- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Навыки Общения
Наличие друзей и положительные отношения в обществе среди величайших радостей жизни. Это предотвращает чувства изоляции и одиночества, и дает людям возможность построить отношения за пределами их узкого круга друзей и семьи.
Будь то из-за мобильности, или связи, или один из доверия, люди с особыми потребностями выразить, что они иногда найти протягивая для общения трудно или запугать. Если люди учат, как захватить позитивного взаимодействия и обрабатывать отрицательные, однако, создает основу для дружбы и общения.
О социальных навыков
Преимущества социализации для человека с церебральным параличом может быть изменяющие жизнь и поддержание жизни. Социализация опыт дает детям возможность учиться друг у друга и развивать важные жизненные навыки и дружбы облигаций. Значения, социальные нормы и культурные принципы познаются через всю жизнь процесса взаимодействия с другими людьми.
Социализация борется изоляционизма. Отсутствие социализации может негативно повлиять на социальные способности ребенка, эмоциональное здоровье, обучения и индивидуального благополучия.
Часто те, с нарушениями или инвалидности не включены в игру друга, семейных пикников, рекреационных возможностей или экспертных встреч; другие иногда стесняйтесь, чтобы пригласить их из-за страха, не зная, как разместить физические проблемы или преодолеть другие препятствия.
Воспитатели невольно может кормить ребенка, который требует полного ухода, прежде чем сесть за стол, чтобы поесть с семьей. Быстрая поездка в магазин часто не будет включать в себя ребенка, который требует инвалидное кресло. Они могут быть потеряны возможности для социализации. Возможность испытать реальные жизненные ситуации, в присутствии и компании других учит ценные уроки жизни.
Способность человека к пообщаться включает возможности для взаимодействия дома, в школе, на работе, и во многих общественных учреждениях. Социализация включает в себя многие из чувств - осязание, обоняние, видеть, слышать - в реальных жизненных ситуациях. Способность наблюдать и участвовать обогащает качество человека о жизни.
Включение в рамках группы основных социальных необходимость человеческого. Будь человек имеет инвалидность или нет, не влияет на желание быть уважаемым другими и принята теми, в его или ее собственной возрастной группы. Социализация с другими, которые имеют аналогичные инвалидности имеет много положительных результатов. В противном случае, они не могут чувствовать себя иначе, или в одиночку. Эти потребности будут покрываться за счет социализации.
Профессионалы, которые часто призваны помочь семьям с потребностями социализации включают в себя:
- Поведенческие Специалисты
- Развивающие Специалисты
- Психологи
Пути совершенствования навыков общения
Родители и учителя могут проконсультироваться с терапевтом, когда поведенческий ребенок становится замкнутым, не могут выразить свои эмоции, или имеющие трудное время принимаются в школы. Поведенческие терапевты используют творческие методы построения собственного достоинства и уверенность, которые помогают ребенку преодолеть неблагоприятные ситуации.
После оценки ребенка, врач может порекомендовать различные опоры - таких, как наставник или приятель, игровые программы, группы поддержки, возможности включения и деятельности - для оптимизации возможностей взаимодействия. Поведенческая Терапевт может также обучить воспитателей, чтобы стимулировать принятие, когда в общественной и среди групп.
Когда общение, уход рекомендуется искать возможности по вовлечению ребенка. Ищите возможности для обучения что-то новое. Используйте смех, возможности роста, Уроки, совместного участия и поощрение, чтобы помочь детям преодолеть сложные ситуации и барьеров. Построить самооценка, уважение и включают ребенка в беседах и мероприятий. Позвольте ребенку экспериментировать и исследовать окружающую среду со своими чувствами.
Социализация может происходить в доме, играть во двор, в обществе, в школе и даже во время сессий терапии.Это человеческая природа, хотят поговорить, обмен и опыт с другими. Поддержка группы предлагают эти возможности среди групп лиц с общим вызовом.
Конкретные области, усиленные социализации может включать в себя:
- Принятие других
- Навыки общения
- Регулировка сообщество
- Совместные навыки
- Творческое самовыражение
- Эмоциональное развитие
- Счастье
- Независимости
- Решение
- Языковые навыки
- Лидерские способности
- Сила духа
- Личностный рост и развитие
- Решение проблем
- Навыки самозащиты
- Самоуверенность
- Самовыражение
- Толерантность
Возможности для продвижения социализации, включают в себя:
- Деятельность с друзьями и семьей
- Аренас
- Пляжи
- Мальчики и девочки клубы
- Программы Buddy
- Присмотр за детьми и детских опыт
- Пользователи программы
- Концерты
- Церковь
- Ремесла
- Программы Библиотека
- Местные парки и места отдыха
- Торговый центр деятельность
- Наставничество организации
- Музеи
- Сбор Район
- Парки и программы отдыха
- Играть и группы поддержки
- Играть терапию
- Игры
- Деятельность школы, связанные с
- Спортивный
- Летний лагерь
- Группы поддержки
- Терапия
- YMCA и АМХ
ПринятиеКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. Узнать больше
Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала . | Развитие социальных навыков
Терапия для
|
Приключения Доминика
Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.
"Фора это!" Создатели доказать дружба не имеет барьеров
Для Майка Berkson и Тим Вамбах, создавая двух человек шоу Гандикап это! рассеивает понятия, что те, с церебральным параличом не имеет ничего общего с теми, кто этого не делают.
Фильм "Война Орел, Арканзас" исследует сложную дружбы
Основываясь на реальной истории двух молодых людей, которые растут в маленьком городке штата Арканзас, "War Eagle, Арканзас" ткет рассказ о напряженной связи дружбы, конфликт взрослой жизни, боль разлуки и роли инвалидности.
Получение доверия посредством зрелища
Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.
Признание: жест уважения среди коллег
Энергичный подросток с большой улыбкой и добрым сердцем, позитивное отношение Desaray Кэрролла и открытость привести ее к месту, она никогда не думала, что она занимает трон - Пром королевы.
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|