- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Специальное образование Право
Федеральные Люди с Законом об образовании инвалидов определяет, кто именно имеет право на специальные образовательные программы. ИДЕЯ ломает специальное образование в двух разделах.Младенцы и малыши через 2 лет, рассматриваются в части С, а дети в возрасте от 3 до 21, подпадают под часть В. Кроме того, дети в возрасте от 3 до 9 с задержкой развития также может претендовать на специальных опорах, связанные с образованием.
Кто имеет право на получение специального образования?
Федеральные Люди с Законом об образовании инвалидов, или идея, определяет, кто именно имеет право на специальные образовательные программы. Дети вплоть до возраста 21, которые имеют один или несколько квалификационных инвалидности, и требуют специального образования, имеют право. Кроме того, государства могут, по их собственному усмотрению, выбрать признать в специальных программ образования ребенка в возрасте от 3 до 9, которые испытывает задержку в развитии.
ИДЕЯ ломает специальное образование в двух разделах. Младенцы и малыши через 2 лет, рассматриваются в части С IDEA, который устанавливает программы раннего вмешательства. Дети в возрасте от 3 до 21, подпадают под часть В, которая фокусируется на специальное образование в рамках обучения.
Квалификационные инвалидов и их подробные объяснения по идее являются:
- Аутизм
- Глухо-Слепота
- Глухота
- Эмоциональный Нарушение
- Нарушением слуха и глухота
- Умственная отсталость
- Несколько Инвалидность
- Ортопедические Обесценение
- Другие нарушения здоровья
- Удельный научению
- Речь или язык обесценение
- Травматическое Повреждение Мозга
- Нарушения зрения / убыток
- Задержка развития
Эти квалификационные инвалидов подробно описаны ниже.
Аутизм
Аутизм является нарушение развития, которое влияет на навыки общения и социального взаимодействия. Это может оказать негативное влияние на образование ребенка. Иногда дети с аутизмом демонстрируют повторяющиеся мероприятия и движений. Они могут иметь экстремальные реакции на изменение, будь то в месте или повседневной деятельности, и необычных реакций на сенсорные опыта. Аутизм, как правило, диагностируется по возрасту 3.
Глухо-Слепота
Сочетание обоих видения и слуха у ребенка считается глухой слепота. Это часто может привести к обучению препятствия, которые мешают ребенку посещать Типовая инструкция классе и требуют специального образования.
Глухота
Глухота слуха к тому, что ребенок не может обрабатывать вербальной и слуховую информацию, с или без усиления.
Эмоциональный Нарушение
ИДЕЯ определяет эмоциональное расстройство, как человека, который демонстрирует один или более из следующих таким образом, что воздействие на успеваемость ребенка:
- Невозможность узнать, что не могут быть отнесены к другим фактором (например, ADHD)
- Невозможность установить и развивать отношения
- Неуместные чувства и поведение в стандартных ситуациях
- Стойкая несчастье или депрессия
- Серийное развитие страха и физических симптомов, связанных с школы и / или личные вопросы
Нарушением слуха и глухота
Слуха является постоянным или колеблется уменьшению у слуха.
Умственная отсталость
Теперь обычно называют интеллектуальной инвалидности или обесценения, это происходит, когда ребенок имеет суб средний интеллектуальный функционирование и трудности в обучении правильное адаптивное поведение.Это должно произойти в течение года развития ребенка.
Несколько Инвалидность
Сочетание инвалидов (в том числе не глухой слепоты), что ограничивает обучение ребенка подпадает под категорию множественными нарушениями.
Ортопедические Обесценение
Ортопедические обесценения ограничено функцией мышц скелетной системы. Это может быть результатом повреждения мышц и костей или повреждение центральной нервной системы, что ухудшает функцию мышечной скелетной системы. Это не имеет значения, был ли ребенок, родившийся с нарушениями или приобрел его в какой-то другим способом. ИДЕЯ квалифицируется детей с церебральным параличом специального образования под ортопедической обесценения.
Другие нарушения здоровья
Нарушения в детстве, не перечисленные в других категориях включают ограниченное силу, жизнеспособность и повышенный или ограниченное настороженность. Общие условия падающие в этой категории включают в себя
- Астма
- Синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью или ADD / ADHD
- Диабет
- Эпилепсия
- Условия сердца
- Гемофилия
- Отравление свинцом
- Лейкемия
- Нефрит
- Ревматическая лихорадка
- Серповидноклеточная анемия
- Синдром Туретта
Это не исчерпывающий список. Таким образом, другие условия, которые отрицательно влияют на успеваемость ребенка может позволить им специального образования.
Удельный научению
Обесценение психологических и психических процессов, которые негативно влияют на письменный и устный языковые навыки ребенка считаются трудностями обучения, особенно когда они предотвращают ребенка от эффективного развития слушать, думать, говорить, читать, писать, правописание, и математические способности.
Речь или язык обесценение
В речи и языка нарушениями это то, что влияет на устные коммуникативные навыки ребенка, в том числе заикания, нарушения артикуляции, нарушение языка и речевой недостаточностью.
Травматическое Повреждение Мозга
Повреждение головного мозга, что происходит после рождения из-за внешней силы травматических повреждений головного мозга. Они не включают в себя повреждение головного мозга, которое врожденная, дегенеративные, или результат родовой травмы.
Нарушения зрения / убыток
Нарушениями зрения, которые не в состоянии в полной мере исправить с очками, контакты или операции, которые отрицательно влияет на способность ребенка к обучению считаются визуальные нарушения. Слепота входит в это определение.
Задержка развития
Как правило, задержка развития включает в себя отстают в обучении физической, познавательной, общения, эмоционального, социального и поведенческие навыки. Хотя это не квалификационный инвалидности, ИДЕЯ позволяет государствам размещать студентов в специальных образовательных программ, основанных на задержке развития. Каждое государство может определить задержку развития, как считает нужным.
Специальное ОбразованиеКаждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование » | О специальном образовании
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|