- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Социализация
Возможность общаться с другими помогает людям строить важные отношения с друзьями и членами семьи, но имеющие изысканные социальные навыки также важны в области образования и работы установок. Практика социализации может быть трудным, если человек застенчивым о его или ее способности к общению, но это один, который откроет двери для жизни взаимодействия с другими.
О развитии социальных навыков
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯСоциальные навыки могут сделать перерыв или более личных отношений;разработку способов позитивно и продуктивно взаимодействовать с другими важно в бизнесе, образовании и социальной среде. Для людей с церебральным параличом, строительные соединения с другими требует не только преодоления проблемы связи, но также преодоление тех, которые подрывают уверенность в себе. Социальные навыки » |
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОдин из самых убедительных теорий социального развития Эрика Эриксона "Восемь Этапы психосоциального развития". Каждый шаг основывается на выборе здорового для ребенка и учить его или ее действовать в натуре, когда возможности для принятия решений самостоятельно представить себя. Этапы наметить ориентиры положительные - и их противоположности - что охватывают от рождения до смерти. социального развития » |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИСоциализация ребенка является то, что, как правило, естественное явление, но и для детей с ограниченными возможностями, что делает друзей и образующих отношений может быть особенно сложным. Вот как на работу мимо этих препятствий. Взаимодействие с другими » |
Содержание
ПРИНЯТИЕКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли. приемки » |
ВКЛЮЧЕНИЕНикто не любит, чтобы их оставили, что происходит вокруг них. Концепция включения тот, который может предотвратить обиду, но, более того, это одно, что обеспечивает людей с особыми потребностями могут участвовать в процессах образования, правительства, занятости и обществе. Включение является частью того, что обеспечивает всеобщее равенство. Inclusion » |
Терапия для развития социальных навыков
СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯДети с нарушениями могут испытывать любое количество социальных проблем, таких, как социальная тревожность, проблемы в отношениях, депрессия или синдром дефицита внимания. Тревога, паника, застенчивость, или эмоциональная боль может быть заменен эмоционального роста через изучение новых способов восприятия, мышления и взаимодействия. Эффект социальной терапии можно расширение прав и возможностей. Часто боль признается и отпустили. Ребенок развивает новые способы, чтобы ответить на людей, ситуаций и моментов. социальной терапии » |
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯПоведенческая терапия, также известный как когнитивно-поведенческой терапии, коренится в убеждении, что эмоциональные проблемы и непродуктивные формы поведения, приобретенным и, следовательно, могут быть изменены. В поведенческой терапии, тревожные ситуации, идентифицируются, и мысли, эмоции и убеждения о тех ситуациях, которые исследовали, вызов и в конечном счете изменен. Поведенческая терапия дает человеку реагировать на сложные ситуации, в более эффективной и приемлемой форме. Поведенческая терапия » |
ИГРАТЬ ТЕРАПИЯИграть терапия включает физические способности ребенка, когнитивные уровни функционирования и эмоциональные потребности в безопасной, благоприятной среде. Это терапевтическое и психологическое вмешательство, которое использует играть, чтобы помочь детям с церебральным параличом развивать лучшее чувство включения, используя как направленный и не направленный игру.Он строит уверенность в себе, взаимодействие, и чувство собственного.Играть терапия » |
Содержание
ИГРАТЬ С ЦЕЛЬЧерез все это, легко потерять из виду желания ребенка. Скорее всего, ребенок просто хочет играть, общаться, и весело провести время с другими. Ведь он или она все еще ребенок. Играть приравнивается к здоровью и фитнесу, из которых преимущества предостаточно.Играть с назначения » |
