- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Качество жизни
Когда ждала ребенка, родители представить себе жизнь их ребенка приведет - жизнь радости и исполнения; жизнь с друзьями, игры и забавы. После получения диагноза своего ребенка церебрального паралича, родители вопрос, что качество жизни их ребенок будет иметь. Исследования подтверждают, что дети с церебральным параличом часто сообщают качество жизни наравне с, что сообщили дети без инвалидности. Родители, однако, воспринимают по-разному.
Создание жизнь радостной и выполнения
Жизнь радость и удовлетворение помощью окружении поддержки семьи и друзей, занимаясь улучшить жизнь интересов и деятельности, и, будучи в безопасности. Качество жизни является тот, который включает экономическую безопасность, личную безопасность, здоровье и психическое благополучие и свободу с независимостью.
Для физических лиц с церебральным параличом, качество жизни определяется в том же порядке. Исследования подтверждают, что дети с церебральным параличом часто сообщают качество жизни наравне с, что сообщили дети без инвалидности. Родители, однако, воспринимают по-разному.
Всемирная организация здравоохранения рассматривает четыре основные категории при оценке качества жизни:
- Физическое здоровье и независимость - энергия и усталость, боль и дискомфорт, сон и отдых, мобильность, зависимость, и производительность. Возможность самостоятельного ухода, получить доход, и выполнять действия в повседневной жизни.
- Психологическое благополучие, духовность и личные убеждения - самовосприятие, самооценка, и самоуважение. Когнитивные способности думать, учиться, запоминать и концентрироваться. Влияние религиозных верований, духовность и личных убеждений.
- Социальные отношения - отношения с другими, социализации и сексуальной активности.
- Экологические факторы - безопасность, безопасность, жилье, мобильность, свободы и независимости.Доступ, включение и участие. Возможности учиться, развивать навыки, участвовать в организации досуга, отдыха и занятости интересов.
Качество жизни все чаще признается в качестве основного фактора в определении здоровья человека и благосостояния. Те, кто сообщают удовлетворение их качества жизни часто здоровее и имеют более длительный срок службы. Они имеют поддержку семьи и близких, и принять участие в мероприятиях, которые они пользуются.Они могут установить будущие цели для себя, например, посещать колледж, выходит замуж, и иметь семью.
Обратное также верно. Те отчетности уровень неудовлетворенности качества их жизни, часто имеют проблемы со здоровьем и живут меньше и меньше полноценной жизнью. Они не в состоянии преследовать цели жизни или получить самореализацию.
Факторы, влияющие на качество жизни
Многие факторы могут повлиять на качество жизни для детей и взрослых с церебральным параличом. Два ключевых фактора уровень боли, испытываемой людьми с ДЦП и стресса и депрессии, испытываемых родителями и членами семьи.
Боль цитируется как номер один определитель в исследованиях, оценивающих качество жизни для детей и взрослых с церебральным параличом. Дети, которые жаловались на боль, как правило, имеют более низкое качество жизни во всех областях, в том числе физическое благополучие, настроений и эмоций, самовосприятия, автономии, отношения с родителями, и школьной среде.
Боль может повлиять на каждую часть тела детей с церебральным параличом. Общие жалобы включают бедро и боли в спине, связанные с спастичности и остеоартрит. Боль часто может мешать сну, и люди с церебральным параличом докладе, что нарушение сна является распространенной проблемой.
Assisted растяжения, диапазон деятельности движения, и инъекционная игла все распространенные источники боли, испытываемые детьми и взрослыми с церебральным параличом. То, что не ясно, и что должны быть изучены более глубокого, что дети, которые сообщают плохое качество жизни могут воспринимать боль другому или может сообщить эмоциональный стресс как физической боли.
Родители с более высоким уровнем стресса, скорее всего, чтобы сообщить низкое качество жизни для своих детей с церебральным параличом. Родительский стресс должно быть принято во внимание как в научных исследованиях, так как это влияет на отчет родителей качества их жизни ребенка, так и на практике. Обращая внимание на благополучие родителей может быть одним из факторов в развитии лучшего качества жизни для детей.
Дети с церебральным параличом доклада выше качество жизни, когда два фактора присутствуют: от обесценения включена в их самоощущения от рождения и их жизнь похожа на жизнь большинства других детей.
