Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Искусство: Танец, Драма и Изобразительное искусство

Самовыражение является жизненно важной частью нашего опыта как человека. Но для людей с ограниченными физическими возможностями, участие в художественных программ может быть проблемой само по себе. Сегодня, адаптивные искусства и арт-терапии поместить творчество в центре внимания.


Искусство как выражение исцеления и надежды

Если все в мире стадия, и мы просто игроки, то имеет смысл, что все мы должны быть в состоянии взять на сцену в какой-то момент в нашей жизни.

Для людей с ограниченными возможностями, участвующих в творческих программ искусств было не всегда возможно. Даже сегодня в более просвещенные времена, мы не видим уровень участия, или включение, в художественных программ среди молодых людей с ограниченными возможностями, как мы видим в трудоспособных детей и подростков. Медленно, но верно, театральные программы, наглядные классы Живопись и танцевальные труппы, разработанные специально для людей с ограниченными возможностями предоставления выход для изобретательства и творчества.

Доступ к программам художественных, театральных и драматических может принимать различные формы.Иногда, классы и программы, направленные на творческих поисков доступны через некоммерческие организации, или школы. Другие времена, искусство используется в качестве лечебного средства в профессиональной обстановке в качестве средства для подключения молодых людей с ограниченными возможностями в их телах, эмоций и чувство собственного достоинства.


Преимущества искусства

Инвалидность может повлиять как ребенок видит свои способности. В результате, они могут ограничить их творческое выражение. Но участие в визуальных и исполнительских искусств призвание, которые могут оказать положительное влияние детей с ограниченными возможностями в ряде существенных отношениях.

Потому что искусство вписываются в любой одиночной или групп обстановке, студенты имеют обилие вариантов в плане, где и как они практикуют их творчество. Кроме того, есть несколько физических изменений, которые могут быть сделаны к оборудованию использует ребенок, например, присоединение кисть, чтобы указатель, расположенный в головном скобки, или "голова Stick", которые затем могут быть поставленному на холсте так ребенок может сделать их видение реальности.

Искусство дает ребенка, даже невербального ребенка, способность выражать свои эмоции, творчески. Искусство может обеспечить выход для диапазона эмоций от гнева и агрессии к радости и красоты.

Еще одно преимущество в том, что искусство поощрять социализации, которые могут быть трудно добиться для молодых людей с инвалидностью. Искусство может быть inclusionary, чтобы дать детям возможность проявить творческий подход в среде с другими детьми с ограниченными возможностями или с трудоспособных детей.Оценка для процесса создания искусства, а также оценка результата, обеспечивает общие переживания.

В наиболее организованных программ, преподаватели и наставники практический, чтобы предоставить студентам технической помощи, не вмешиваясь в студенческой уникальным видением или точки зрения. Просто манера инструктор включает ребенок с инвалидностью может сделать их включение естественно принял акт, который сам по себе, учит трудоспособных студентов о принятии.

Неожиданное преимущество, что может произойти, дальнейшее развитие языковых навыков, которые некоторые исследования показывают, улучшается, когда дети имеют доступ к драматических программ. Из-за этого, студенты замены, что по какой-то вызов вокализации с возможностью отточить свои навыки.

Но самый большой случай, который может быть сделан в пользу искусства программ для людей с ограниченными возможностями увеличение самооценки и самоуважения, что приходит, когда человек создает что-то новое, или что-то красивое, что связывает с другими. Искусство дать людям с ограниченными возможностями шанс поделиться своим голосом, свое видение, и свое мастерство через выражение на сцене или на холсте. Это примечательно, потому что слишком часто, люди с физическими или когнитивными проблемами не имеют четкого голоса или платформу, на которой, чтобы разделить. Они также имеют контроль над созданием и форму выражения.

Повышение самооценки, скорее всего, создать ситуацию, когда участник получает положительные отзывы за их усилия, которое всегда плюс.

