- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Дружба
Все родители надеются, что их ребенок будет иметь друзей. Для детей с ограниченными возможностями, что делает памятные дружеские может быть барьером. Вот, как помочь ребенку перерыв через то, что может быть душераздирающим и грозный препятствием.
Облигации дружбы
Друзья люди Перейдем в период радости и печали.
Друзья те люди, которые нас чувствовать себя комфортно обсуждать любую проблему с или консультации с потому, что они попутчики на общих путей. Друзья, даже больше, чем членов семьи, может быть, наши самые верные приближенные; они обогащают нашу жизнь и сделать наше путешествие по жизни удовольствие.
Глубокие дружеские - вид культурных отношений, которые легче развиваться в детстве - часто кажутся недостижимой для детей с ограниченными возможностями для различных причин. Наиболее очевидным является то, что контрольно-пропускной пункт, имеющий инвалидность может непреднамеренно повлиять на то, ребенок может общаться со своими друзьями.
Конечно, не все дети, которые имеют инвалидность есть проблема, делая друзей; многие из них могут связывать с другими детьми их возраста легко. Обратное также верно - не все трудоспособные дети могут задействовать социальные навыки и уверенность, необходимые для формирования прочных связей с другими людьми.
Но когда ребенок делает демонстрируют отсутствие самоуважения и оставили на обочине в школе или в игре, это может быть трудно для родителей, чтобы наблюдать. Иногда родители детей с ограниченными возможностями интересно, как - или если - их ребенок будет дружить. С другой стороны, родители знают, насколько их ребенок должен предложить в качестве партнера, и другу.
На более глубоком уровне, родители могут задаться вопросом, если их ребенок имеет возможность формировать положительные связи. Когда день ребенка проводится с терапевтами, помощников и работников по уходу за, это может быть трудно для родителей, чтобы понять, как ребенок может развить в себе способность относиться к, и подружиться, еще один ребенок.
Но дети являются устойчивыми. И как только они идут в школу, или начать наблюдения других детей в парке, они захотят подружиться. Это цель родители могут повлиять в значительной уровне, если они понимают, где их ребенок умственно, какие качества для поощрения, и как ребенок будет прогрессировать социально течением времени.
Ребенок с ограниченными возможностями может наслаждаться прекрасным дружеские отношения. Некоторые друзья, возможно, инвалидности, а другие не могут. Дети с ограниченными возможностями могут идти рука об руку, даже если ребенок находится на колесах.
С небольшим работы, ребенка, который хочет, чтобы испытать то же самое, как его или ее сверстников может достичь этой цели с возможностью, в правильном мышлении и опор.
Специальные друзья, значимые связи
Детство должно быть время, когда мальчики и девочки говорили своим лучшим друзьям о последней звезды спорта, или горячих подростков идолов. К сожалению, то, что приходит с такой легкостью некоторых детей является препятствием для других; это почти как больно родителей, так и для детей, когда молодой человек не соединяется со своими сверстниками в позитивном ключе.
Для ребенка, который сценарий может быть тяжелым ударом по их самооценку. Родители могут сказать такие вещи, как: "Вы не хотите, чтобы болтаться с этими детьми, так или иначе." Это мнение не собирается, чтобы сделать разницу для ребенка, потому что это происходит с ними, а не их родителей.
В течение многих десятилетий, психоаналитиков и экспертов в области развития человека выдвинули несколько теорий и стратегий в отношении как помочь детям развить социально. Почти все теории развития ребенка вырваться хронологический рост через этапы.
Как правило, этапы будут строить на другом; с целью самореализации, это еще один способ сказать человеку полностью сформирован, в состоянии сочувствовать другим, наделен здоровым самооценки, и психологически звук.
Роль материнской компании в затрагивая прогрессирование ребенка с помощью различных стадиях развития не может быть переоценена; даже родитель не может понять, что разница понимания каждого этапа и, как ребенок вписывается в это может сделать для своего ребенка.
Понимание каждый этап помогает родителям включать мероприятия, которые предназначены, чтобы вытащить ребенка из его или ее оболочки. Кроме того, более родитель знает о стадии развития своего ребенка, более эффективно он или она может реализовать курс коррекцию следует ребенок отклоняться от установленного пути.
Один из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - которые охватывают от рождения до смерти.
Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Например, если ребенок находится в стадии III, или "Цель", он или она, скорее всего, стремится взаимодействовать в значимым образом с его или ее окрестностях. Этот этап имеет место, когда ребенок от 3 до 5 лет. Показатель того, что ребенок не достаточно освоен этот этап, если они имеют созависимых тенденции.
Ниже будет пример родителей содержать ребенка в нужное русло. Скажем, родитель отмечает, что ребенок испытывает трудности в формировании связей с другими детьми или взрослыми, они могут стимулировать его или ее, чтобы обратиться. Родитель может предложить что-то такое, как говорят "привет" одного ребенка они не знают, за день или отвечать на один вопрос в день в классе. Это поможет ребенку развить разговорные навыки, которые могут помочь ему или ей освоить этап, и двигаться вперед.
Из-за ряда учитываемым классах в школе сегодня, дети не должны быть ограничены, чтобы подружиться только с другими детьми с ограниченными возможностями. Если ребенок чувствует, что он или она имеет что-то общее с трудоспособного студентом, он или она не должны беспокоиться о поиске их дружбу. Если оба дети чувствуют они имеют что-то общее, то, что один имеет инвалидность может быть не проблема.
Ничто не является более вредным для родителей, чем смотреть ребенок страдать, физически или эмоционально.То, что может удивить родителей, сколько они могут повлиять на социальные возможности ребенка просто убедившись, ребенок имеет прочную основу.
Это не простая задача в условиях того, что родители детей с ограниченными возможностями опыта. Тем не менее, помогает детской связь с другими осмысленно создает основу для многих вещей, которые будут хорошо в его или ее жизни - хорошие друзья, много мероприятий, возможность подключения на глубоком эмоциональном уровне, и способность демонстрировать сочувствие к другим.
Раньше родителей начинает делать острые замечания, лучше. После того, как ребенок в состоянии освоить этапы в отдельности, лучше подготовлены, что он или она будет прогрессировать через дополнительные стадии роста.
Шаги Эриксона конкретно не рассматривается детей с физическими или развития проблем. Но, его теория может быть применена к тем, с ограниченными возможностями. Ребенок с ограниченными возможностями не могут победить этапы в той же образом, как и другие дети; он или она, скорее всего, двигаться в своем собственном темпе и оказывают свои потребности в отношениях, которые отличаются от других детей. Это совершенно нормально; важно то, что ребенок показывает устойчивый прогресс. Цель заключается в формировании хорошо отлаженный, общительный ребенок в зрелом возрасте, и родители могут играть ключевую роль в создании этой мечты в реальность.
ПринятиеКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. Узнать больше
Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала . | Терапия для
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|