- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Специальное образование Группа планирования
Специальная группа планирования образования оценивает, разрабатывает и контролирует образовательный опыт ребенка. Они ориентированы на создание положительного среду обучения, в которой ребенок может процветать в их самом полном объеме. Специальные образовательные члены Группы планирования может провести первичную оценку и оценку ребенка, принять участие в создании их индивидуальный план образования, и может играть роль на различных этапах в учебном перехода ребенка.
Кто на специальной планирования образования Team?
Собственный уникальный обстоятельство и состояние ребенка определяет, какой тип профессионалов будет играть роль в их образовании и развитии. Различные члены команды будут использовать свои характерные фоны, чтобы помочь ребенку или дать соответствующие указания. Некоторые участники могут быть нужны только для коротких периодов времени в жизни ребенка. Другие члены могут помочь детям в течение нескольких лет.
Больше знакомы член с условием ребенка, лучше они будут иметь возможность повысить свой потенциал для обучения.
Лица, которые могут играть роль в планировании образования команды ребенка включают, но не ограничиваются ими:
- Родители
- Специалист Вспомогательные технологии
- Советник
- Общеобразовательный Учитель
- Услышав специалист
- Трудотерапии
- Среднее специальное
- Физиотерапевт
- Физкультура Инструктор
- Психолог / социальный работник
- Школа администратора
- Школьная медсестра
- Специальный консультант
- Специальное образование Учитель
- Речь и Выбор языков Патологоанатом
- Транспорт специалист
- Специалист Видение
Они кратко описаны ниже.
Родители
Родители всегда будете иметь контроль принятия решений в области планирования ребенка. Когда школьная система принимает решение, что родитель не согласны, они обеспечены законные права, чтобы противостоять решение. Родитель может также включать в себя приемные родители, приемные родители или другой родственник или лицо, которое имеет законное право принимать решение за ребенка.
Вспомогательные технологии Специалисты
Вспомогательные технологии специалисты определить потребности конкретных учащихся и добиваться, чтобы обеспечить их с соответствующим оборудованием. После того, как вспомогательные устройства закупаются, специалист будет тренировать все соответствующие человек, в том числе пользователей и педагогов. Они могут быть одним из лучших способов для родителей, чтобы узнать о доступных вспомогательных технологий и оборудования.
Советники
Советники школьные работники, которые обеспечивают руководство для всех студентов. Они будут работать с родителями, чтобы убедиться, что их ребенок обогащается в школе, и образовательном, и лично. Кроме того, консультанты помогут студентам подготовиться к будущей карьере и образовании.
Услышав специалистов
Слушания специалисты работают с детьми, нарушения слуха или глухота. Они имеют специальную подготовку, которая позволяет им диагностировать, лечить и обучать детей с нарушениями слуха. Они могут посоветовать слуховых помощников и кохлеарных имплантов. Некоторые могут обучать детей на языке жестов и других альтернативных средств связи.
Трудотерапии
Профессиональные терапевты работают с маленькими детьми, чтобы разработать соответствующие эмоциональные, физические, когнитивные и функциональные способности, необходимые для участия в задачах на руку. Профессиональные терапевты работают в доме, а в сочетании с такими программами, как раннее вмешательство, Head Start, и дошкольного и классов детских садов.
Среднее специальное
Инструктор физического воспитания учитель физкультуры учащегося. Как церебральный паралич часто требует физического и трудотерапию, это может быть работал в области физического воспитания. Инструктор физкультуры может также быть в состоянии обеспечивать обратную связь и рекомендации по развитию ребенка.
Физиотерапевтов
Физические терапевты помогают детям улучшить физическую функциональность и минимизировать эффект обесценения. Физическая терапия является основным компонентом лечения для детей с церебральным параличом, так как состояние сильно влияет на тонус мышц, spascity, баланс и координацию. Физическая терапия помогает детям научиться лучше контролировать и координировать свои движения, свести к минимуму воздействие на баланс и позы, и уменьшить боль.
Психологи
Психологи стремятся улучшить эмоциональное благополучие детей и взрослых. Расстройства, вызванного ДЦП может вызвать эмоциональные переживания, такие как тревога и депрессия. Психологи помогают своим пациентам решать свои чувства через консультирования, поведенческая терапия, ролевые игры и другие методы.
Школьные администраторы
Школьные администраторы педагоги, которые управляют школы и школьные округа. Родители, возможно, потребуется связаться принципы и других администраторов, поскольку они могут иметь широкий взгляд на успех ребенка в школе, а также для решения вопросов, возникающих в процессе воспитания ребенка. Они также могут играть определенную роль в программе, найма, штатное расписание, распределение поддержки и закупку вспомогательных технологий.
Школьные Медсестры
Школьные медсестры поддерживать здоровье студентов и преподавателей, реагировать на травмы и болезни, а также выполнять мандатом скрининг и тестирование. Они медикаменты, и следить за благополучие ребенка.Школьные медсестры играют важную роль в команде по уходу за их медицинских знаний и ежедневного доступа к ученику во время школьных занятий.
Социальные работники
Социальные работники могут работать в школах и районах, часто в качестве моста между родителем и школы.Они будут работать со студентами и семьями, когда вопросы, затрагивающие образование возникает, например, нарушениями, безработица, плохие жилищные, токсикомании и других факторов. Социальные работники помогают улучшить споров, а также привить им прожиточный эффективного и адаптации навыков.
Специальные консультанты
Специальные консультанты являются специалисты в области образования, которые обеспечивают дополнительные услуги детям с нарушениями. Они могут включать в себя различные специалисты, тренеры, средним медицинским персоналом, помощников личной гигиены и даже транспортные персонала. Их подготовка и опыт позволяют им обеспечивать очень конкретные советы о том, как образование ребенка должно продолжаться.
Специальные Образование Учителя
Специальных педагогов являются учителя, которые специализируются обучение и сертификацию для работы с детьми с нарушениями и особыми потребностями. Их знания и опыт, а также их прямой контакт с ребенком, позволяет им обеспечивают отличную консультации по успеваемости ребенка.
Специальные Образование директоров
Специальные директора образования надзор специальную программу обучения. Они могут иметь прямой контроль над учебных программ, финансирования, регистрации и ресурсов, таких как адаптивный и вспомогательных средств.
Логопедов
Речевые и языковые нарушения терапевты оценить речи и работы с детьми, чтобы улучшить навыки общения.Они обращаются самые вопросы, такие как произношения трудности, неправильное суставов, резким тоном, а объем модуляции. Они помогут улучшить устные моторные функции, такие как способность жевать и глотать.
Специальное ОбразованиеКаждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование » | О специальном образовании
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|