Кроме того, люди с ограниченными возможностями имеют возможность повторно Envision свои способности и таланты, просто используя творческий процесс, и выразить свои сокровенные мысли и чувства по поводу всего, что оказывает влияние на их жизнь.

Художественные таланты - будь они отображаются на сцене или в художественной студии - может позволить молодой человек с ограниченными возможностями, чтобы преуспеть за их трудоспособных коллегами, если природный талант есть. Искусство может быть путь, который люди с ограниченными возможностями могут путешествовать, чтобы принять участие в оживленном, инновационной сообщества. Для некоторых, искусство останется любимой хобби, для других она развивается в прибыльной карьеры.

Искусство программы для инвалидов служить прямом и переносном моста, который можно подключить и способствовать связи участника к своей семье, друзьям, и обществу в целом. Иногда, это может решить чувства и проблемы таким образом, что способствует пониманию и доброй воли.


Искусство как терапия

Концепция, которая становится все более популярным за последние 20 лет, арт-терапия имеет место, когда человек с ограниченными возможностями предоставляется с инструкцией искусств в терапевтической обстановке.

Психологи и психиатры признали, что, принимая участие в программе искусства - наиболее часто визуальные программы искусств, но и театральные и музыкальные - имеет лечебный эффект на людей, стоящих проблем. С помощью творчества, люди используют свои артистические способности, чтобы решить внутренние конфликты и-общаться с другими. Сессии вводят обученным и аккредитованных специалистов; молодые люди и могут принимать участие в деятельности по отдельности или в группе.

Уникальный подход к терапии может занять место программы общинных, медицинских параметров, и один-на-один терапевтический сессий. Арт-терапия успешно используется для оказания помощи как детям, так и взрослым использовать создание образа или производительности, чтобы выразить мысли и чувства, если они не могут использовать слова, или, если они не могут найти слов, чтобы рассказать другим, как они чувствуют и обмениваться идеями.

Драма

Драма программы предлагают детям с одним из самых открытых и захватывающих, способов выразить себя.

Работал в многочисленных общин на всей территории Соединенных Штатов и за ее пределами, программы театра и драмы может принимать различные формы - от организованных коллективов с участием актеров и актрис с ограниченными возможностями одним человеком или одной женщины показывает. Жанры разведанные этими смелыми и талантливыми исполнителями в диапазоне от Шекспира до современных комедии.

Этап, для многих людей с ограниченными возможностями или без, может быть страшно место. Выполнение средства положить себя на дисплее будет судить тех, кто пришел, чтобы увидеть шоу; для некоторых молодых людей, это просто не будет то, что они заинтересованы в.

Другие, однако, наслаждаться внимания. И те же самые причины, выполняющих может быть боялись некоторые, что делает его слабительное для других.

Во многих случаях люди с ограниченными возможностями привыкли быть заметным. Но на сцене, они находятся в центре внимания - как они сами и их характер - в уполномоченных исполнителей. Для многих молодых людей, это, вероятно, будет первый раз, они чувствуют себя под контролем и восхищались их таланта.

Театральных программ для актеров с ограниченными физическими возможностями предоставляют массив возможностей, чтобы показать свой талант; много раз, внесения изменений в шоу, которые делают производительности доступны актеров с ограниченными возможностями. В некоторых случаях, оригинальные шоу может быть задуман, чтобы говорить о инвалидностью или труппа актеров с физическими проблемами может взять на существующей шоу - с броском, состоящей из исполнителей, которые имеют инвалидность. Нажатие физические ограничения, когда физически нарушена, может быть цель и сами по себе.

Возможности бесконечны, и возможность выступать на сцене, или даже в кино, это тот, который может быть полезный опыт не только для исполнителей, но и для зрителей, а также.

Танец

Танец является то, что многие люди с ограниченными возможностями не могут представить себе когда-либо делать, не говоря уже публично. Тем не менее, было несколько примечательных примеров того, как люди преодолеть их инвалидности, чтобы танцевать, или как танец может быть изменен и переосмыслен в соответствии способности молодого танцовщика.