ОТДЫХ ТЕРАПИЯОтдых терапия, также известный как терапевтического отдыха, фокусируется на разработке способов, в которых человек может полностью участвовать в развлекательных мероприятиях по их выбору. Отдых терапевты работают, чтобы определить уровень процентной ставки, возможности, адаптивные подходы, а в некоторых случаях модифицированные процессы, необходимые для успешного завершения.Отдых Терапия » |
Возможности для развития социальных навыков
ХОББИ, ИНТЕРЕСЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬБудучи в состоянии участвовать в видах деятельности, которые человек хочет, когда они хотят, чтобы, что-то, что может произойти, только если она или она имеет возможность изучить увлечения, деятельность и интересы. Преимущества интересы развивающихся и участие в деятельности далеко идущие последствия. Хобби, интересы и деятельность » |
Содержание
ВКЛЮЧЕНО PLAYSCAPESС одобрения ADA, концепция дизайна, предписывающий доступного дизайна и универсальных стандартов значительно эволюционировали в попытке сделать парки доступны для всех. Тем не менее, большинство районных парков еще не inclusionary для всех способностей.включено Playscapes » |
СПОРТ, ОТДЫХ И ДОСУГПринимая участие в любимое времяпрепровождение является то, что помогает нам успокоиться от стрессов в школе, работе, семье, и в повседневной жизни. Дети с церебральным параличом имеют столько желанием, как и любой другой ребенок, чтобы принять участие в спортивных, отдыха, и играть, но иногда они не могут участвовать в традиционном стиле. Введите возможности адаптивных методов и изобретательности. Спорт, Отдых и досуг » |
SUMMER FUNИз школы, и как сезону месяцев вступить в летних развлечений - фестивали, художественные выставки, поездки в тематических парках, спортивных мероприятий, концертов, спектаклей, цирковых и государственные ярмарки - убедитесь, что ваш ребенок с церебральным параличом входит в удовольствие и радость. Summer Fun » |
Пути совершенствования навыков общения
Родители и учителя могут проконсультироваться с терапевтом, когда поведенческий ребенок становится замкнутым, не могут выразить свои эмоции, или имеющие трудное время принимаются в школы. Поведенческие терапевты используют творческие методы построения собственного достоинства и уверенность, которые помогают ребенку преодолеть неблагоприятные ситуации.
После оценки ребенка, врач может порекомендовать различные опоры - таких, как наставник или приятель, игровые программы, группы поддержки, возможности включения и деятельности - для оптимизации возможностей взаимодействия. Поведенческая Терапевт может также обучить воспитателей, чтобы стимулировать принятие, когда в общественной и среди групп.
Когда общение, уход рекомендуется искать возможности по вовлечению ребенка. Ищите возможности для обучения что-то новое. Используйте смех, возможности роста, Уроки, совместного участия и поощрение, чтобы помочь детям преодолеть сложные ситуации и барьеров. Построить самооценка, уважение и включают ребенка в беседах и мероприятий. Позвольте ребенку экспериментировать и исследовать окружающую среду со своими чувствами.
Социализация может происходить в доме, играть во двор, в обществе, в школе и даже во время сессий терапии.Это человеческая природа, хотят поговорить, обмен и опыт с другими. Поддержка группы предлагают эти возможности среди групп лиц с общим вызовом.
Конкретные области, усиленные социализации может включать в себя:
| Возможности для продвижения социализации, включают в себя:
|
Содержание
Ассоциативные УсловияЦеребральный паралич поражает мышечный тонус, грубые и тонкие двигательные функции, баланс, координацию и осанку. Эти условия, в основном, ортопедические характер и рассмотрены основные условия церебральным параличом. Есть ассоциативные условия, как судороги и интеллектуальными нарушениями, которые являются общими у пациентов с детским церебральным параличом. И есть совместное смягчающие факторы, которые сосуществуют с церебральным параличом, но не связаны с ней. Понимание условий, обычно связанных с церебральным параличом повысит вашу способность управлять уникальные проблемы со здоровьем вашего ребенка. Ассоциативный условия » | Общие условия ассоциативныеНажмите на состоянии перечисленных ниже, чтобы узнать больше.
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|