- > Главная
- > О нас
-
>
О ДЦП
- > Определение
- > История
- > Причины
- > Формы
-
>
Сопутствующие нарушения
- > Поведенческие нарушения
- > Когнитивные нарушения
- > Проблемы общения
- > Задержка развития
- > Нарушения ЖКТ
- > Дисфагия
- > Нарушение слуха
- > Мобильность
- > Неврологические нарушения
- > Проблемы кормления
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедические нарушения
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Сенсорная интнграция
- > Кожные заболевания
- > Нарушения социализации
- > Нарушения зрения
- > Боль
- > Заниженная самооценка
- > Сложности в обучении
-
>
Факторы риска
- > Факторы риска. Причины
- > Контрольный список вопросов...
- > Асфиксия и кислородное голодание
- > Несовместимость по группе крови
- > Осложнения в родах
- > Инфекции
- > Задержка внутриутробного развития. Факторы
- > Многоплодная беременность и препараты от бесплодия
- > Здоровье и привычки родителей
- > Плацентарные нарушения
- > Преждевременные роды
- > Травматические повреждения головного мозга
- > Признаки и симптомы
- > Диагностика и тесты
- > Профикалктика
- > Распространенность
- > Продолжительность жизни
- > План лечения
-
>
Виды терапии
- > Постуральный менеджмент
- > Физическая терапия
- > Массаж
- > Мануальная теарпия
- > Физиотерапия
- > Развитие речи
- > Диета и план питания
- > Миостимуляция
- > Гидротерапия
- > Хирургическое вмешательство
- > Дыхательная терапия
- > Сенсорная интеграция
- > Игротерапия
- > Музыкальная терапия
- > Поведенческая терапия
- > Психология и образование
- > Иглоукалывание
- > Иппотерапия
- > Трудотерапия
- > Отдыхтерапия
- > Социализация
- > Стоимость
- > Исследования
- > Услуги лаборатории
-
>
Информация
- > Жестокое обращение
- > Интеграция
- > Доступность
- > Пропаганда
- > ТСР
- > Поведение
- > План оказания помощи
- > План ухода
- > Помощь подросткам и взросллым с ДЦП
- > Когнитивные нарушения
- > Коммуникация
- > Успех
- > Задержка развития
- > Нарушения питания
- > Дисфагия
- > Инвалидность
- > Образование
- > Готовность к чрезвычайным ситуациям
- > Занятость
- > Финансовое планирование
- > Фитнес
- > Слух
- > Творческие интересы
- > Жилье
- > Инклюзия
- > Независимость
- > Жизненные навыки
- > Охрана психического здоровья
- > Мобильность
- > Неврологическое здоровье
- > Питание
- > Гигиена полости рта
- > Ортопедия
- > Устранение боли
- > Личная помощь
- > Качество жизни
- > Документы
- > Респираторные заболевания
- > Судороги
- > Самооценка
- > Сенсорная интеграция
- > Животные
- > Кожные покровы
- > Социализация
- > Игры и спорт
- > Поддержка
- > Путешествия
- > Зрение
- > Адаптация автомобиля
- > Хорошее хдоровье
- > Ресурсы
- > Контакты
Сопутствующие заболевания/состояния
ДЦП вызывает нарушения со стороны мышечного тонуса, крупной и мелкой моторики, баланса, координации и возможности поддерживать позу. Все это считается первичными состояниями при ДЦП. Также существуют сопутствующие заболевания/состояния, которые присутствуют при ДЦП, но не связаны с ним.
Что такое сопутствующие заболевания/состояния?
ДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу.
Первичные нарушения могут привести к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП.
Сопутствующие заболевания (например, интеллектуальная недостаточность, эпилепсия, нарушения слуха или зрения) не является результатом травмы головного мозга, которая вызвала ДЦП, но часто встречаются у пациентов с этим заболеванием. В самом деле, исследования показывают, что эти заболевания присутствуют при ДЦП так часто, что родители детей с диагнозом ДЦП рекомендуется проводить дополнительную диагностику для их выявления.