От типичных классов малыш Туту Басби Беркли-стиль калейдоскоп выступлений, танец был преобразован и переосмыслен, чтобы творческое движение является возможность для молодых людей с ограниченными возможностями.

Студенты в инвалидных колясках иногда толкают помощник в то время как они делают свои ходы, другие времена, хореографы создают ходы, которые максимизируют сильные танцовщика и минимизации их слабые стороны. Потому что танец жидкости, все аспекты работы могут быть организованы для того, чтобы это интересно. Это значительное преимущество для исполнителей, которые могут быть застенчивым.

Каждый жанр был решаться исполнителей с ограниченными возможностями, из балета нажмите, чтобы современного танца. Некоторые исполнители обнаружили, что их тела так подходит танцевать, что они были в состоянии совершить поездку с профессиональными труппами.

Существует физическое и психологическое преимущество для танцоров с ограниченными возможностями.Физический акт танца дает людям возможность построить силу и развивать гибкость и диапазон движения.Психологическое преимущество танца происходит, когда танцор понимает, что он или она выражает его или себя в широком, с открытым сердцем моды. Для многих танцоров, это хорошо для души.

Изобразительное искусство

Визуальные искусства, которые включают в себя живопись, графика, скульптура и фотография и множество других видов творчества, скорее всего, будет самым распространенным из всех искусств программ, предназначенных для людей с ограниченными возможностями.

Большая вещь о изобразительном искусстве является то, что он легко изменены; в самом деле, родители могут, вероятно, сделать некоторые изменения в ребенка указателей, карандаши и кисти, и отправить их в обычных классах, где они могут узнать больше о таких понятиях, как пространство, композиции, цвета и текстуры.

С практической точки зрения, изобразительное искусство может быть трудно призвание для людей, которые могли бы быть, сталкивающихся с проблемами в их мелкой моторики. Есть несколько пунктов, чтобы рассмотреть: дети принимают участие в трудотерапии, чтобы помочь им узнать, как решать сложные задачи, которые они должны выполнять в повседневной жизни. Почему не работает в дополнение к цели терапии таким образом, что это весело и выполнения для ребенка?

Инструменты, используемые в студии искусств, который служит людям с ограниченными возможностями, вероятно, потребуется внести некоторые изменения. Наиболее распространенными являются ручки и ручки на кисти, карандаши и ручки; мольберты, которые могут быть прикреплены к инвалидной коляске или стоит на столе;без разлива контейнеры и приспособления, предназначенные для головы, в которой художник может манипулировать кисти, как используется на указатель на компьютере.

Фото также был изменен, чтобы удовлетворить различные физические потребности. Камеры были прикреплены к инвалидной коляске, так они могут оставаться стабильными, а человек съемки фото. Если фотограф не может использовать свои пальцы, камеры были размещены таким образом, что студент может использовать их язык, чтобы спустить затвор. Цель, чтобы приспособить инвалидность с возможностью коллегой в попытке работать через вызов.

Это важно помнить, что искусство является универсальным диалог, который превосходит все вопросы культуры и политики. Это индивидуальное выражение, как правило, без права или не так. В искусстве вам не удастся или не, вы участвуете. Когда искусство является общим, это не только для художника. Это для всех нас, чтобы узнать и оценить.

Чтобы узнать больше о художника с церебральным параличом, Инспиратионал художников с ДЦП

Для исследования на искусство и инвалидности, VSA - исследования эффективности искусств для людей с особыми потребностями

Для национальных ассоциаций арт:

Кеннеди-центр - VSA: Международная ассоциация по искусству и инвалидности

Национальный фонд искусств - Управление по доступности

Национальный художественный и инвалидности центр (NADC)

Хобби, деятельности и интересов

 


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала .


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource