- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Душевное Здоровье
Чувствовать себя хорошо о себе связана с так много важных мероприятий и достижений. Без доверия и без оптимизма, принимая на вызовы дня может казаться подавляющим, или невозможно. По этой причине, очень важно, чтобы воспользоваться любыми ресурсами, которые доступны для поддержания собственного психического здоровья.
О психическом здоровье
По данным Национального института психического здоровья, 26,2 процента американских взрослых имеют психические расстройства. Способность человека чувствовать себя уверенно и уполномочен так же важно, как умение ориентироваться стресса жизненные и справляться изо дня в день. Психическое здоровье связано с тем, как человек чувствует себя, думает и действует.
Если человек чувствует себя плохо о его или себя, или склонны к депрессии или тревоги, или имеет серьезные расстройства психического здоровья, трудно работать. Из-за коварного характера психических расстройств, ищет помощи является позитивным шагом в направлении улучшения здоровья, счастья и благополучия в целом.
Что такое психическое здоровье?
Раннее детство решающий период в развитии эмоциональных, социальных, внимательные, и поведенческих навыков, необходимых для руководства индивида в - и на протяжении взрослой жизни -. В детстве, дети учатся распознавать и маркировать чувства для того, чтобы понять и правильно выразить себя. Они развиваются сочувствие и заботу о других, когда они признают, что другие чувства, тоже. Как они растут, дети учатся управлять эмоциями, блокировать беспокойство, печаль, разочарование и во время обучения, чтобы задержать удовлетворение, сопротивляться искушению, поддерживать фокус и выполнять задачи.
Родители, братья, сестры, друзья, учителя, и воспитатели имеют первостепенное влияние в социальной, эмоциональной и физического здоровья ребенка. Возможности учиться, общаться, общаться и общаться будет способствовать укреплению безопасности, стабильности, сострадание и поддержку. Эмоционально здоровые дети выбирать положительные поведения, развивать взаимные дружеские, найти признание в других, и преуспеть в учебе.
Для получения оптимальных результатов:
- развивать положительные эмоциональные взаимодействия
- показать соображение для ребенка чувства, желания и потребности
- показать неподдельный интерес у ребенка
- лечения ребенка с уважением
- выразить гордость в том, кто они и что они делают
- искать возможности для их изучения и взаимодействовать
Если ребенок проявляет признаки бедствия, депрессии, агрессии, или анти-социального поведения, родители могут хотите, чтобы получить указания. Если ребенок испытывает трудности в игре, обучение, или взаимодействующей с другими, он или она могут извлечь выгоду из экранов, оценки, выявления проблем, мероприятий, или сосредоточены инструкцию профессионалами в области психологии. Эти специалисты могут включать в себя социальные работники, психологи, психиатры, терапевты, поведенческие специалиста с развитием, или школьный советник. Если школьного возраста, поведение, могут быть идентифицированы и устранены с помощью Независимого план обучения (IEP) процесса.
При отсутствии лечения, ребенок замыкается, имеет контратак продуктивным взаимодействие и опыт сверстников неприятие. Это может привести к снижению успеваемости, социально-эмоциональное недостатков, и дефицита внимания.
Виды когнитивных, психологических, внимания и поведенческих связанных условиях, включают в себя:
- Аномальная неврологическое управления
- Академический обесценения производительность
- Беспокойство
- Беспорядки внимания
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности
- Поведенческие проблемы
- Депрессия
- Синдром Дауна
- Интеллектуальная недостаточность
- Обучение инвалидов
- Душевное здоровье
- Невроз
- Психологическое здоровье
- Психоз
- Самооценка
- Нарушения сна
Интеллектуальная недостаточность
Умственной отсталости, также упоминается как когнитивные нарушения, по оценкам, существует в целых два трети церебральным параличом случаях. Около трети детей с церебральным параличом в критической или умеренной обесценения, в то время как еще один-третий имеет только умеренное познавательное ухудшение.Психологические и поведенческие расстройства часто присутствуют.
Ребенок с ниже среднего IQ (70 или ниже), как говорят, интеллектуальные нарушения. Ребенок с интеллектуальными нарушениями имеет трудности с рассуждений, обучения, решения проблем, и адаптивное функционирование - повседневные навыки, необходимые для самостоятельного ухода и навигации социальных норм. Ниже среднего IQ и сложности с функционированием адаптивная оба имеют негативное влияние на способность ребенка к обучению; Уровень IQ повлияет схоластической, а также поведенческие обучения. Детский невролог, детский врач-рентгенолог или врач-педиатр развития может помочь в диагностике когнитивных нарушений. Психолог, психотерапевт или поведенческая специалист развития может выявить недостатки в обучении.