Терминология
Терминология, используемая при описании детского церебрального паралича настолько специфична, но, такие термины как начального, первичные, вторичные и сопутствующие нарушения, могут использоваться неправильно. Поэтому тем, кто хочет разобраться в ДЦП, полезно знать разницу между этими терминами.
Первичные нарушения - это прямой результат травмы или пороков головного мозга. Первичные нарушения могут влиять на координацию движений, двигательное развитие, мышечный тонус, поддержание позы и равновесия. Нарушения , мелкой моторики и речи также относятся к первичным.
Вторичные нарушения – результат наличия первичных нарушений, например невозможность жевать, неспособность глотать, затрудненное дыхание, контроль за дефекацией и мочеиспусканием и трудности в общении.
Сопутствующие нарушения - исследования показали, что у людей с ДЦП часто есть нарушения, которые не вызваны пороком развития или травмой головного мозга. Сопутствующие нарушения включают в себя интеллектуальные нарушения, эпилептические припадки, нарушения слуха и ухудшение зрен.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯПоведенческая терапия, также известная как когнитивно-поведенческая терапия, опирается на то, что эмоциональные проблемы и непродуктивные формы поведения являются приобретенным и, следовательно, могут быть изменены. В поведенческой терапии выявляются тревожные ситуации, идентифицируются мысли и эмоции о ситуациях, которые вызвали нарушения. Поведение Терапия » |
КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯСпособность воспринимать и понимать то, что происходит в жизни, стимулирует человека к принятию решений и формированию целей. Если человек с ДЦП имеет когнитивные нарушения, он нуждается в дополнительной помощи. когнитивные нарушения » |
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯОчень важно знать, как человек чувствует себя внутри событий, которые происходят с ним. Обычно это можно выразить в устной форме или используя язык тела. Но дети с ДЦП иногда не в состоянии это сделать, в таких случаях необходимо использовать альтернативные методы коммуникации. Проблемы общшения » |
Содержание
ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ
Чаще всего именно родители первыми замечают, когда ребенок не развивается так же, как его сверстники. В таком случае обязательно надо понять – это просто особенность вашего ребенка, или это действительно задержка развития, которая может означать, что у ребенка ДЦП. Задержка развития » |
НАРУШЕНИЯ ЖКТБоли в животе, рвота, запор и другие симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта могут стать серьезными проблемами для детей с ДЦП. Поэтому необходимо своевременно проводить профилактику таких состояний, а также диагностировать и лечить их. Нарушение ЖКТ » |
ДИСФАГИЯДисфагия - это тяжелое состояние, которое требует тщательного наблюдения и при необходимости незамедлительного лечения. Но постоянное наблюдение, правильный постуральный режим и мероприятия по профилактике осложнений позволят ребенку с ДЦП вести полноценную жизнь. Дисфагия » |
Содержание
НАРУШЕНИЯ СЛУХАСовременный технологии многим людям с нарушением слуха дают возможность слышать. Кохлеарная имплантация может стать решением, которое откроет мир звука, музыки и слов для людей, которые думали, что никогда не услышать своих близких. Нарушения слуха » |
МОБИЛЬНОСТЬВозможность передвигаться не только важно для физического здоровья, это также необходимо для психического благополучия. У детей с ДЦП двигательные навыки нарушаются в разной степени – кому-то для самостоятельного передвижения необходимы только ортопедические приспособления и трости, кому-то - инвалидные кресла-коляски. Мобильность » |
НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
У детей с ДЦП на неврологический статус влияет наличие травмы или пороков развития головного мозга. Хотя это состояние не будет прогрессировать, расстройства, вызванные им требуют постоянного наблюдения и контроля. Неврологические нарушения » |
Содержание
У детей с ДЦП очень часто возникают проблемы с кормлением. Поэтому очень важно обеспечить ребенку комфортные условия для потребления и переваривания пищи. Проблемы с питанием и планирование питания » |
ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТАГигиена полости рта является областью, которая в свете других медицинских проблем иногда рассматривается как второстепенная .Однако, стоматологические проблемы могут привести к развитию других патологических состояний. Гигиена полости рта » |
ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯПри ДЦП больше всего страдает костно-мышечная система. Характер и тяжесть повреждения головного мозга ребенка прямо пропорциональны степени его двигательных возможностей. Ортопедические нарушения » |
