собственного достоинства, и сделать больше социальных связей, когда они являются частью группы с трудоспособных детей.

Статистика о включении студентов с ограниченными возможностями трудно найти. Юго-Западная Лаборатория развития образования в Остине, штат Техас, считает, что 43 процентов учащихся в специальных классах образования не закончил среднюю школу в 1990 году.

К 1999 году США сегодня сообщила, что 57,4 процента учащихся, получающих специальное образование не закончил, в соответствии с Департаментом образования США.

Сегодня, предусмотрительность была дана к открытию и разработке новых путей для детей с особыми потребностями для участия в повседневной деятельности. Вспомогательные технологии развивались, чтобы помочь детям невербальные говорить и неподвижные дети участвуют. Лица с конкретными физическими проблемами может компенсировать, адаптировать или изменять.

Изменения радикально улучшили ландшафт для детей с ограниченными возможностями, что позволяет более включении чем когда-либо прежде в школе, во время отдыха, и в то время в течение сообщества.


Право ребенка на участие

В школе, включение означает, что на каждом этапе учебного процесса, все усилия, чтобы гарантировать, что студенты с особыми потребностями проводят большую часть своего времени в обычной классной комнате.

Уровень включения в школе либо полностью, либо частично, зависит от студента уникальной ситуации.Конкретные вопросы могут быть решены в рамках специального образования классе; это особенно верно, если молодой человек имеет тяжелую инвалидность. Это не редкость для студента, чтобы провести более половины дня в обычном классе, после чего он или она движется в отдельную комнату для дополнительного обучения.

Есть некоторые студенты, которые имеют легкой до умеренной церебральный паралич - или другое условие - которые тратят весь день в обычном классе с трудоспособных студентов. В этой ситуации, студент, который, возможно, потребуется помощь на индивидуальной основе случая может получить помощь от парапрофессионала.

Цель включения является, чтобы предоставить молодым людям с ограниченными возможностями с теми же образовательных и социальных возможностей, что другие дети есть, и интегрировать их во все школьные мероприятия. В большинстве государств, педагоги встретится с родителями и создать индивидуальную программу образования, или ИУП, что будет подробно специальный учебный план ребенка к учебному году.

Другая цель заключается в ликвидации негативный оттенок из "специального образования" ярлык, которые могут повлиять, как ребенок видит свои способности. Термин "специальный", который был предназначен для обозначения "Дополнительные" превратилась в популярной культуре в отрицательной коннотацией, отправив сообщение, что дети с особыми потребностями не могут быть достаточно достаточно умные, или хорошо, чтобы быть в обычном классе.

Большинство школ имеют некоторый уровень включения, потому что педагоги, как правило, приняли концепцию, но часто, эти уровни не так далеко продвинулись родителей хотели бы, чтобы они были.

Кроме того, есть еще споры среди педагогов относительно эффективности полного включения. Один критика о включении в том, что это не уменьшает стоимость обучения. Некоторые педагоги также считают, что потребности детей с тяжелыми формами инвалидности лучше служил в особом месте образования с меньшим количеством детей и еще один-на-один раз с преподавателем. Некоторые обеспокоены уровнем отвлечения, которые могут последует в некоторых случаях в классе.

Студенты выразили разочарование уделяется на отдельном специальном помещении образования с той же группой детей, год за годом, особенно если дети всех возрастов и инвалидов учат же материал без систематизированного стандарта для прогрессии, как ожидается, с их трудоспособные сверстники. В частности, дети с тяжелыми физическими недостатками и тех, которые являются невербальными часто ошибочно принимают за отсутствие интеллекта.

Включение сторонники, однако, считают, что доступ является решающим фактором в расширении возможностей детей с ограниченными возможностями, потому что он посылает сообщение, что они не только способны выполнять работу трудоспособных студентов, что именно от того, что ожидалось. Кроме того, трудоспособные учащиеся заручиться большей осведомленности и принятие других. Это обучение будет нести принятие и понимание в повседневной настройки и в зрелом возрасте.


Обязанность Общества принять

Концепция включения, для каждого ребенка с инвалидностью, это больше, чем то, что происходит в школе.

