- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
ДЦП. Список контрольных вопросов для диагностики
Диагноз ДЦП придет только через несколько оценки, наблюдения и испытаний. Детский церебральный паралич Диагноз Контрольный список позволяет родителям для документирования результатов испытаний, результаты встречи, а официальное диагноз на одном простом в использовании форме.Вполне вероятно, родители разделяют эти детали с администрацией школы и другими поставщиками услуг здравоохранения, врачей и воспитателей в ближайшие месяцы и годы. Контрольный список может быть легко хранить в домашних медицинских записей ребенка для облегчения поиска.
О диагностике
Проявления ДЦП у каждого ребенка особенные. У некоторых детей может быть легкая форма, у других тяжелая. Нарушения могут затрагивать одну, две, три или все конечности. У ребенка может быть парез или паралич.
Диагностирование ДЦП – длительный процесс. Как правило, развитие ребенка наблюдается в течение долгого времени. Участковый педиатр при осмотре ребенка должен обращать внимание на любые задержки двигательного развития. Если озабоченность состоянием ребенка подтверждается, то необходимо отправить ребенка на дальнейшую диагностику.
Во время процесса диагностики, родитель или опекун ребенка, получает большое количество сведений о состоянии здоровья ребенка. Состояние у детей с ДЦП может быть разным, но родители должны понимать, что у их ребенка есть нарушения физического развития, которые нельзя вылечить, но можно улучшить его состояние и приобрести навыки, необходимые в дальнейшем.Часто, родители сохраняют лишь часть информации, которую им предоставляют врачи. Из-за этого сложно проследить динамику развития ребенка.
Пока ребенок растет, родители будут знакомится со школьными учителями, врачами, специалистами по ТСР, социальными работниками и многими другими. Некоторым из этих специалистов будет необходима полная информация по нарушениям и возможностям ребенка.
Список контрольных вопросов для диагностики, который разработан MyChild™, обеспечит родителей полным отчетом о состоянии ребенка. В течение жизни ребенка, родитель должен будет предоставлять эту информацию многим людям, ухаживающим за ребенком. Эту информацию можно хранить в домашних медицинских записях.
впывп
| Основная информация____________________ ФИО ребенка____________________ ФИО матери____________________ ФИО отца____________________ Лечащий Врач____________________ Дата рождения ребенка____________________ Вес при рождении____________________ Рост при рождении____________________ Срок беременности перед родами____________________ Оценка по шкале Апгар____________________ Группа крови |
Содержание
Причина ДЦП▢ гипоксически-ишемическая энцефалопатия –асфиксия или недостаток кислорода ▢ внутричерепное кровоизлияние ▢ перивентрикулярная лейкомаляции или ПВЛ - повреждение белого вещества мозга ▢ церебральная дисгенезия - порок развития головного мозга ▢ Другое ____________________ ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Когда произошло повреждение головного мозга▢ приобретенный ДЦП –ДЦП не является последствием нарушений, полученных во время родов. ▢ врожденный ДЦП - ребенок родился с нарушениями работы головного мозга. Повреждение головного мозга произошло во время беременности, при рождении или сразу после рождения. ▢ генетическая предрасположенность к ДЦП - ДЦП не считается наследственным заболеванием, но доказано, что есть генетическая предрасположенность к развитию у ребенка ДЦП. ▢ нет ДЦП – повреждение головного мозга произошло после того, как мозг полностью развился, поэтому есть признаки, похожие на признаки ДЦП. ▢ диагноз не поставлен |
Содержание
Степень проявления нарушений▢ Легкая –ребенок может передвигаться без посторонней помощи. Практически нет ограничений в физической активности. ▢ Средняя – умеренные проявления нарушений. Ребенку понадобится больше медицинской и адаптивной помощи для ежедневных занятий. Возможно, потребуются ТСР. ▢ Тяжелая –ребенок будет постоянно находится в специализированной кресло-коляске, и ему будет требоваться постоянная помощь. ▢ Другое ____________________ ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Форма ДЦПСостояние тонуса мышц:▢ Парез – снижение тонуса мышц ▢ Плегия – повышение тонуса мышц Формы:▢ Спастическая диплегия – характерны двигательные