Участие является одним из ключевых для имеющих отличное качество жизни. Дети любят играть и взаимодействовать со сверстниками; дети любят принимать участие в спортивных и помогает учителю в классе.Для множества причин, дети с церебральным параличом часто участвуют гораздо меньше, чем среди населения в целом, особенно детей с более тяжелыми формами нарушения. Важно, чтобы включить и детей, и взрослых с церебральным параличом во всех аспектах жизни в целях содействия хорошее качество жизни.
SPARCLE: взгляд на детей с церебральным параличом в глубине
SPARCLE - Исследование участия детей с церебральным параличом, живущих в Европе - сообщает качества жизни детей с церебральным параличом, проживающих в Европе в двух частях. SPARCLE 1 побежал с 2004 по 2005 год, оценке качества жизни детей с церебральным параличом в возрасте от 8 до 12 лет. SPARCLE 2 началась в январе 2009 года; те же дети, теперь в возрасте от 13 до 17 лет, в настоящее время пересматриваются для их качества жизни.
Среди детей с церебральным параличом, которые самоотчета, качество жизни похож на детей в общей численности населения, так как в области школьной среде, за исключением. Тем не менее, родители с более высоким уровнем стресса, скорее всего, чтобы сообщить низкое качество жизни для своего ребенка.
SPARCLE нашли четыре конкретные нарушения, связанные с ухудшением качества жизни - снизился способность ходить связано с ухудшением физического благополучия, снижение интеллектуальной обесценение (объявленное IQ 70 или ниже) коррелирует с бедных настроений и эмоций и меньше чувство автономии и речи трудности могут привести в более сложных отношениях с родителями.
Результаты SPARCLE пригласить в углубленное обсуждение в различных областях, в том числе о важности боли в ассоциации в оценке качества жизни у детей с церебральным параличом; как дети, родители, и профессионалы, у всех разные перспективы; и необходимость принимать родительского стресса во внимание и в исследованиях и практике.
Хотя SPARCLE фокусируется на детей в европейских странах, результаты могут быть применены на международном уровне; кажется, что подобное исследование детей с церебральным параличом этого широте и объеме в Соединенных Штатах еще не было сделано.
Наконец, SPARCLE имеет важные улики и ключи, чтобы, возможно, повышение качества жизни для взрослых с церебральным параличом, потому что, если такие факторы, как уровень боли и родительский стресс рассматриваются на ранней стадии, качество жизни в зрелом возрасте может быть увеличена.
Способы повышения качества жизни
Есть много способов, чтобы улучшить качество жизни для детей и взрослых с ограниченными возможностями, в том числе управления и контроля боли, увеличивая независимость, повышение социальных и сверстников взаимодействия и увеличения общения и обучения потенциала.
Некоторые лекарства, в том числе антихолинергических или мышечных релаксанты, чтобы уменьшить спастичность; и противовоспалительные, чтобы помочь в управлении боли, дарят детям и взрослым с церебральным параличом. Некоторые формы церебрального паралича, где Антихолинергики прописал хорея, в котором человек испытывает рывками, непроизвольные, нерегулярные, и неконтролируемые движения; и дистония, которая характеризуется длительными и непроизвольных сокращений.
Оптимизация коммуникации детей с церебральным может повысить как качество ребенка жизни и их отношения с родителями. Одиннадцать-летний Лианна Брайант имеет тяжелый случай смешанной церебральный паралич и квадриплегией, и, по сути невербальным. Первоначально Лианна общался с глазами и через движений головы.
Но Лиана и ее мать, Utawana Прыжок, хотел, чтобы максимизировать связь маленькой девочки и, таким образом, повысить качество жизни. Лианна получил Tobii C12 вспомогательные и усиливающих устройства связи в 2009 году позволяет ей общаться с частью своего тела, что она может полностью контролировать - глаза. Она выбирает из запрограммированных слов и фраз, нашли время, чтобы ответить и отправки электронной почты из других.
Помощники личной гигиены может предложить самостоятельную жизнь, что не могли бы быть достигнуты людьми с церебральным параличом. В зависимости от степени нарушения и задач, что люди и воспитатели в состоянии выполнить, спектр услуг, предлагаемых СПС зависит от человека к человеку. Услуги зависеть от личных, медицинских, занятости индивида, коммуникативной, познавательной и эмоциональных потребностей.
С планирования, сильной поддержке семьи и хорошим чувством к себе, люди с церебральным параличом может рассчитывать на достижение и поддержание высокого качества жизни наравне со своими более трудоспособных сверстников - в жизни, включая выполнение и достижение.
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|