- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Социализация
Возможность общаться с другими помогает людям строить важные отношения с друзьями и членами семьи, но имеющие изысканные социальные навыки также важны в области образования и работы установок. Практика социализации может быть трудным, если человек застенчивым о его или ее способности к общению, но это один, который откроет двери для жизни взаимодействия с другими.
О развитии социальных навыков
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯСоциальные навыки могут сделать перерыв или более личных отношений;разработку способов позитивно и продуктивно взаимодействовать с другими важно в бизнесе, образовании и социальной среде. Для людей с церебральным параличом, строительные соединения с другими требует не только преодоления проблемы связи, но также преодоление тех, которые подрывают уверенность в себе. Социальные навыки » |
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОдин из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - что охватывают от рождения до смерти. социального развития » |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИСоциализация ребенка является то, что, как правило, естественное явление, но и для детей с ограниченными возможностями, что делает друзей и образующих отношений может быть особенно сложным. Вот как на работу мимо этих препятствий. Взаимодействие с другими » |
Содержание
ПРИНЯТИЕКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. приемки » |
ВКЛЮЧЕНИЕНикто не любит, чтобы их оставили, что происходит вокруг них. Концепция включения тот, который может предотвратить обиду, но, более того, это одно, что обеспечивает людей с особыми потребностями могут участвовать в процессах образования, правительства, занятости и обществе. Включение является частью того, что обеспечивает всеобщее равенство. Inclusion » |
Терапия для развития социальных навыков
СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯДети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы, чтобы ответить на людей, ситуаций и моментов. социальной терапии » |
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯПоведенческая терапия, также известный как когнитивно-поведенческой терапии, коренится в убеждении, что эмоциональные проблемы и непродуктивные формы поведения, приобретенным и, следовательно, могут быть изменены. В поведенческой терапии, тревожные ситуации, идентифицируются, и мысли, эмоции и убеждения о тех ситуациях, которые исследовали, вызов и в конечном счете изменен. Поведенческая терапия дает человеку реагировать на сложные ситуации, в более эффективной и приемлемой форме. Поведенческая терапия » |
ИГРАТЬ ТЕРАПИЯИграть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде. Это терапевтическое и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру.Он строит уверенность в себе, взаимодействие, и чувство собственного.Играть терапия » |
Содержание
ИГРАТЬ С ЦЕЛЬЧерез все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ребенок. Играть приравнивается к здоровью и фитнесу, из которых преимущества предостаточно.Играть с назначения » |
ОТДЫХ ТЕРАПИЯОтдых терапия, также известный как терапевтического отдыха, фокусируется на разработке способов, в которых человек может полностью участвовать в развлекательных мероприятиях по их выбору. Отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения.Отдых Терапия » |
Возможности для развития социальных навыков
ХОББИ, ИНТЕРЕСЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬБудучи в состоянии участвовать в видах деятельности, которые человек хочет, когда они хотят, чтобы, что-то, что может произойти, только если она или она имеет возможность изучить увлечения, деятельность и интересы. Преимущества интересы развивающихся и участие в деятельности далеко идущие последствия. Хобби, интересы и деятельность » |
Содержание
ВКЛЮЧЕНО PLAYSCAPESС одобрения ADA, концепция дизайна, предписывающий доступного дизайна и универсальных стандартов значительно эволюционировали в попытке сделать парки доступны для всех. Тем не менее, большинство районных парков еще не inclusionary для всех способностей.включено Playscapes » |
СПОРТ, ОТДЫХ И ДОСУГПринимая участие в любимое времяпрепровождение является то, что помогает нам успокоиться от стрессов в школе, работе, семье, и в повседневной жизни. Дети с церебральным параличом имеют столько желанием, как и любой другой ребенок, чтобы принять участие в спортивных, отдыха, и играть, но иногда они не могут участвовать в традиционном стиле. Введите возможности адаптивных методов и изобретательности. Спорт, Отдых и досуг » |
SUMMER FUNИз школы, и как сезону месяцев вступить в летних развлечений - фестивали, художественные выставки, поездки в тематических парках, спортивных мероприятий, концертов, спектаклей, цирковых и государственные ярмарки - убедитесь, что ваш ребенок с церебральным параличом входит в удовольствие и радость. Summer Fun » |
Пути совершенствования навыков общения
Родители и учителя могут проконсультироваться с терапевтом, когда поведенческий ребенок становится замкнутым, не могут выразить свои эмоции, или имеющие трудное время принимаются в школы. Поведенческие терапевты используют творческие методы построения собственного достоинства и уверенность, которые помогают ребенку преодолеть неблагоприятные ситуации.
После оценки ребенка, врач может порекомендовать различные опоры - таких, как наставник или приятель, игровые программы, группы поддержки, возможности включения и деятельности - для оптимизации возможностей взаимодействия. Поведенческая Терапевт может также обучить воспитателей, чтобы стимулировать принятие, когда в общественной и среди групп.
Когда общение, уход рекомендуется искать возможности по вовлечению ребенка. Ищите возможности для обучения что-то новое. Используйте смех, возможности роста, Уроки, совместного участия и поощрение, чтобы помочь детям преодолеть сложные ситуации и барьеров. Построить самооценка, уважение и включают ребенка в беседах и мероприятий. Позвольте ребенку экспериментировать и исследовать окружающую среду со своими чувствами.
Социализация может происходить в доме, играть во двор, в обществе, в школе и даже во время сессий терапии.Это человеческая природа, хотят поговорить, обмен и опыт с другими. Поддержка группы предлагают эти возможности среди групп лиц с общим вызовом.
Конкретные области, усиленные социализации может включать в себя:
| Возможности для продвижения социализации, включают в себя:
|
Содержание
Сопутствующие заболевания/состоянияДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу. Первичные нарушения могут привести к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП. Сопутствующие заболевания (например, интеллектуальная недостаточность, эпилепсия, нарушения слуха или зрения) не является результатом травмы головного мозга, которая вызвала ДЦП, но часто встречаются у пациентов с этим заболеванием. В самом деле, исследования показывают, что эти заболевания присутствуют при ДЦП так часто, что родители детей с диагнозом ДЦП рекомендуется проводить дополнительную диагностику для их выявления.. Сопутствующие заболевания/состояния »
| Общие условия ассоциативныеНажмите на состоянии перечисленных ниже, чтобы узнать больше.
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|