нарушения верхних и нижних конечностей, причем больше поражаются ноги. ▢ Двойная гемиплегия–характеризуетсядвигательными нарушениями во всех конечностях, при этом в руках больше, чем в ногах (реже руки и ноги поражены в равной степени). ▢ Гемипаретическая форма– характеризуется двигательными нарушениями преимущественно на одной стороне. Связано это с повреждением одного полушария мозга (при правостороннем гемипарезе нарушается функция левого полушария, при левостороннем - правого). ▢ Гиперкинетическая форма - характеризуется преимущественным поражением структур стриопаллидарной системы (подкорковых отделов мозга). Мышечный тонус изменчив, часто колеблется между гипотонией и нормотонией, наблюдаются перемежающиеся спазмы, приступы повышения мышечного тонуса, обусловленные изменяющейся активностью тонических рефлексов на фоне гипотонии. ▢ Атонически-астатическая форма – вялая форма ДЦП. В клинической картине на первый план выступает выраженная мышечная гипотония, характеризуется мозжечковой дизартрией, патологическими синергиями, интенционным тремором. У значительной части детей могут отмечаться речевые нарушения и психические нарушения различной степени тяжести. ▢ Другое ____________________ ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Двигательное развитиеМышечный Тонус:▢ Гипертонус - повышение тонуса мышц. Приводит к спастичности мышц. ▢ Гипотонус - снижение тонуса мышц. Вялые, слабые движения Спастичность мышц: ▢ Спастический (пирамидальный) - спастичность означает повышенный тонус мышц. Мышцы постоянно сокращаются, что делает руки ноги человека очень жесткими. Их сложно согнуть и разогнуть. Движения слишком объемные, прерывистые. ▢ Неспастический (экстрапирамидный) –характеризуется изменением тонуса мышц. Есть несколько форм, каждая из которых характеризуется конкретными нарушениями. Одна из главных характеристик – непроизвольные движения. Движения могут быть медленными или быстрыми, часто повторяющимися, а иногда и ритмичными. ▢ Смешанный –это случай, когда чередуются изменения тонуса мышц. Формы неспастического ДЦП: ▢ Атаксическая - влияет на координацию движений. У ребенка наблюдаются затруднения с движениями глаз, развитием мелкой моторики, глазомера, навыка письма. ▢ Дискинетическая –эта форма разделяется на атетоидную и дистоническую. Атетоидный ДЦП характеризуется непроизвольными движениями, особенно в руках.При дистоническом ДЦП нарушается тонус скелетных мышц, из-за чего появляется характерная «витая» поза. ▢ Атетоидный тип движения - медленные ритмичные движения, которые часто повторяются. ▢ Хорея –размашистые, быстрые и нерегулярные движения. ▢ Хорео атетоидные движения - сочетание хореи и атетоидного типа. ▢ Дистония - проявляется насильственным принятием патологических поз и неконтролируемыми движениями некоторых частей тела. ▢ Атаксия - нет непроизвольных движений, но есть нарушения координации и равновесия. ▢ Другое ____________________ ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Шкала оценки развития крупной моторики▢ GMFCS Уровень I .Передвижение без ограничений. ▢ GMFCS Уровень II . Необходима небольшая помощь при передвижении. Не может ходить на дальние расстояния, правильно бегать и прыгать. Может потребоваться использование ТСР при обучении ходьбе и до четырех лет, а также для передвижения на дальние расстояния. ▢ GMFCS Уровень III . Передвижение при помощи ТСР. Требуется небольшая поддержка при передвижении на небольшие расстояния, а для передвижения на улице используются специальные ходунки. Может поддерживать позу сидя самостоятельно или с небольшой поддержкой. ▢ GMFCS Уровень IV . Передвижение только в кресле коляске активного типа. Поддерживает позу сидя с поддержкой. На дальние расстояния передвигаются только в кресло-коляске, при помощи сопровождающего. ▢ GMFCS Уровень V. Сильное угнетение двигательных функций головы, туловища и конечностей. Требуется постоянная помощь при передвижении. Самостоятельное передвижение только в электроколяске. ▢ Другое ____________________ ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Ортопедия▢ Есть изменения мышечного тонуса ▢ Ничего из вышеперечисленного |
Содержание
Другие (сопутствующие) нарушенияУзнать больше "▢ Поведения ▢ Социализации ▢ Нарушение зрения ▢Ничего из вышеперечисленного |
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|