Психическое заболевание
Психическое заболевание, или психическое расстройство, как правило, относится к тяжелой форме психического или поведенческого расстройства, такие как расстройства личности, биполярное расстройство, шизофрения, или наркомании.
Эти условия вызваны не то же, что травмы головного мозга вызывает церебральный паралич, и, следовательно, как правило, не связанной с церебральным параличом; они могут быть совместно смягчающий фактор, если ребенок или взрослый имеет оба условия.
Тем не менее, социальная тревожность, тяжелая депрессия, суицидальные мысли или беспокойство может развиваться в человеке, который имеет церебральный паралич. Это может быть связано с разочарований с его или ее физическое состояние, дразнят или запугивают сверстников, чувство неполноценности, злоупотребления, неспособности справиться, или даже часть процесса созревания. Ситуации или конкретные обстоятельства могут привести человека к беде.
Если поведенческие изменения происходят в человеке с церебральным параличом, психолога, социального терапевта, или поведенческой терапевт может быть помощь и самоубийства горячих линий всегда доступны.
Иногда помощь может прийти набирает перспективу, обучение механизмы выживания, улучшение самоидентификации, взаимодействуя с другими, присоединяясь терапии или группы поддержки, посещая консультации и достижения в области интересов.
Считается, что от 15 до 30 процентов людей с ограниченными возможностями - в два раза скорость среди населения в целом - склонны к злоупотреблению психоактивными веществами, таких, как злоупотребление алкоголем или наркомании. По данным доклада 1997 года научно-исследовательский и учебный центр реабилитации по наркотикам и инвалидности, лиц с ограниченными возможностями обучения, психического заболевания, черепно-мозговой травмой и травмой спинного мозга были среди населения с инвалидностью, чтобы быть наиболее пострадавших. Для людей с зависимостью, жилые программы лечения может быть полезным.
Сопутствующие заболевания/состояния
ДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу. Первичные нарушения могут привести к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП. Сопутствующие заболевания (например, интеллектуальная недостаточность, эпилепсия, нарушения слуха или зрения) не является результатом травмы головного мозга, которая вызвала ДЦП, но часто встречаются у пациентов с этим заболеванием. В самом деле, исследования показывают, что эти заболевания присутствуют при ДЦП так часто, что родители детей с диагнозом ДЦП рекомендуется проводить дополнительную диагностику для их выявления.. Сопутствующие заболевания/состояния »
| Общие условия ассоциативныеНажмите на состоянии перечисленных ниже, чтобы узнать больше.
|
Неврологическое здоровье
Когда ребенок рождается с церебральным параличом, его или ее неврологическое состояние влияет черепно-мозговой травмой, которая не будет меняться в течение его или ее жизни. Родители, однако, нужно следить за соответствующими условиями, которые вытекают из-мозговой травмы, такие как судороги, интеллектуальной обесценения, обучении, и потери слуха или зрения. неврологического здоровья »
Когнитивные нарушения
Способность воспринимать и понимать то, что происходит в жизни информирует решения и цели человека.Если человек с церебральным параличом имеет когнитивные нарушения, его или ее интеллектуальные способности, как правило, влияет на степень требует дополнительных мер и поддержки. когнитивными нарушениями »
Поведение
Поведение кульминацией многих вещей; это продукт, как человек чувствует себя о себе и других, как они воспринимают свое место в семье и школе, как они справляются с их физического состояния, и как они лечатся другими. Есть много способов, что поведение, когда он находится вне синхронизации, могут быть решены. Первым шагом при любой попытке помочь индивидуальное развитие позитивного восприятия, чтобы понять, что движет ее, и какие мероприятия могут помочь принести уверенность, расширение прав и возможностей и мир человека, который борется, чтобы справиться. Поведение »
Социальная терапия
Дети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы, чтобы ответить на людей, ситуаций и моментов. социальной терапии »
Хорошее здоровье
Хорошее настроение физически и психически первые шаги в направлении удовлетворения личных и профессиональных целей. Это может быть трудно, однако, чтобы сохранить чувство благополучия в лице так много проблем. К счастью, делать это не невозможно. Велнесс »
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|