Содержание
РЕСПИРАТОРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯУ людей с ДЦП необходимо контролировать многие аспекты их здоровья. Одним наиболее важным из них является дыхательная система, ее здоровье зависит от способности к дыханию должным образом, возможности правильно кашлять и справляться с респираторными инфекциями. Респираторные заболевания » |
СУДОРОГИНе у всех людей с ДЦП бывают судороги, но для некоторых это становится настоящей проблемой. Сегодня лекарства и методы лечения могут потенциально ограничить число и тяжесть приступов, но родители всегда будут знать, как распознать предвестники судорог и должны быть готовы к их началу. Судороги » |
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯЧувства играют большую роль в том, как люди воспринимают мир. Зрительные, обонятельные и тактильные ощущения помогают формированию ребенка на ранней стадии. Они рассказывают человеку о многих вещах, которые украшают нашу жизнь – аромат розы, яркие цвета, красивая картина или мягкое одеяло. Сенсорная интеграция » |
Содержание
КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯДети с церебральным параличом подвержены опасности заболеваний кожи из-за природы и лечение их нарушенйи, а также особенностей ухода. Кожные проблемы могут включать в себя незначительное воспаление, аллергические реакции на лекарства, раздражение от частого трения, шрамы от хирургических процедур, и самостоятельного травмирования - будь оно вольным или невольным. Кожные заболевания » |
НАРУШЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИВозможность общаться с другими помогает людям строить важные отношения с друзьями и членами семьи, но наличие социальных навыков также важны для образования и работы. Практика социализации может быть трудной, если человек застенчив, но она открывает двери для взаимодействия с другими людьми. Нарушение социализации » |
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯДля детей с ДЦП нарушение зрения может быть дополнительным препятствием для развития. На сегодняшний день существует много способов для ранней диагностики и лечения нарушений зрения. Нарушение зрения » |
Содержание
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКАКогда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии его другим может нарушаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать свои интересы, формировать дружеских отношения, взаимодействовать и общаться с детьми своего возраста. это поможет облегчить переход во взрослую жизнь. Заниженная самооценка » |
СЛОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯУ ребенка с ДЦП могут возникать сложности в обучении, поэтому в этих случаях необходимо проводить тщательную оценку его способностей и при необходимости разрабатывать индивидуальный план образования. Сложности обучения » |
Содержание
Сопутствующие заболевания/состоянияДЦП – это неврологическое заболевание. Причиной ДЦП является травма или порок развития головного мозга, который происходят во время развития плода, при рождении или после рождения, когда мозг все еще развивается. Фактическое поражение головного мозга не прогрессирует, что отличает ДЦП от подобных заболеваний. Повреждение головного мозга происходит в части мозга, которые влияют на тонус мышц, двигательные функции, баланс, координацию, рефлексы и позу.
Первичные нарушения могут привести к вторичным. Например, у 86 % пациентов с ДЦП присутствуют нарушения оральной моторики, то есть неспособность контролировать мышцы лица. Оральный дисфункция может привести к затрудненное глотания, дыхания или речи; они считаются вторичными нарушениями ДЦП. Сопутствующие заболевания/состояния » | Общие сопутствующие нарушения Нажмите на состоянии перечисленные ниже, чтобы узнать больше.
П |
Состояние каждого ребенка уникально
Список возможных первичных, вторичных и сопутствующий заболеваний могут быть объединены по группам, но у каждого конкретного ребенка они будут свои, также у кого-то могут возникнуть состояния, которые здесь не описаны.
Детский церебральный паралич не является прогрессирующим заболеванием. Тем не менее, вторичные нарушения из-за повреждения головного мозга могут развиваться и меняться с течением времени. Например, травма головного мозга может привести к нарушению функций мышц лица, которые не изменяются с течением времени. Это могут быть нарушения жевания, глотания, речи. Эти нарушения могут привести к пневмонии, а пневмония - состояние, которое может улучшаться или ухудшаться с течением времени.
Сопутствующие заболевания и нарушения: от А до Я
|
|
|
8 800 555 65 67
Call-центр для оказания помощи
| СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наши ресурсы:
|