Речь идет о включении на всех уровнях и во всех местах, от дома в течение его или ее начальной школе лет в колледже, на рабочем месте в более позднем возрасте. Это о размещении в лица события должны положения, чтобы принять участие в деятельности, но чаще, это о признание и принятие от тех, в трудоспособном сообщества.

Иногда, исключение происходит в домашних условиях без намерения.

Например, исключение происходит, когда ребенок с инвалидностью подается до или после семейной трапезы, а не с семьей. Если ребенок ест их ужин в разное время и в разных таблицах из-за своей инвалидности, ребенок исключается из традиционного блока семьи.

Когда мама или папа берет своих детей, чтобы играть в игру в бейсбол на заднем дворе, и ребенок с инвалидностью остается на обочине; что исключение.

Исключение часто происходит, когда чрезмерно родитель считает, ребенок будет более безопасным, не участвующих в деятельности. И хотя есть замечательные программы и мероприятия, разработанные специально для детей с ограниченными возможностями, родитель должен спросить себя, это справедливо, что ребенок не может быть низведена только тех видов деятельности? Есть ли способ, чтобы адаптировать, изменять или компенсировать?

Это не о том, может ли ребенок на самом деле играют в традиционную игру в бейсбол, или он или она выполняет ли задачи на пути других детей делать. Для детей с ограниченными возможностями, это о том, заметили, приняли, достигнуто, и чувство они жизненно важной частью группы.

Вне дома, одобрение американцев с Законом об инвалидах в 1990 году прошла долгий путь с точки зрения позволяет людям с ограниченными возможностями для участия в мероприятиях в значительной степени.Впервые, люди с особыми потребностями могли войти и выйти многие общественные здания легко, эфирные объекты, такие как ванные комнаты были изменены, и были разработаны стандарты Универсальный дизайн.

Доступность и удобство стандартов проложило путь для более широкие возможности для включения ломая барьеры для включения и участия.

Есть еще некоторые аспекты включения, что нужно улучшить для людей с ограниченными возможностями;посещаемости колледжа не где-нибудь вблизи уровней, что она должна быть, и уровень занятости для инвалидов по-прежнему мрачной.


Способность родителей выступать

Для родителей, домашняя среда легко управляется. В доме, прежде чем тратить время на определенной деятельностью, спросить, есть ли ваш ребенок с ограниченными возможностями включаются в полном объеме.Если нет, какие возможности имеются, изменять, адаптировать или компенсировать.

Члены семьи должны представить ролями в результате чего они ставят себя в ситуации ребенка с инвалидностью. Как бы они себя чувствуете? Как они хотели бы быть включены?

Родители также могут способствовать изменения в школе и в обществе. Настаивая на том, что ребенок может участвовать значит быть защитником. Если в школе ребенка хочет отделить ребенка исключительно в специальной комнате образования, спросите, почему, и предложить другие помещения. Если педагоги в школе не может обеспечить веские причины, свяжитесь с школьный совет или активно искать доступные разрешения споров или посредничество меры.

Помните, дети с ограниченными возможностями в первую очередь дети и ценными членами своей семьи. Они также являются ценными членами общества, что, учитывая возможность для включения может быть причиной и продуктивными членами, неотъемлемым аспектом качества жизни. Они имеют полное право ожидать принадлежать.


 

Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала .


 

Приключения Доминика

Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия. Доминика Приключения »

"Фора это!" Создатели доказать дружба не имеет барьеров

Для Майка Berkson и Тим Вамбах, создавая двух человек шоу Гандикап это! рассеивает понятия, что те, с церебральным параличом не имеет ничего общего с теми, кто этого не делают. «Война Орел, Арканзаса»

Фильм "Война Орел, Арканзас" исследует сложную дружбы

Основываясь на реальной истории двух молодых людей, которые растут в маленьком городке штата Арканзас, "War Eagle, Арканзас" ткет рассказ о напряженной связи дружбы, конфликт взрослой жизни, боль разлуки и роли инвалидности. «Война Орел, Арканзаса»

Получение доверия посредством зрелища

Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища. Уверенность Через зрелища »

Признание: жест уважения среди коллег

Энергичный подросток с большой улыбкой и добрым сердцем, позитивное отношение Desaray Кэрролла и открытость привести ее к месту, она никогда не думала, что она занимает трон - Пром королевы. Desaray Рассказ »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource